Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Почему бы не заменить в экспедиции атакующий " неизвестный " флот , флотом другого игрока который так же бороздит экспу в поисках халявки .
Механнику боя и захват обломков и кораблей оставить прежними , но флоты выбирать в случайном порядке .
Хоть как то разнообразит экспы , да и встретить можно будет много старых знакомых
Механнику боя и захват обломков и кораблей оставить прежними , но флоты выбирать в случайном порядке .
Хоть как то разнообразит экспы , да и встретить можно будет много старых знакомых
2 Июля 2011 20:48:14
замечательная идея. в надежде кого-нибудь снести в экспе, будете терять флот в ЧД.
я за
я за
2 Июля 2011 23:21:16
Цитата: Overseer9073
замечательная идея. в надежде кого-нибудь снести в экспе, будете терять флот в ЧД.
я за
я за
ура , за это +
2 Июля 2011 23:23:10
Цитата: chicotnoy
Почему бы не заменить в экспедиции атакующий " неизвестный " флот , флотом другого игрока который так же бороздит экспу в поисках халявки
давно сие безобразие предлагал василисе ))) он супостат окойанный ответил мне OTKAZATb.
2 Июля 2011 23:24:51
Цитата: GooN
он супостат окойанный ответил мне OTKAZATb.
Вот жук-то . Ему видимо просто в падлу заниматься .
2 Июля 2011 23:26:58
Цитата: Shadoff
мне нравится идея. Можно выпилить ЧД даже=) Чисто рубилово по флотам :D
Нет с чд сложнее . Если убрать , то там будут бороздить неимоверные флоты .что многим не понравится . А вот при сохранении особо огромными будут рисковать только отчаянные головорезы и кровожадные злодеи .
3 Июля 2011 04:13:54
Я так понимаю это будет один из вариантов исхода на (3). Не могу конечно сказать что я за. Но и особо не против. Хотя конечно хотелось-бы, что-бы это не сильно сказалось на экспе в целом...
3 Июля 2011 04:20:27
Цитата: chicotnoy
да и встретить можно будет много старых знакомых
брет) это мягко сказано еще))))
это идея имела смысл если экспа у нас была одна, а у нас каждая экспедиция у каждой галактики и у каждой сисемы, а щас если подсчитать вероятность того что в одной системе будут летать игроки почти ранен нулю)
смылс тогда в вводе этого?))
3 Июля 2011 08:46:17
Кстати да есть не то что бы небольшая, а просто огромная проблема. Ведь удержание тогда для флотов которые должны встретиться должно закончиться одновременно. С учетом того, что при этом еще должна выпасть (3) и в этой (3) должен выпасть так сказать "бой с игроком" я согласен с высказыванием выше. вероятность = 0%
3 Июля 2011 09:40:36
Цитата: Sandro_
Кстати да есть не то что бы небольшая, а просто огромная проблема. Ведь удержание тогда для флотов которые должны встретиться должно закончиться одновременно. С учетом того, что при этом еще должна выпасть (3) и в этой (3) должен выпасть так сказать "бой с игроком" я согласен с высказыванием выше. вероятность = 0%
Чё ради. Если мой флот шарахается в экспедиции чёрт знает где, а ты из другой системы в экспу токо входиш то мы можем сразу встретиться.
Нафига вообще привязывать экспу к какойто гале или системе. Во вселенной предпологают наличие и червоточин и прочей дряни такчто будем считать что экспа для всех одна.
Просто сделать зависимость встречи в экспедиции флотов равных по силе от затраченных ресов, либо встречиш игрока с флотом подешевле либо по дороже, какой на тот момент летать будет.
3 Июля 2011 09:43:31
Advokat я подхожу с программной стороны. Ведь если я правильно понял, то исход экспы выпадает уже после удержания. И что-то у меня нет четких идей по поводу реализации данной идеи... Можно наверное исход определять до окончания удержания, но что дальше? Или если выпадет этот самый "бой с игроком", то просто ждать следующего вошедшего у которого выпадет тот-же исход. Я правильно понял?
3 Июля 2011 09:50:02
Цитата: Sandro_
Можно наверное исход определять до окончания удержания, но что дальше? Или если выпадет этот самый "бой с игроком", то просто ждать следующего вошедшего у которого выпадет тот-же исход. Я правильно понял?
Скорее удержание будет влиять на больший профит вытащить корабли, ресы или иные плюшки.
Вход же игрока с близким по стоимости флотом в экспу автоматом прерывает твою экспу и происходит бой.
Тобиш чтобы избежать боя с другим игроком придётся либо таскать много флота либо летать на короткое время.
Но при этом естественно шансы ЧД можно и уменьшить
07-03 05:48:28 Командование флотом(1) Отчёт экспедиции
Ваш флот попал в чёрную дыру и вероятно потерян!
07-03 05:48:27 Командование флотом(2) Отчёт экспедиции
Ваш флот попал в чёрную дыру и полностью потерян!
07-03 05:48:26 Командование флотом(2) Отчёт экспедиции
Ваш флот попал в чёрную дыру и полностью потерян!
07-03 05:48:26 Командование флотом(3) Отчёт экспедиции
Вы выиграли сражение с неизвестным флотом и захватили 237785 металла, 17133 минералов, 6730 веспена
с отправкой на 8 часов...
Тогда появится новая специализация экспо-перехватчики. Ещё добавить функцию скана экспы: "в экспедиции находятся флота 56 игроков", и вперёд на перехват))
3 Июля 2011 10:04:23
Скорее удержание будет влиять на больший профит вытащить корабли, ресы или иные плюшки.
Вход же игрока с близким по стоимости флотом в экспу автоматом прерывает твою экспу и происходит бой.
Вход же игрока с близким по стоимости флотом в экспу автоматом прерывает твою экспу и происходит бой.
Тогда против. Ибо это не правильно. В итоге получиться, что ты летишь в экспу допустим за ресами а тебя все время перехватывают боевым флотом. Или летишь за чем угодно другим кроме атакующего флота и опять будут мешать. экспы станут уг полным. а так из них пока можно и всякие ветки, метки тащить...
3 Июля 2011 10:32:43
угу и еще добавить вероятность добавления в САБ флота соальянцев, которые тоже в экспедицию летят
3 Июля 2011 12:27:46
Цитата: Nitochka
угу и еще добавить вероятность добавления в САБ флота соальянцев, которые тоже в экспедицию летят
Цитата: Daggoth
"Вы встретили флот Лордекса"...
Исправленно
3 Июля 2011 12:30:23
Цитата: Advokat
Вход же игрока с близким по стоимости флотом в экспу автоматом прерывает твою экспу и происходит бой.
Нет автоматом лучше не прерывать.
Цитата: Sandro_
Advokat я подхожу с программной стороны. Ведь если я правильно понял, то исход экспы выпадает уже после удержания. И что-то у меня нет четких идей по поводу реализации данной идеи... Можно наверное исход определять до окончания удержания, но что дальше? Или если выпадет этот самый "бой с игроком", то просто ждать следующего вошедшего у которого выпадет тот-же исход. Я правильно понял?
Как сейчас определяется исход экспы , толком никто не знает . Это тайна за семью печатями , или же сами разработчики толком не вникли в этот процесс . Так что я не исключаю что она определяется заранее . Здесь же можно сделать примерные подгоны флота , удержание для битвы не имеет особого значения , и если тебе выпадает битва , то можно сделать ожидание другого флота с тем же результатом .
3 Июля 2011 13:44:30
Цитата: chicotnoy
Здесь же можно сделать примерные подгоны флота , удержание для битвы не имеет особого значения , и если тебе выпадает битва , то можно сделать ожидание другого флота с тем же результатом .
послал я флот на 3 часа, выпала мне битва, если за 3 часа никто не влетел с этими результатами - флот летит домой или тупо висит дальше ждет бой?
3 Июля 2011 13:49:36
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot