Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Просто обьясните Ваш рандом

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=90d445b5a89fea70d2035f30d7459bd2

Почему в одном бою СНЗ выбивает "рандомно" сначала 4 мелких стэка, прежде чем добраться до узиков ?
21 Апреля 2020 14:49:56
21 Апреля 2020 14:49:56
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
Вероятность 1% не означает никогда. Рандом так работает. Подробности: https://xcraft.ru/forum/topic_45510#post-845814
21 Апреля 2020 15:10:59
21 Апреля 2020 15:10:59
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
то-есть 4 раза подряд выпал 1% шанс ?


Пля прям бесят такие ответы если чесс....как спилить 10 планок максимальных с шансом образования астера аж 80%, так получаешь 7 дыр, а как бой генерится, так 4 раза подряд срабатывает 1% шанс.

Врете просто людям без зазрения совести.
21 Апреля 2020 15:13:33
21 Апреля 2020 15:13:33
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
Вероятности выбора мелких групп в этом бою больше 1%. 1% я взял для иллюстрации.
21 Апреля 2020 19:15:39
21 Апреля 2020 19:15:39
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;

Тогда почему 4м залпом была выбрана самая дальняя цель в виде 4 владык ?

Какой перевес имеет каждая из групп  (59 баклуш) (4 пожиратель) (295 падальщик) (4 владыка) над 2 узиками по суммарной цене в ресурсах группы?

Пусть будет хоть 5 % , но 4 раза подряд ?

Посмотрел последние бои против узиков, так вот в 90% боев, снз первым выстрелом бьет куда угодно, кроме узурпатора.

Где ваши хваленые карточные шансы на заточки характеристик флота ? там с 24 на 25 почти 60% на удачу, а по факту 25 у едениц есть, а тут пля даже пусть 5% и 4 раза подряд и ничего-нормально, мол так и должно быть.

Да и вообще, у многих возникает мягко говоря сомнения в честности всех Ваших указанных шансов в процентах, как на лп, на создание астеров, на выбор целей и т.д.

Я просто даю статистику по своим боям или по свойм же усилиям по спилу планет, где наглядно видно, что все это туфта.
21 Апреля 2020 20:05:33
21 Апреля 2020 20:05:33
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
Ближайшая выбирается, когда нет групп на расстоянии выстрела.
Из всех доступных на расстоянии выстрела выбирается группа пропорционально цене в ресурсах группы (не в униресе!) и обратно пропорционально квадрату расстояния.

Если вы подкинете монетку и она оба раза выпадет орлом, кому писать будете? Просто обьясните Ваш рандом
(на всякий случай уточню, что в эксперименте должна участвовать монетка и с орлом, и с решкой)
21 Апреля 2020 21:32:43
21 Апреля 2020 21:32:43
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
Ну так и пишите , что мол мы разработчики игры, программисты, когда пытались сварганить подобие ИИ для пиратов, руководствовались не логикой принятия решения человеком разумным, а просто решили в связи с трудоемким процессом ввести шанс выбора цели 50 на 50, (выберет самую сильную группу или нет), как с динозавром на улице.
Тогда и для обывателя легче воспринимается, нежели пытаться осознать все ваши каля баля в описании.

Ну вот просто из любопытства: есть две группы 2 узика и 4 владыки.
Какой шанс в %, что выбор цели падет на 4 владыки ?
21 Апреля 2020 21:41:09
21 Апреля 2020 21:41:09
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
При равном расстоянии веса групп будут такие:
2 Узурпатора — 36347
295 Падальщиков — 75569
Узурпаторы в таком бою получат больший вес из-за расстояния (они ближе), но шанс выбрать Падальщиков будет сопоставимый.

Обычно между ними выбор и происходит. То, что в одном бою звёзды не так встали — это не показатель.


Цитата: visk
Ну вот просто из любопытства: есть две группы 2 узика и 4 владыки.
Какой шанс в %, что выбор цели падет на 4 владыки ?

Вес 4 Владык: 1254, Узурпаторы выше посчитаны. Шанс выбора в таком сценарии: 3.33%

Цитата: RedBarmaley
Из всех доступных на расстоянии выстрела выбирается группа пропорционально цене в ресурсах группы (не в униресе!) и обратно пропорционально квадрату расстояния.

Я уточнил в теме по ссылке, что пропорция от массы не прямая, а со степенью 2/3 (угловой размер «шарика» с данной массой). Так что большие юниты получают меньший вес, чем мелкие, при сопоставимой массе

Цитата: visk
руководствовались не логикой принятия решения человеком разумным

Для подключения логики человека разумного, человек разумный может зайти в бой и отдать приказ выбора цели.
21 Апреля 2020 22:12:18
21 Апреля 2020 22:12:18
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: RedBarmaley
Если вы подкинете монетку и она оба раза выпадет орлом, кому писать будете?

Народ просто не в курсе, что ВСЕ программные рандомные генераторы имеют способность первую пачку цифр выдавать одну и ту же. Можно 20 раз запустить и получить начальную цифру всегда одну. Это беда у всех программистов и надо конечно переписывать процедуру рандома самому, взять например байт из случайного участка памяти и прибавить из других участков. Но лучше конечно использовать аппаратный рандом, там даже от температуры зависит генерация случайного числа.

Наверное програмеры крафта забили на это.
Я так думаю (с)

У меня например свой алгоритм, например из значения 00000001 за несколько итераций получить уже случайное число. И это не XOR конечно. Энтропия зверская просто, чистая математика

И кстати, внешние аппаратные генераторы шума продаются, причем недорого.
Как вариант - взять значение шума из звуковой карты.
21 Апреля 2020 22:42:34
21 Апреля 2020 22:42:34
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
West2000, вау, сенсация!
Вообще, у СБ есть такой режим, когда она принимает фиксированный RNG seed, если нужно для каких-то тестов воспроизвести в точности тот же бой. Но так-то RNG инициализируется каждый раз новым, конечно же.
21 Апреля 2020 22:49:26
21 Апреля 2020 22:49:26
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
Вот не поленился и взял бои с узиками прям подряд:

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1d8911b0fcc5193489810437713a40a3
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 117 440 (урон 112 736/4704) Муталиск ☠ Swarm[/i], сбивая 16 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 51 656 (урон 51 656/0) Падальщик ☠ Swarm[/i], сбивая 44 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 1 066 800 (урон 920 000/146 800) Узурпатор ☠ Swarm[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1d5bf520547807d471c3d15d1778e35b
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 85 618 (урон 85 618/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 74 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 912 852 (урон 807 626/105 226) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=19a1a8f7103bb03a21f780a41baf080e
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 341 569 (урон 316 560/25 009) Панкор ☠ Gishu[/i], сбивая 2 юнита
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 565 385 (урон 527 600/37 785) Узурпатор ☠ Gishu[/i], сбивая 2 юнита

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=53bc0a9eeb11a83833e2f1adb4d19a3b
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 283 465 (урон 283 465/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 245 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 15 041 (урон 15 041/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 13 юнита
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 17 355 (урон 17 355/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 15 юнитов
02:32 Сверхновая звезда атакует силой 954 200 (урон 882 795/71 405) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=f4d56b57fe72060fedf84fe3f620c116
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 69 355 (урон 69 355/0) Падальщик ☠ Marduk[/i], сбивая 65 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 55 440 (урон 50 400/5040) Упячка ☠ Marduk[/i], сбивая 63 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 856 785 (урон 803 934/52 851) Узурпатор ☠ Marduk[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=56bbad4fc191fe2703ebf99227a0ab7f
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 112 229 (урон 112 229/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 97 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 131 898 (урон 131 898/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 114 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 650 700 (урон 578 400/72 300) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=90d445b5a89fea70d2035f30d7459bd2
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 128 016 (урон 106 680/21 336) Пожиратель ☠ Marduk[/i], сбивая 4 юнита
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 258 214 (урон 258 214/0) Падальщик ☠ Marduk[/i], сбивая 242 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 56 551 (урон 56 551/0) Падальщик ☠ Marduk[/i], сбивая 53 юнитов
02:12 Сверхновая звезда атакует силой 62 953 (урон 62 953/0) Баклуша ☠ Marduk[/i], сбивая 59 юнитов
03:12 Сверхновая звезда атакует силой 6028 (урон 5920/108) Владыка ☠ Marduk[/i], сбивая 4 юнита
04:12 Сверхновая звезда атакует силой 475 080 (урон 474 814/266) Узурпатор ☠ Marduk[/i]

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=12b9b82a8e6ff45ba8b33b9cedf18ed4
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 392 456 (урон 314 906/77 550) Узурпатор ☠ Atlackama[/i]

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=624a64815e5710e805c42cd8ec0b1bf1
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 8514 (урон 3267/5247) Плеть ☠ Gishu[/i], сбивая 99 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 29 563 (урон 26 380/3183) Пожиратель ☠ Gishu[/i], сбивая 2 юнита
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 396 621 (урон 342 206/54 415) Узурпатор ☠ Gishu[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=afd561dea49a3940a81c4e8682abe024
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 130 128 (урон 108 440/21 688) Пожиратель ☠ Zarazka[/i], сбивая 4 юнита
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 60 704 (урон 60 704/0) Падальщик ☠ Zarazka[/i], сбивая 56 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 399 704 (урон 332 743/66 961) Узурпатор ☠ Zarazka[/i]

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ebee6965edfba3c645f968a43127a40e
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 1 083 200 (урон 961 675/121 525) Узурпатор ☠ Atlackama[/i]

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=a6e4e2b7169b1032881010ef2e9f7327
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 109 725 (урон 109 725/0) Баклуша ☠ Gishu[/i], сбивая 95 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 102 924 (урон 93 528/9396) Упячка ☠ Gishu[/i], сбивая 108 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 50 820 (урон 50 820/0) Падальщик ☠ Gishu[/i], сбивая 44 юнитов
02:12 Сверхновая звезда атакует силой 1 035 347 (урон 983 510/51 837) Узурпатор ☠ Gishu[/i], сбивая юнит

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=c0ad07ce726684f61eb7be538dc4f027
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 144 491 (урон 144 491/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 79 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 122 229 (урон 111 132/11 097) Упячка ☠ Khronos[/i], сбивая 81 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 1 028 700 (урон 914 400/114 300) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит

Дальше надоело копипастить, но  поверьте там тоже самое.
Повторюсь, брал бои подряд с узиками.
Тут все видно без Ваших симуляций и доводов.
Просто вместо отмазок - сделайте как должно быть.

Цитата: UncleanOne
Цитата: viskруководствовались не логикой принятия решения человеком разумным
Для подключения логики человека разумного, человек разумный может зайти в бой и отдать приказ выбора цели.


А если несколько боев параллельно  ?

Ну сделайте кнопку на гравипушке и пусть человек сам жмакает и стреляет.

Ребята, если декларируете, что автоматизировали какой либо процесс, то не отвечайте подобными фразами.
Прислушивайтесь к мнению игроков и просто исправляйте ошибки.
22 Апреля 2020 06:11:11
22 Апреля 2020 06:11:11
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: visk
сделайте как должно быть

Мы решили, как должно быть — мы так и сделали.
На это можно жаловаться, но это не будет багом. (Кстати, теме реально место в другом разделе)

Цитата: visk
если декларируете, что автоматизировали какой либо процесс

Разве где-то декларировалось, что бой будет автоматизирован до полной ненужности ручного управления? Убирать рандом из боя без управления никогда не планировалось. Текущая механика выбора целей это сохраняет (хотя она заметно «выгоднее» для игрока, чем в СБ3, где все юниты имели одинаковый вес и шансы выбрать выбрать ЗС или Упячку реально были 50 на 50).
22 Апреля 2020 13:36:43
22 Апреля 2020 13:36:43
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
Цитата: UncleanOne
Мы решили, как должно быть — мы так и сделали.


Ну а зачем тогда все математические выкладки были если они не соответствуют действительности ?

Цитата: UncleanOne
хотя она заметно «выгоднее» для игрока, чем в СБ3, где все юниты имели одинаковый вес и шансы выбрать выбрать ЗС или Упячку реально были 50 на 50


Так там был шанс 50 на 50, а сейчас учитывая мои выкладки боев, шанс меньше 10 %.

Ну в общем я рад откровенному ответу.  Большинство читающих и играющих поймут как тут все устроено.

За сим откланиваюсь. 
22 Апреля 2020 13:46:41
22 Апреля 2020 13:46:41
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: visk
не соответствуют действительности

Тут, я смотрю, игроки часто называют «действительностью» не механику игры, а какие-то свои иллюзии на её счёт.
Недавно один пришёл мне в личку доказывать, что Боевое Командование у Уничтожителей не работает. Предьявил лог, я ему показал в этом логе записи, из которых видно, что оно исправно увеличивает урон. В ответ товарищ устроил истерику и накатал телегу на два экрана, из которой я понял только, что ему надо видеть «ОТОБРАЖЕНИЕ В БОЮ В РАЗДЕЛЕ АТАКИ». В действительности, эффект от БК для каждого отдельного юнита свой и ни в каком «разделе атаки» 100500 разных значений не отобразить (все данные в отчёте либо суммарные по группе, либо базовые по типу юнита) — но у товарища явно какая-то своя «действительность».

В этой теме я тоже перестаю понимать, о какой «действительности» речь. Механика выбора целей не менялась много лет, я, на всякий случай, лишний раз её объяснил. 100 Упячек достаточно часто отвлекают огонь от Узурпатора, 1 Упячка — достаточно редко (и в этом посте речь не про одну Упячку).
22 Апреля 2020 14:27:00
22 Апреля 2020 14:27:00
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1d8911b0fcc5193489810437713a40a3
00:12 Сверхновая звезда атакует силой 117 440 (урон 112 736/4704) Муталиск ☠ Swarm[/i], сбивая 16 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 51 656 (урон 51 656/0) Падальщик ☠ Swarm[/i], сбивая 44 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 1 066 800 (урон 920 000/146 800) Узурпатор ☠ Swarm[/i], сбивая юнит

Вес групп:
Падальщик  44 =180400
Упячка        36 =119700
Муталиск    16 =392000
Дредлиск    5  =163750
Владыка     1  =5500
Панкор       2  =270000
Узурпатор  3  =7350000


https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=53bc0a9eeb11a83833e2f1adb4d19a3b

00:12 Сверхновая звезда атакует силой 283 465 (урон 283 465/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 245 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 15 041 (урон 15 041/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 13 юнита
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 17 355 (урон 17 355/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 15 юнитов
02:32 Сверхновая звезда атакует силой 954 200 (урон 882 795/71 405) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик  258 =1057800
Упячка        33  =109725
Баклуша      15  =60750
Пожиратель  1  =130000
Узурпатор  3  = 7350000

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=56bbad4fc191fe2703ebf99227a0ab7f

00:12 Сверхновая звезда атакует силой 112 229 (урон 112 229/0) Баклуша ☠ Khronos[/i], сбивая 97 юнитов
00:52 Сверхновая звезда атакует силой 131 898 (урон 131 898/0) Падальщик ☠ Khronos[/i], сбивая 114 юнитов
01:32 Сверхновая звезда атакует силой 650 700 (урон 578 400/72 300) Узурпатор ☠ Khronos[/i], сбивая юнит
Вес групп:
Падальщик  114 =467400
Упячка        95  =315875
Баклуша      97  =392850
Владыка 4  =22000
Узурпатор  3  = 7350000

Если я правильно считаю, хотя не уверен, в каждом бою шанс 3-5% срабатывает, вот о чем я .
22 Апреля 2020 14:50:22
22 Апреля 2020 14:50:22
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: visk
Вес групп:
Падальщик  44 =180400
Упячка        36 =119700
Муталиск    16 =392000
Дредлиск    5  =163750
Владыка     1  =5500
Панкор       2  =270000
Узурпатор  3  =7350000

Минуточку
Цитата: UncleanOne
пропорция от массы не прямая, а со степенью 2/3 (угловой размер «шарика» с данной массой). Так что большие юниты получают меньший вес, чем мелкие, при сопоставимой массе
22 Апреля 2020 14:58:06
22 Апреля 2020 14:58:06
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 126 35 69 Очков 28 877 645 Сообщений 198
Я понял, ну рассчитайте мне неразумному, какой шанс в % приходится на эти мелкие группы по которым бьет СНЗ в первую очередь в каждом бою...если не затруднит.
22 Апреля 2020 15:01:26
22 Апреля 2020 15:01:26
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: visk
какой шанс в % приходится на эти мелкие группы по которым бьет СНЗ в первую очередь в каждом бою...если не затруднит.

В каждом бою — затруднит.
Могу сделать инструмент для расчётов, если так интересно.
22 Апреля 2020 15:16:43
22 Апреля 2020 15:16:43
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
visk, там проблема с цифрами, что по мелочи приличная доля урона уходит в пустоту - массовая атака и избыточный урон.
22 Апреля 2020 15:28:55
22 Апреля 2020 15:28:55
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Мне вот тоже интересна механика боя. Берем самый простой бой, чтобы сразу было видно https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8d126e9aec05e1934a3926155d0ef571
Что видим ? Уник стреляет 2 раза за 1 выстрел. Смотрим описание и там указано, что выстрел только 1 и всего 2 выстрела за РАУНД.


А в бою видим 2 выстрела, причем по разным целям !!! Вот как так ? Выстрел 1, а на самом деле их 2. Почему ?

01:12 Уничтожитель атакует силой 8100 (урон 7902/198) Стелс ☠ Roberts, сбивая 6 юнитов
01:12 Уничтожитель атакует силой 2160 (урон 2108/52) Истребитель ☠ Roberts, сбивая 4 юнита
01:37 Уничтожитель атакует силой 2700 (урон 2634/66) Стелс ☠ Roberts, сбивая 2 юнита
01:37 Уничтожитель атакует силой 540 (урон 527/13) Истребитель ☠ Roberts, сбивая юнит

Просто все такое кривое, что не знаешь, где баги на самом деле
22 Апреля 2020 15:52:08
22 Апреля 2020 15:52:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524