Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Предлагаю не трогать базовые
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.
Если нужно срезать резать за счёт не классических.
Наконец-то можно подартаньянить
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.
Если нужно срезать резать за счёт не классических.
Наконец-то можно подартаньянить
19 Августа 2021 19:31:27
VasyaMalevich, поддерживаю. Сколько можно резать шахты. Строишь, строишь, в конце их снова режут.
19 Августа 2021 19:32:54
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю не трогать базовые
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.
А кого тогда трогать? Колодцы с озёрами и прочие водоёмы терран только у новичков что-то заметное вырабатывают.
19 Августа 2021 19:35:01
Цитата: UncleanOne
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Тосс и так оборону не может строить из за нехватки энергии, дума впринципе это изменение вообще ни как не повлияло на игру, потому что нельзя физически изменить то чего тосс не строит и чем не пользуется- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Цитата: UncleanOne
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 5000) раз [работает только для тоссов]
явно не на что не влияет19 Августа 2021 19:35:46
Цитата: UncleanOne
А кого тогда трогать?
если не "новые" шахты и всякие комбайны с петушителями, то на букву И19 Августа 2021 19:36:32
А кого тогда трогать? Колодцы с озёрами и прочие водоёмы терран только у новичков что-то заметное вырабатывают.
Лучше не трогай ничего и все хорошо будет
Лучше не трогай ничего и все хорошо будет
19 Августа 2021 19:37:04
Цитата: XerjKg
Лучше не трогай ничего
мы так не можем, почёсывается19 Августа 2021 19:40:10
Да хз... если мет и минку режут - хотя бы газ поднимите) повеселее друг друга грабить будут. p.s. опять же хд на восстанову флотов🙂
19 Августа 2021 19:40:43
Изменения по тоссам абсолютно не чего не поменяли и не измении.. Дроидами процентами подкрутят добавят уменьшат количество, увеличат, вернут все как было кто привык.. Дополнительная выработка энергии также не на что не влияет особенно на возможность постройки обороны... В общем попрыгали поплясали и не чего не сделали=)
19 Августа 2021 19:42:06
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 159 357
Сообщений 862
19 Августа 2021 19:43:45
19 Августа 2021 19:46:31
Цитата: Dazzelaster
Про концентрацию ничего не слышно? От этого отказались, или введут позднее?
Позднее
19 Августа 2021 19:47:04
Оборона тосса ела 20к энергии, стала есть 350к энергии.
Лампочек так и не изобрели, а 330к Дистилляторов строить, это не про эту игру :D
Лампочек так и не изобрели, а 330к Дистилляторов строить, это не про эту игру :D
19 Августа 2021 19:54:47
Вот Вы добычу реса срезали на планках, на астерах добавили, хорошо фиг с ним, а вот газ нафига обрезали? Чем его компенсировать? Если Вы не в курсе то астера газ не добывают.
19 Августа 2021 19:59:07
19 Августа 2021 20:01:14
Больших пиров побольше хотябы (80-160к), пусть не в одиночку, а толпой их бить, а то ресов совсем нема будет. А то парочка больших за день появиться и все
19 Августа 2021 20:02:29
Энергия контроля тоса:
Щитовой кристалл 1210
-48 400 энергии
Это шутка такая? И где и на что тос может построить обу?
В целом по обе тоса, вы не поправили, а добили.
По выработке переделка - это не заставить построить дройдов и дистеляторов в пару раз больше.
Разочаровали и расстроили, очередной раз.
Щитовой кристалл 1210
-48 400 энергии
Это шутка такая? И где и на что тос может построить обу?
В целом по обе тоса, вы не поправили, а добили.
По выработке переделка - это не заставить построить дройдов и дистеляторов в пару раз больше.
Разочаровали и расстроили, очередной раз.
19 Августа 2021 20:08:40
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot