Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LEVIGM
Координаты:[126:658:4]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):9 Окт 10:17:52
Описание:Направил дунклеостей от планеты, столкновение было выключено! Проверял.
Управлял со смартфона. Посмотрел в обзоре расстояние от центра локальных координат, оказалось больше 5000 км. Удивился. Отключил движение, столкновение было отключено.
Результат:
Военное командованиеСтолкновение на орбите
9 Окт 10:17:52
На координатах [126:658:4] столкнулись два объекта: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM и планета DIAMOND-1 игрока Pereval. Полностью уничтожен объект: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM.
Прошу возместить потери хозяину планеты, а так же дунклеостей и флот. Вернуть в первоначальное состояние.
Действия, необходимые для повторения: направить дуню от планеты с отключенным столкновением
Скриншот:
LEVIGM
Координаты:[126:658:4]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):9 Окт 10:17:52
Описание:Направил дунклеостей от планеты, столкновение было выключено! Проверял.
Управлял со смартфона. Посмотрел в обзоре расстояние от центра локальных координат, оказалось больше 5000 км. Удивился. Отключил движение, столкновение было отключено.
Результат:
Военное командованиеСтолкновение на орбите
9 Окт 10:17:52
На координатах [126:658:4] столкнулись два объекта: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM и планета DIAMOND-1 игрока Pereval. Полностью уничтожен объект: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM.
Прошу возместить потери хозяину планеты, а так же дунклеостей и флот. Вернуть в первоначальное состояние.
Действия, необходимые для повторения: направить дуню от планеты с отключенным столкновением
Скриншот:
9 Октября 2022 11:10:46
Увидил эту тему, хочу добавить!
Аналогичный сценарий был зафиксирован, то что не работакт функционал кнопки "столкновение" равно в положение "выкл".
Пользователь, на котором была обнаружена проблема - "RBI".
Время события "18 Окт 21:39:55"
Сценарий воcпроизведения дефекта:
1. дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI c координат [351:307:3] был отдан приказ на перемещение на координаты [369:303:8], в результате при прохождении координат [356:303:0] произошло столкновение с объектом Dunk ⌀802 игрока vikkipr3
2. Положение кнопки "столкновение" ="Выкл" на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629
В описания функционал столкновение стоит следующие:
"Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя), а также при движении спутников в локальных координатах. Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8. "
Следовательно регистрирую как не регламентируемое или дефектное поведение системы.
1. Прошу восстановить дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI со всей структурой, постройками, обороной, и ресурами находивныйся на складах, а также всесь флот на ходивший на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 до столкновения в первоночальное состояние. (дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 вернуть в точку [351:307:3])
2. Плюс ресурсы за моральное разочерование об утрате флота.
Логи оповещения в игровом простанстве Xcraft
"На координатах [356:303:0] столкнулись два объекта: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI и дунклеостей Dunk ⌀802 игрока vikkipr3. Полностью уничтожен объект: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI. После столкновения на координатах образовалось обломков: 41 681 126 металла и 19 066 993 минерала.
Военное командованиеБоевой доклад18 Окт 21:39:55
IMMORTALIty
IMMORTALIty
[356:303:0]
Ваш объект дунклеостей IMMORTALIty [356:303:0] уничтожен гравитационной волной.
"
Аналогичный сценарий был зафиксирован, то что не работакт функционал кнопки "столкновение" равно в положение "выкл".
Пользователь, на котором была обнаружена проблема - "RBI".
Время события "18 Окт 21:39:55"
Сценарий воcпроизведения дефекта:
1. дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI c координат [351:307:3] был отдан приказ на перемещение на координаты [369:303:8], в результате при прохождении координат [356:303:0] произошло столкновение с объектом Dunk ⌀802 игрока vikkipr3
2. Положение кнопки "столкновение" ="Выкл" на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629
В описания функционал столкновение стоит следующие:
"Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя), а также при движении спутников в локальных координатах. Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8. "
Следовательно регистрирую как не регламентируемое или дефектное поведение системы.
1. Прошу восстановить дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI со всей структурой, постройками, обороной, и ресурами находивныйся на складах, а также всесь флот на ходивший на дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 до столкновения в первоночальное состояние. (дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 вернуть в точку [351:307:3])
2. Плюс ресурсы за моральное разочерование об утрате флота.
Логи оповещения в игровом простанстве Xcraft
"На координатах [356:303:0] столкнулись два объекта: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI и дунклеостей Dunk ⌀802 игрока vikkipr3. Полностью уничтожен объект: дунклеостей IMMORTALIty ⌀629 игрока RBI. После столкновения на координатах образовалось обломков: 41 681 126 металла и 19 066 993 минерала.
Военное командованиеБоевой доклад18 Окт 21:39:55
IMMORTALIty
IMMORTALIty
[356:303:0]
Ваш объект дунклеостей IMMORTALIty [356:303:0] уничтожен гравитационной волной.
"
25 Октября 2022 00:21:04
RBI
Следовательно регистрирую как не регламентируемое или дефектное поведение системы.
Не человек все в рамках правил просто тебе дико повезло словить столкновение при перемещении шанс которого очень низок но есть.Следовательно регистрирую как не регламентируемое или дефектное поведение системы.
Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя)
Вот этот случай у тебя и сработал. От него не помогает отключение столкновений он чисто на рандоме.Ну а по поводу темосоздателя то мой вам совет: не направляйте спутники по изображению особенно на телефоне. Так и получаются коллизии когда изза затупившей системы остановки при выключенном столкновении спутник сначала пилит внутрь планки а пото внезапно берет и взрвается. Такое тут сплошь и рядом у тех кто по картинке наводится ведь система работает ненадежно. Самый известный случай был у товарища георгия и ему даж все вернули но вам простым игрокам это не светит вы на такое ненадонатили. Наводите ваши спутники по корам и всегда имейте в голове пересечение с планетой и ее радиус. Доверять автоостановке не стоит.
25 Октября 2022 06:08:23
Цитата: prisch
при выключенном столкновении спутник сначала пилит внутрь планки а пото внезапно берет и взрвается
Да, скрин бы сейчас не помешал.Когда я увидел "Дистанция от центра объекта до центра локальных координат" - пять с чем-то тысяч км, при диаметре планеты 17 664 km - поспешил отключить движение.
Так, может быть, дунька прошла бы сквозь планку невредимой, хотя и на планку она не должна была лететь.
Как говорил UncleanOne:
"В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1.
Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны."
Именно так и наводил, не в первый раз.
Цитата: prisch
Доверять автоостановке не стоит.
Это не вопрос доверия. Баг - не баг.25 Октября 2022 10:16:04
prisch,
Вот твой коммент не совсем полный, так как я полное описание условия вставил.
"Вот этот случай у тебя и сработал. От него не помогает отключение столкновений он чисто на рандоме."
Ты забыл, что там дальше написанно, раширенное условие -"Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8."
ТО ВЫВОДОМ ПО ДАННОМУ ОПИСАНИЮ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
А заначит БАГ!
Вот твой коммент не совсем полный, так как я полное описание условия вставил.
"Вот этот случай у тебя и сработал. От него не помогает отключение столкновений он чисто на рандоме."
Ты забыл, что там дальше написанно, раширенное условие -"Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8."
ТО ВЫВОДОМ ПО ДАННОМУ ОПИСАНИЮ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
А заначит БАГ!
28 Октября 2022 00:02:29
RBI, Не баг, в твоем случае небыло полета в локалке, а столкновение произошло при вываливании на коры. К сожалению такое случается и не сказать что очень редко, вот такой рендом в этой гире кривой, где хоть и 3 Д вокруг центра координат, но все луны вываливаются на одном расстоянии от центра и фактически имеем в расчетах тупо площадь поверхност исферы (возвращаемся в 2д), а учитывая диаметр дуни - количество точек вполне ограничено. ДАже опски с 35-40 км диамтером пр иперелетом "паравозиком" не редко встряют друг в друга.
28 Октября 2022 01:57:24
1 Января 2023 10:49:35
В этом и беда!
Я вообще не доначу.
И не буду, пока администрация к игрокам не повернется лицом,
пока игра не станет стратегией, а не квестом по выживанию,
в условиях установленного порядка, основанного на постоянно меняющихся правилах.
UncleanOne, если Вы думаете, что я тут всё выдумал и сам накосячил, уверяю Вас, что это не так.
Если в игре, при управлении станцией, часть команд отрабатывается с подтверждением, а часть - нет, это Ваша проблема, а не игроков.
И проявляте хоть какое-то уважение, когда его проявляют к Вам.
Я вообще не доначу.
И не буду, пока администрация к игрокам не повернется лицом,
пока игра не станет стратегией, а не квестом по выживанию,
в условиях установленного порядка, основанного на постоянно меняющихся правилах.
UncleanOne, если Вы думаете, что я тут всё выдумал и сам накосячил, уверяю Вас, что это не так.
Если в игре, при управлении станцией, часть команд отрабатывается с подтверждением, а часть - нет, это Ваша проблема, а не игроков.
И проявляте хоть какое-то уважение, когда его проявляют к Вам.
31 Мая 2023 22:57:49
Спустя 10 месяцев, столкнулся на терре с аналогичной ситуацией.
На этот раз стало понятно, в какой момент возникает проблема.
И так.
Телепортировался к планете космостанцией. Подождал, чтобы остыла для полета в ЛК.
В управлении станцией установил значения своих ЛК (из "обзора"), добавил к каждому значению, справа, "0",
нажал "навести", по 3D станция визуально начала вращение, циферки значений направления (x,y,z) начали меняться, пока не остановились...
Проверяю. Станция стоит мордой к планете!!! Вуаля!
А должна была установиться в направлении - от планеты!
Тут хочу добавить, что за эти 10 месяцев я поменял модель смартфона, с которого управлял игрой.
На старом смартфоне 3D, раз через десять работало.
Поэтому все управление работало, практически вслепую.
Таким образом, наведение станции сработало по изначальным ,(0,0,0), не скорректированным локальным координатам (ЛК). Возможно, пропали какие-то пакеты данных, по интернету.
Что предлагаю. На уровне софта делать проверку введения координат (предупреждать о возможности столкновения - тут, возможно, та же проблема). По аналогии, как это сделано для автоотключения гравипушки - галочка.
А лучше, к этому, добавить кнопочки (галочки) - наведение "на" или "от".
Ну и конечно, прошу все же рассмотреть мой вопрос, разобраться, вернуть дунклеостей, флот, ресы и структуру планеты.
На этот раз стало понятно, в какой момент возникает проблема.
И так.
Телепортировался к планете космостанцией. Подождал, чтобы остыла для полета в ЛК.
В управлении станцией установил значения своих ЛК (из "обзора"), добавил к каждому значению, справа, "0",
нажал "навести", по 3D станция визуально начала вращение, циферки значений направления (x,y,z) начали меняться, пока не остановились...
Проверяю. Станция стоит мордой к планете!!! Вуаля!
А должна была установиться в направлении - от планеты!
Тут хочу добавить, что за эти 10 месяцев я поменял модель смартфона, с которого управлял игрой.
На старом смартфоне 3D, раз через десять работало.
Поэтому все управление работало, практически вслепую.
Таким образом, наведение станции сработало по изначальным ,(0,0,0), не скорректированным локальным координатам (ЛК). Возможно, пропали какие-то пакеты данных, по интернету.
Что предлагаю. На уровне софта делать проверку введения координат (предупреждать о возможности столкновения - тут, возможно, та же проблема). По аналогии, как это сделано для автоотключения гравипушки - галочка.
А лучше, к этому, добавить кнопочки (галочки) - наведение "на" или "от".
Ну и конечно, прошу все же рассмотреть мой вопрос, разобраться, вернуть дунклеостей, флот, ресы и структуру планеты.
9 Августа 2023 13:57:22
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot