 
			
						
		Правила
		Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным  глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
	
Ответственный: Не задан  
	Неправильная работа Симулятора боя
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Win4ester89
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
После изменения задержки перед первой атакой симулятор боя неправильно рассчитывает время атаку Пожирателей и обороны. 3 тренер. Фактически невозможно рассчитать исход нападения на планету и правильную разводку боя.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:



									Win4ester89
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
После изменения задержки перед первой атакой симулятор боя неправильно рассчитывает время атаку Пожирателей и обороны. 3 тренер. Фактически невозможно рассчитать исход нападения на планету и правильную разводку боя.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:



4 Декабря 2024 10:25:59
		
	Не баг. 
Цитата задерка атаки
Цитата период между залпами
									Цитата задерка атаки
Задержка перед первым выстрелом в бою.
 Цитата период между залпами
Период показывает время в секундах необходимое юниту для перезарядки всех орудий и повторного залпа.
4 Декабря 2024 11:06:06
		
	Просто ТС забыл, что фактически бой начинается с 10 секунды. Поэтому и пожиратель у него стреляет на 16 секунде, и плазма на 14-ой.
									4 Декабря 2024 11:09:31
		
	Whisper, этого нигде не написано. По описанию не ясно. Вчера, например, задержка атаки была 16сек, но к вечеру сделали 6сек. Зачем? 
По логике, бой начинается, 6секунд задержки, и пожик готов стрелять. Но стрелять он может на 10й секунде только, т.к начинается бой. Но стреляет он аж на 16й секунде.
П.С. если бой начинается с 10й секундеы, зачем тогда длина раунда одинаковая? Получается 1й раунд короче на 10секунд
									По логике, бой начинается, 6секунд задержки, и пожик готов стрелять. Но стрелять он может на 10й секунде только, т.к начинается бой. Но стреляет он аж на 16й секунде.
П.С. если бой начинается с 10й секундеы, зачем тогда длина раунда одинаковая? Получается 1й раунд короче на 10секунд
4 Декабря 2024 11:33:13
		
	Win4ester89, П.С. если бой начинается с 10й секундеы, зачем тогда длина раунда одинаковая? Получается 1й раунд короче на 10секунд
Посмотри любой бой и ты увидешь, что все юниты без задержки атаки начинают стрелять лишь на 10 секунде. 1 раунд соста вляет 50 секунд. Таким образом первый раунд заканчивается на 60 секунде, второй на 110 секунде, третий на 160-ой и т.д.
									Посмотри любой бой и ты увидешь, что все юниты без задержки атаки начинают стрелять лишь на 10 секунде. 1 раунд соста вляет 50 секунд. Таким образом первый раунд заканчивается на 60 секунде, второй на 110 секунде, третий на 160-ой и т.д.
4 Декабря 2024 11:49:15
		
	
			
				« 
				· Ловим баги ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	





 
				 
				