Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

"Симулятор жестокости" - простой ответ, Когда тебе "мешают играть"...

Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
В этой игре предусмотрена масса механизмов для выживания игрока.
Практически любая игровая задача может быть решена обыкновенным он-лайном - живым участием и присутствием в игре.

Ошибочно деление на "опытных папок" и "нубов".
Корректнее делить на тех, кому интересно изучение игровых механизмов и их использование - и тех, кому хочется "спокойно провести время, отдохнуть и пообщаться".
Для первых игра - это прежде всего математика, логика и планирование.
Для вторых - приятное времяпровождение и общение.
Первый тип игрока, даже начиная с нуля и не имея никаких подсказок и поддержки альянса, имеет возможность развиться и играть.
Второму типу эта игра как военная стратегия просто неинтересна. При любой поддержке и поблажках этот тип игрока не хочет признавать своих стратегических и тактических ошибок, разбираться в них и исправлять. Такой игрок предпочтёт бросить игру после первых же сливов флота и сносов обороны.

Эти два типа игроков не могут сосуществовать поблизости: первые рассматривают вторых только как "корм", и при любом "равенстве" просто жрут их.
Но в игре уже предусмотрено решение - его достаточно лишь реализовать.
1. Предоставить возможность игроку одноразовую платную возможность переноса одной планеты (с обнулением всех построек, конечно) на расстояние не менее 5кк укм.
2. Предоставить возможность другому игроку оплатить переезд своего товарища.
Предлагаемая стоимость - 200 хайдарианов (пятьсот рублей).

Если ни сам игрок, ни глава его альянса не готовы заплатить несчастную пятихатку за возможность игрока "спакойна-играть-и-развивацца" - игрок идёт на корм Злым Лилипутам ((С) КрасноБармалей).

Не хочешь появляться в игре раз в сутки?
Тебе лень прятать от хищников ресурсы и флот?
Тебе "мешают играть" соседи?
Не считаешь агрессию формой взаимодействия? ...

Плати пятьсот рублей - и вали в тундру!
Рай - там:



_______________________

Отвяньте, пожалуйста, от Злых Лилипутов "с низкой статой". Они тут, пожалуй, единственные, кто действительно играет в военную стратегию и с кем имеет смысл в нее играть.
_________________________________
Добавлено:

Чтоб было понятнее, попробуйте поставить себя на место Всешахтерской Мамки:
... Сейчас, когда пытаюсь помочь многим словом, делом. Результат такой, уходят, когда происходит жесткая доминация или шлифовка планет от "новичков с 90к статой,100бо"...
Вот советовал ты нубу, советовал... Помогал, помогал... А его - дыц! И снесли.
Бедолажку грабят, он в отчаянии. Здраво рассуждать, анализировать и планировать он не в состоянии.
Сейчас нуб закроет страничку с игрухой, и больше тут не появится.

У тебя есть тридцать секунд уболтать нуба остаться. Полминуты на то, чтоб убедить его, что "все-будет-хорошо" и "мы-фсиравно-фсех-пабидим!!"...

Валяй!
... Чо? Сорок колонков, десять лям газа и три месяца...?!!
Не. Это чуток не то, что хотел бы прочитать от тебя убитый горем нуб.
Попробуй еще раз.
16 Июля 2024 08:58:44
16 Июля 2024 08:58:44
Репутация 2446
Группа humans Альянс OCA 52 33 47 Очков 1 774 465 Сообщений 223
1. Возможность переноса частично реализвана строим колоники грузим топливо, все что нажито и вперед на коры, планку (не стольню) удаляем и можно скитаться хоть годы.
2. Возможность передачи хайдов на аккаунт друга уже реализована посредством лайков в репе. 3. "Опытные" нубы это игроки они тоже на чём то учились играть и тоже попадали под каток но выжили. Давным давно был офицер импер его качали чтобы сканить коры и ловить нубов на пиратах и даже после этого выживали. Нубу нужно - подсказать, - разозлить, он или начнет играть или бросит.
16 Июля 2024 17:14:25
16 Июля 2024 17:14:25
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: Vohr_Vitte
строим колоники грузим топливо, все что нажито и вперед на коры
1. При своей экспе – посчитай, пожалуйста, стоимость в газе своего переезда к корам со скрина (10010;787). Не, чисто для интереса, серьёзно – прикинь.
... Хорошо, пусть без флота – ...?
Речь идет об игроке, которому снесли всё: защиту, флот, забрали рес.

2. Речь идет об игроке, который не очень расположен к предложенному тобой квесту: собрать флот, газ, ехать туда... не знаю даже как долго...
Этому типу игрока нужно готовое и быстрое решение. Эпопея "переезд" – это не о нем.
16 Июля 2024 18:07:36
16 Июля 2024 18:07:36
Репутация 2446
Группа humans Альянс OCA 52 33 47 Очков 1 774 465 Сообщений 223
Быстро, за донат который без опыта снесут еще быстрее! а к вышеуказанным корам 40 колоников за год потратят 3 кк газа за 3 месяца 10кк ( это точные цыфры) все это можно приобрести в дендре. Быстрая игра приводит к быстрому исходу из нее(но это не точно).
16 Июля 2024 18:38:21
16 Июля 2024 18:38:21
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: Vohr_Vitte
Быстро, за донат который без опыта снесут еще быстрее!
Цитата: Vohr_Vitte
Быстрая игра приводит к быстрому исходу из нее

Нуб, которого так стремятся "спасти" в изначальном топе, этого не понимает, и понять не желает.
Его уже снесли. Ему нужен "софт-ресет" - в тундре, без враждебного окружения.
Цитата: Vohr_Vitte
40 колоников за год потратят 3 кк газа за 3 месяца 10кк
Да он за полгода кое-как 50...80к экспы собрал, а ты ему предлагаешь в путешествие на год...
Смилуйся!
16 Июля 2024 18:52:14
16 Июля 2024 18:52:14
Репутация 130
Группа xerj Альянс ЭФИР 41 24 66 Очков 2 848 585 Сообщений 161
Цитата: ugluk
Игру по-разному воспринимают те, кому интересно изучение игровых механизмов и их использование - и те, кому хочется "спокойно провести время, отдохнуть и пообщаться".
Первый тип игрока, даже начиная с нуля и не имея никаких подсказок и поддержки альянса, имеет возможность развиться и играть.
Второму типу эта игра как военная стратегия просто неинтересна. При любой поддержке и поблажках этот тип игрока не хочет признавать своих стратегических и тактических ошибок, разбираться в них и исправлять. Такой игрок предпочтёт бросить игру после первых же сливов флота и сносов обороны.
1. Как всё просто и квадратно. Всего два типа... первые умные и хорошие, вторые лентяи и бяки...
"Механика игры и её возможности" только в полёте на нуба - всё остальное в игре - это не механика и не возможности.... ?
Цитата: ugluk
Отвяньте, пожалуйста, от Злых Лиллипутов "с низкой статой". Они тут, пожалуй, единственные, кто действительно играет в военную стратегию и с кем имеет смысл в нее играть.
Может для начала погуглить значения слова "Стратегия"?
2. И уже много раз писалось и спрашивалось... С чего вы взяли , что это "военная стратегия"?
Почему все должны подстраиваться под ваши "хотелки" ?

Вопрос 3. Кто вам сказал, что вы своими атаками на новорегов чему-то их учите? Что за фантазии?
Предлагаю продолжить вашу прямоленейную "педагогическую" логику.
В реале новобранцев сразу из военкомата в бой.... Кто-то сольётся, выживший станет Великим воином.

и 4. А почему не так?
Мечтаешь появляться в игре раз в сутки?
Тебе не лень прятать от "хищников" ресурсы и флот?
Мечтаешь "мешать играть" соседям?
Считаешь агрессию единственной формой взаимодействия? ...
Совершенно бесплатно возьми колоники, перелети в ареал кормления ТОПа и брось ему вызов. Тебя быстро научат механике и возможностям.

Сразу ответы на возможные вопросы.... Не знаком, не состоял, лично никак не заинтересован
16 Июля 2024 19:36:51
16 Июля 2024 19:36:51
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: AndryK
1. Как всё просто и квадратно.
Да, в игре многое упрощено.
Цитата: AndryK
Всего два типа... первые умные и хорошие, вторые лентяи и бяки...
Просто "первые" и просто "вторые".
Цитата: AndryK
"Механика игры и её возможности" только в полёте на нуба - всё остальное в игре - это не механика и не возможности.... ?
У тебя за два ляма "статы", всякие "техны", "БО" - а собственный вопрос ты сам-то понял?
Я тебя несказанно удивлю, но в этой игре вообще нет никакой формы взаимодействия между игроками, кроме агрессии.
Единственная возможность для тебя оказать на меня игровое воздействие - это ...?
Теперь - понятно?
Заблокируй, исключи возможность атак других игроков в игре - и ты получишь совершенно другую игру.
Пасьянс от преферанса отличить можешь? Вот: сейчас "преферанс", а получишь "пасьянс".
_____________________________
Цитата: AndryK
Почему все должны подстраиваться под ваши "хотелки" ?
С этим вопросом - вон туда, пожалуйста.
Мне тоже интересно, с какой стати Злые Лилипуты должны подстраиваться под чьи-то хотелки.
Я как раз предлагаю решение для того, чтоб никому не приходилось подстраиваться под мои.
Цитата: AndryK
Предлагаю продолжить вашу прямоленейную "педагогическую" логику.
В реале новобранцев сразу из военкомата в бой...
Мы в игре. Игра - это модель.
Не стоит пытаться проецировать модель непосредственно в реальность: в модели много упрощений.
Цитата: AndryK
4. А почему не так?
Потому что сено к корове не ходит.
Цитата: AndryK
Совершенно бесплатно возьми колоники, перелети в ареал кормления ТОПа и брось ему вызов.
0_о
"Нас и тут неплохо кормят!" (С)
___________________________
Цитата: AndryK
Мечтаешь появляться в игре раз в сутки?
Тебе не лень прятать от "хищников" ресурсы и флот?
Мечтаешь "мешать играть" соседям?
Считаешь агрессию единственной формой взаимодействия? ...
1. Не мечтаю. Захожу минимум дважды в день.
2. Нет.
3. Я их развлекаю. Они не ценят, увы.
4. Одной из, базовой. Конфликт - базовое взаимодействие, формирующее самоидентификацию сторон.
В имеющейся у нас игровой модели агрессия является единственной формой воздействия и взаимодействия.
Даже постройка дефа это не воздействие на атакера, а реакция на его воздействие.
Люди в альянсах общаются, дружат...
Это межличностное взаимодействие - уже не игровое.
16 Июля 2024 19:46:42
16 Июля 2024 19:46:42
Репутация 7
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 14 14 31 Очков 86 727 Сообщений 29
я попроще скажу. набить 30 и больше бо имея маленькую стату - это многомесячный, а может для кого-то и многолетний труд. администрация с подачи игрока(который сам в этой нубке неплохо покуражился в своё время, а теперь видимо как-то страдает что это ему недоступно) эти труды просто выкинуло в помойку. и да. 30 бо это вообще ни о чём. один уровень технологий поднимает статы эквивалентно 80 бо. один уровень адмирала заменяет 50 бо. вы забываете что и так уже было ограничение х5 вниз х10 вверх. то есть никаких "малышей" игрокам с 99К статой бить не получалось в принципе. минимум 19К, и если планеты хоть как-то раскиданы, а не тупо в одной системе трутся, то и ущерб минимален даже при самом халатном незасейве, зато на них вполне могли нападать 990К, этого вам было мало? теперь стало нормой что на игрока 99(да у большинства сидячих на уровне игроков столько и нету. к примеру у меня всего 65К) итак 65К норма что могут охотиться в 20,30, 100, 1000 раз сильнее). ах ну да. можно и планки теперь заваливать ракетами, в тч бить и ядерками, лексами, да и вообще можно их теперь безвозмездно пилить и уничтожать, потомучто противопоставить игроку в десятки-сотни раз сильнее себя нечего, ведь "расти" дальше мы всё равно не собираемся. но главное всё же именно вложенный труд, выкинутый по милости админов просто в никуда. причём в любой игре сидение на уровне норма и даже престиж, а в некоторых это основное занятие в принципе, тут решили эту нишу загнобить. наверное "0,1% игроков влиял на игру просто непреодолимо и другими способами справиться было невозможно, как приравнять к топам. сами-то себя послушайте, как это звучит. ну молодцы. захотели - сделали. ясен пень что в конгрессе такой мелкоты попросту нет, и противопоставить решению здоровых лбов нечего, да и некому(это же 0,1%, ага, давайте их просто попинаем если нам за это ничего не будет)...как по мне так более остро стоит проблема с вынесением лампочек, мозгов, и других зданий и сервиса на бо. слабо придумать игре механизм который сам будет определять степень незасейва и блокировать сервисные атаки в принципе? это куда большая проблема, наносящая больше ущерба и дающая больше негатива...тут всех механика игры почему-то устраивает а грубо говоря ту мелочь, за которую боретесь, хотите загнобить. я просто по опыту скажу. теперь решившие посидеть на нубуровнях будут сидеть до 25К очков. начните их выкидывать лучше заранее. с 1очка бо во взрослый мир.
собственно - чем больше экологических ниш, тем больше видовое разнообразие. в рамках игры - больше путей развития, и интересов в игре. хотите всех перевести на одну единственную линию развития, поведения и прокачки - непонятно зачем. я понимаю что в рамках реальности ёжики тоже имбалансны, потомучто жрут и насекомых и мышей и змей и пауков и вообще всё что движется, а их другие хищники едят с большим трудом. давайте их за это исстребим(и получим нашествие змей, пауков, саранчи и тд)...давайте исстребим кукушек, ведь всем известно что вылупление одного кукушонка стоит жизни в среднем пяти птенцам других птиц(и получим эпидемию шелкопрядов, которые начисто выжрут все леса). я о том, что баланс это очень тонкая и хрупкая грань, сломать её неподумав, решив что что-то или кто-то кому-то мешает - легко, вернуть "всё как было" впоследствии невозможно.
19 Июля 2024 10:55:07
19 Июля 2024 10:55:07
Репутация 13
Группа xerj Альянс VIKINGS 13 27 84 Очков 231 422 Сообщений 2
ОПС-20 верните!!! Я понимаю вы пытаетесь сделать корявую защиту новичков, но ОПС то за что отбирать? Я под соткой сидел не ради атак на новеньких, а ради фарма ОПС.
19 Июля 2024 16:19:53
19 Июля 2024 16:19:53
10
Репутация 108
Группа humans Альянс Корсары! 151 49 47 Очков 10 846 868 Сообщений 298
Цитата: KOMAP_
Я под соткой сидел не ради атак на новеньких, а ради фарма ОПС.

5 25 80 бо

19 Июля 2024 16:31:44
19 Июля 2024 16:31:44
Репутация 4
Группа humans 32 13 22 Сообщений 45
Ну на пирах же!😩
🤣Сколько надо снести флота на 80-й лвл?
19 Июля 2024 16:38:33
19 Июля 2024 16:38:33
Репутация 84
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2550
Цитата: KOMAP_
Я под соткой сидел не ради атак на новеньких, а ради фарма ОПС
Я правильно понимаю, что эти ОПС никому кроме Вас больше не нужны?
19 Июля 2024 16:41:41
19 Июля 2024 16:41:41
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 45 86 Очков 292 631 Сообщений 126
RedBarmaley, опс 20.000 любой нуб сносит ракет и флот на 5к бо хватит, эти ресурсы старт развития (Флот, постройки, исследования и торговля хайдами) вы просто перекрываете возможности, а не стремитесь к упрощению. Для сравнения какой темп развития за 100к и какие перспективы? Я человек терпеливый, не подымусь выше пока не сбалансируют игру для всех и облегчат стратегию, а тем монстрикам что сверху которые "А мы добренькие, зуб даем:)"

Упростите игру, дайте смоделировать стратегию развития и в каком направлении нам двигаться чтобы устраивать бои и не быть разбитым
19 Июля 2024 16:49:34
19 Июля 2024 16:49:34
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Gorgutz
эти ресурсы старт развития

Когда аккаунты по несколько лет «стартуют» — то что-то здесь не так.
Не стыдно в детсадовской столовке до сих пор сидеть?
19 Июля 2024 16:55:28
19 Июля 2024 16:55:28
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 45 86 Очков 292 631 Сообщений 126
UncleanOne, поднять просто офицера Адмирал на 6ур мало, а геолог, синтетик, командор необходимые офики. Далее сбор ресурсов, больше ресов больше вариаций куда их вкладывать. За 140КК общего ресурса можно поднять базу, по ляму если вкладывать очки растут ты растешь вверх и всё медленнее развитие. Пираты мало дают, за день я на пирах всего 7м ресов общих собрал. Далее исследования и постройка определенных войск. Мы помним что легкий флот чаще применяется в бою чем тяжелый, универсальный или средний(Скорость наше все)

UncleanOne, я буду сидеть столько сколько потребуется, пока я не увиду переспективы развития, для меня все перекрыто, нет роста, я под атаками, ресы грабят
19 Июля 2024 17:03:06
19 Июля 2024 17:03:06
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Gorgutz
UncleanOne, я буду сидеть столько сколько потребуется, пока я не увиду переспективы развития, для меня все перекрыто, нет роста, я под атаками, ресы грабят
Поднять ещё оборону 🧙‍♂️
19 Июля 2024 17:07:23
19 Июля 2024 17:07:23
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 45 86 Очков 292 631 Сообщений 126
VasyaMalevich, для обороны нужны ресурсы, оборону нужно заточнить низкая броня, низкий урон, у обороны нет дополнительных способностей
19 Июля 2024 17:09:01
19 Июля 2024 17:09:01
18
Репутация 108
Группа humans Альянс Корсары! 151 49 47 Очков 10 846 868 Сообщений 298
Цитата: Gorgutz
низкая броня, низкий урон, у обороны нет дополнительных способностей
Предлагаете увеличить характеристики простой ракетницы в 5 раз и дать ей способности (концентрации), но сделать оборону лимитированной ?
19 Июля 2024 17:12:11
19 Июля 2024 17:12:11
Репутация 7
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 14 14 31 Очков 86 727 Сообщений 29
Цитата: Gorgutz
нет дополнительных способностей
у всей обороны общая способность "блокировка". так, для информации...не люблю неточностей...
19 Июля 2024 17:12:30
19 Июля 2024 17:12:30
Репутация 130
Группа xerj Альянс ЭФИР 41 24 66 Очков 2 848 585 Сообщений 161
Цитата: VasyaMalevich
Поднять ещё оборону 🧙‍♂️
Главная проблема в самой изменчивости всех этих поднятий и последующих порезок.

Поднимете оборону... народ вложится, а осенью - "внезапно" порежете и игроки снова пострадают
Запрещали уже захват ОПС... продержалось год, потом внезапно отменили и... помните сколько было на форуме крика про то, что некоторые слишком стремительно воспользовались этой отменой?
В теории заговоров не верю, но подобными резкими действиями вы сами даёте пищу для подобных идей.
Спасибо хоть Бормалей стал за несколько дней предупреждать, чтоб люди хоть как-то смогли адаптироваться к изменениям.
Поэтому всё еще интересный вопрос... На какое время вы "ещё поднимете оборону"?
19 Июля 2024 17:19:28
19 Июля 2024 17:19:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524