Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne  

Не срабатывает скрипт по Колонизация

1
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Когда вводили этот дебилизм с удержанием в 24 часа по Колонизации забыли поправить отправку через скрипт. Сейчас там стоит 1 час по умолчанию. А теперь представьте что игрок (а особенно нуб не знающий про 24 часа) захочет так засейвать флот. Он настраивает скрипт, там типа визуально все нормально. Приходит время и скрипт не срабатывает. Игрок в итоге теряет флот. Юридически он все ввел то, что позволила система. Стоит по умолчанию 1 час значит как бы можно. А де факто скрипт не срабатывает. Америкосы за такое сразу в суд подают. Так что давайте правьте. Либо принудительно 24 часа там ставьте при выборе Колонизация (что самое правильное) либо шлите флот и там уже подставляйте 24 часа.
30 Мая 2021 20:59:48
30 Мая 2021 20:59:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524