Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю добавить на планетах враждебные и не совсем враждебные юниты, на каждый вид планет свой вид живности и фауны, настроенные на агрессию или нейтральны: Одни портят структуру фортификаций, другие замедляют ваших добывающих юнитов или же с безобидно настроенные будут полезны, какие то помогут добывать ресурсы на планете (Схожая способность у ксерджей юниты рабочих), другие на оборону сгодится или другого виды пользы принесут вашей расе увеличиваю радиус алл сетки или пси дисруптер/дендариум и маяк флотилии.
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)
Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"
Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1
Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:
Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1
Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.
Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты
Потом продолжу...
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)
Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"
Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1
Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:
Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1
Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.
Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты
Потом продолжу...
1 день назад
1 день назад
Цитата: Gorgutz
Потом продолжу...
С нетерпением ждём ☝🏻🧐1 день назад
Как увидел тему на форуме подумал очередной претендент на медаль барана но зацепили картинки.🤗 каюсь не читал еще но думаю идея хорошая хоть и не реальная
1 день назад
Цитата: AcidSun
Цитата: Kazyavka
но зацепили картинки
Спётые с других игр. На одной даже написано от куда1 день назад
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах.1 день назад
Цитата: AcidSun
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах1 день назад
Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах
Главное что бы от этой "фауны" можно было потом легко избавится просто побрив место её жительства.
Главное что бы от этой "фауны" можно было потом легко избавится просто побрив место её жительства.
23 часа назад
Цитата: -zZz-
Главное что бы от этой "фауны" можно было потом легко избавится просто побрив место её жительства.
Так а смысл её вводить вообще? Нагадить новичку на старте? Ок кашерная идея - админам зайдёт явно. Остальным кто да не на старте а чуть дальше вообще будет фиолетово на это.23 часа назад
проект борется за реалистичность
потом введут аптеку с лекарствами и тд и тп
потом введут аптеку с лекарствами и тд и тп
23 часа назад
Цитата: -zZz-
потом введут аптеку с лекарствами
Баярышник надеюсь будет?23 часа назад
22 часа назад
Цитата: Kursis
изолента уже есть
Синяя?А то всё остальное шляпа.
22 часа назад
Цитата: Raynor_Jim
Синяя?
А то всё остальное шляпа.
Ещё не. но может будет... пока только скоч 🍳А то всё остальное шляпа.
22 часа назад
Gorgutz, крутая задумка!
Внесет разнообразие в игру и новичкам будет более интересно играть и вникать во всё это.
Внесет разнообразие в игру и новичкам будет более интересно играть и вникать во всё это.
14 часов назад
все жалуется что сервера эту игруху не тянут, а тут ещё движухи на планке добавить предлагают, и предлагают копаться на планках и перестать летать совсем🤯, офигенно💪👍🤮
13 часов назад
Признаюсь, я начал читать, а потом не дочитал, сценарий улетел в Номанс Скай.
Я прекратил читать стену текста, чтобы прокомментировать, что лично для меня главная привлекательность игры - это классическое ретро, в отличие от современных игр.
👎
Я прекратил читать стену текста, чтобы прокомментировать, что лично для меня главная привлекательность игры - это классическое ретро, в отличие от современных игр.
👎
4 часа назад
Понимаю, что у всех после праздников отличное настроение, вера в светлое будущее и т.д.
Потому, если честно, самому тошно писать то, что ниже, но...
За прошедший год мы видели множество "новшеств", которые радикально испортили многие механики игры. Многие участки баланса были сильно перекошены. Интерес игры заметно упал. Развитие зачастую теряет смысл (пример: увеличенная истощаемость, строить шахты, которые не окупятся никогда, стало проблематично, прибыль шахтёров скатывается в минус). Может это конечно связано с ростом статы и возрастом в игре (он не сильно большой, что бы ждать светлого будущего после темной полосы, но достаточный, что бы повидать в игре многое).
Исходя из вышесказанного: я бы предложил для начала кроманде разработчиков привести уже имеющиеся механики в играбельную (!!!) норму, закончить "арки" всех нововведений с разумным "выхлопом" - что ухудшение чего-то привело к заметному улучшению чего-то другого, либо отменить эти нововведения. То есть наконец то вернуть игре интерес и играбельность, а со стороны игроков - доверие к команде разработки. А уже после этого заняться новыми доработками и расширением проработанности игровой вселенной.
В таком разрезе я, конечно же, всячески "за" предложенные доработки.
Хотя вот наполнить игру квестами и ивентами было бы, наверное, куда интереснее.
Потому, если честно, самому тошно писать то, что ниже, но...
За прошедший год мы видели множество "новшеств", которые радикально испортили многие механики игры. Многие участки баланса были сильно перекошены. Интерес игры заметно упал. Развитие зачастую теряет смысл (пример: увеличенная истощаемость, строить шахты, которые не окупятся никогда, стало проблематично, прибыль шахтёров скатывается в минус). Может это конечно связано с ростом статы и возрастом в игре (он не сильно большой, что бы ждать светлого будущего после темной полосы, но достаточный, что бы повидать в игре многое).
Исходя из вышесказанного: я бы предложил для начала кроманде разработчиков привести уже имеющиеся механики в играбельную (!!!) норму, закончить "арки" всех нововведений с разумным "выхлопом" - что ухудшение чего-то привело к заметному улучшению чего-то другого, либо отменить эти нововведения. То есть наконец то вернуть игре интерес и играбельность, а со стороны игроков - доверие к команде разработки. А уже после этого заняться новыми доработками и расширением проработанности игровой вселенной.
В таком разрезе я, конечно же, всячески "за" предложенные доработки.
Хотя вот наполнить игру квестами и ивентами было бы, наверное, куда интереснее.
4 часа назад
Афтар убейся аб стену пока еще ченить не прикрутили к планетам, что снизит добычу ресурсов.
3 часа назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, KBB