Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1) Организовать проведение турниров хотя бы раз в неделю после 19 часов по мск. Например Гонки. Создать отдельный лабиринт в который попадают участники желающие принять участие. На старте оказывается 1 юнит игрока. Скорость прохождения лабиринта будет зависеть от прокачки технологий. Каждый будет стремиться качать технологии и вкладывать ресурсы. По лабиринту должны быть с интервалом столбы наносящие урон и замедление на определенной дистанции. Столбам тоже можно наносить урон игроками до полного уничтожения. И игроки тоже могут стрелять друг в друга. Но в одиночку лабиринт не пройти. Даже топовым игрокам.Отдыхать и восстанавливаться можно будет в слепых зонах где столбы не достают. Если игрока убили то он стартует с исходной линии. Ну а призом может быть например артефакт, который можно применить уже в самой игре. 2-х видов артефакт. Замедляющий темп стрельбы на короткое время например 1 минуту или применение нулевого урона. Это когда противник стреляет а урон не наносит. Владелец артефакта если на него напал атакер с превосходящими силами может с помощью магических артефактов свести к равному бою даже имея меньший флот.
2) Дать возможнось игроку на которого напал атакер видеть флот атакера еще в течение часа. Ведь это позволит начать погоню и отомстить например с помощью друзей. А целый час задача атакера будет выжить флотом и прыгать с планки на планку. Это будут короткие прыжки так как в случае длинных прыжков есть шанс что у кого то быстрее флот и он в заданную точку прибудет раньше. Тоже потребуется запасы газа. и Газ будет в цене.
3) Сделать чтобы флот в экспе был не виден если человек не находится в игре. А если игрок онлайн то его флот виден и в принципе тоже потребуется газ если атакер стартует и флотом надо тогда перепрыгнуть на другие координаты. Как игра в пятнашки. Больше будет адреналина у тех кто онлайн. Причем мгновенный выход из игры не спрячет флот мгновенно. А будет виден еще 5-10 мин.А если человек вне игры то должен быть спокоен за флот.
4)Галактика непомерно раздута. Это в принципе 2-х мерная матрица в которой постоянно идут расчеты алгоритмов что замедляет игру. Причем с левого края на самый правый край никто в течении дня не перемещается. Нужно галактику вертикальными линиями поделить на 2-3 галактики. Будет 2-3 раздельные 2-х мерные матрицы в которых легче обсчитывать алгоритмы нежели 1 большой массив. А когда игрок захочет переместиться с координат одного массива в другой то это в принципе перемещение между 2 галактиками и должно быть возможно с тем же временем что и сейчас
2) Дать возможнось игроку на которого напал атакер видеть флот атакера еще в течение часа. Ведь это позволит начать погоню и отомстить например с помощью друзей. А целый час задача атакера будет выжить флотом и прыгать с планки на планку. Это будут короткие прыжки так как в случае длинных прыжков есть шанс что у кого то быстрее флот и он в заданную точку прибудет раньше. Тоже потребуется запасы газа. и Газ будет в цене.
3) Сделать чтобы флот в экспе был не виден если человек не находится в игре. А если игрок онлайн то его флот виден и в принципе тоже потребуется газ если атакер стартует и флотом надо тогда перепрыгнуть на другие координаты. Как игра в пятнашки. Больше будет адреналина у тех кто онлайн. Причем мгновенный выход из игры не спрячет флот мгновенно. А будет виден еще 5-10 мин.А если человек вне игры то должен быть спокоен за флот.
4)Галактика непомерно раздута. Это в принципе 2-х мерная матрица в которой постоянно идут расчеты алгоритмов что замедляет игру. Причем с левого края на самый правый край никто в течении дня не перемещается. Нужно галактику вертикальными линиями поделить на 2-3 галактики. Будет 2-3 раздельные 2-х мерные матрицы в которых легче обсчитывать алгоритмы нежели 1 большой массив. А когда игрок захочет переместиться с координат одного массива в другой то это в принципе перемещение между 2 галактиками и должно быть возможно с тем же временем что и сейчас
2 дня назад
OVZ, этот понос из предложений коментировать даже не хочется но приходится. Спустись на землю чувак .
2 дня назад
Voverwan, забей, оно гдето курнув в облоках.
2 дня назад
Идея коричнивая субстанция. Не развёрнута, не прописана нормально и так далее.
-
-
2 дня назад
Уважаемый ТС , довожу до Вашего сведения (по пунктам) :
1. гонки турниры в Вашем альянсе проводятся постоянно после сноса соалов от 100к бо(примерно)
2. возможность отслеживать атакера имеется и так
3. прем-аккаунт Вам в помощь и шпики
4. ну там совсем забористо)))
1. гонки турниры в Вашем альянсе проводятся постоянно после сноса соалов от 100к бо(примерно)
2. возможность отслеживать атакера имеется и так
3. прем-аккаунт Вам в помощь и шпики
4. ну там совсем забористо)))
2 дня назад
Цитата: OVZ
с помощью магических артефактов
Дунул чтоль?
Это коцмас !
Какие к чертям Магические артефакты !
Цитата: OVZ
видеть флот атакера еще в течение часа
Это только если с экспы притянуть пучек травы Магической (мать и мачехи например) и дунуть иё
Цитата: OVZ
Сделать чтобы флот в экспе был не виден если человек не находится в игре
Если чел не в игре , то ни планки ни какие его флоты НЕ должны быть видны вообще.
Это действительно добавит динамики))
Цитата: OVZ
Галактика непомерно раздута
Ей нужно вдуть разок, но с обратной тягой.
1 день назад
Цитата: OVZ
Галактика непомерно раздута
Да наш ПЭ ЖЭ выдохнул основательно.1 день назад
А где коментарий админов: -какая замечательная идея!... и порезали скорость атаки и передвижения)))
1 день назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot