Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей. При превышении разрешённого количества объектов - включается перенаселение - со всеми его прелестями.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
6 дней назад
Репутация 102
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
192
42
110
Очков 22 439 870
Сообщений 32
Звучит как абуз. А если сделать 50 планет таким образом, тогда и перенаселение похер.
6 дней назад
Vreton, по итогам - придумают плотность перенаселения.
6 дней назад
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
6 дней назад
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
6 дней назад
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
6 дней назад
Почему бы и нет? Империя игрока должна же расширяться, зачем эти ограничения, как колония эта игра, а не космическая стратегия, всё чётко по ограничениям, узкий профиль игры, не расширеный. Игрок развиваться должен, а не упираться в лимитные ограничения. Есть игроки, которые к примеру космических бродяг, воинов, живут на лунах, передвигают флот лунами или вратами, играют индивидуально, возможно, имеют только одну-две планеты, или стольню одну, такими лимитами и ограничениями, вы режите всю игру таким игрокам, убиваете саму индивидуальность, причём в принудительном порядке. Может стоит игрокам сделать спутниковую безограниченность?
6 дней назад
А я поддерживаю. Как олд игры. Годное предложение и стоит его рассмотреть. (ЗА скобками всё личное) Самому не хватало кодтех временно перелететь, чтоб занулить кого.
Запрет на шахты сверхколонизации, тоже норм идея
Запрет на шахты сверхколонизации, тоже норм идея
6 дней назад
Можно и с шахтами. Но плотность перенаселения - 1 лишняя планка - добыча снижается в пополаме; 2 лишних - 2 раза пополам... И так далее. 50 лишних планок - даже нет смысла обсуждать...
6 дней назад
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье
Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.6 дней назад
И верните перезахват ОПС )))) Я хочу чтобы страдали и боялись
6 дней назад
почему упала выработка ресу4рсов в 2,5 раза ?
6 дней назад
Цитата: Zergu8
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей.
Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
6 дней назад
Biggest, да и бонуса от лаборатории нет у тера ,почему так,некто внимания на это не обратил?
6 дней назад
Цитата: PROTINOL
Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
6 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot