Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Экспериментальным путем добился попадания в цель секунда в секунду ракетами из двух своих шахт, но хайдарианка противника уцелела.
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
1 Марта 2023 19:07:25
строй повыше ур шахту и не придумывай бреда. ах да нищеброд не может иметь шахту высокого уровня=)))))) наторгуй ресов на стаканах своих=)))
1 Марта 2023 21:18:52
I want it, and I want it for free!
Perverting the game for his own benefit?
A freebie was already given (weapon tech)
Could ask for the addition of experimental research, and that's about it.
Perverting the game for his own benefit?
A freebie was already given (weapon tech)
Could ask for the addition of experimental research, and that's about it.
2 Марта 2023 00:20:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Ну да, ну да. Аха, щас. Вам уничтожение грыни на автомате сделали последним после уничтожения всей обороны только для того, чтобы потом САБ ракет делать по желанию Юрилаза? Ню Ню. Качайте ракетные шахты и не рыпайтесь. Почему то я мог качнуть чтобы более 50 ракет одним слотом слать, а Юрилаз не может?
Цитата: YuriLaz
лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет.
Та ну? А на 50 ракет форту прокачать не судьба? Дорого - да, но хочешь неуязвимости - плати.Цитата: YuriLaz
топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
Топ игроки накупят десятки тысяч брудлингов и им начхать на твой САБ ракетами. Я вот выйду может быть когда то зергом из РО и давай, снеси мне обу ракетами. Я когда уходил был топ 1 по брудлингам. А я поржу над твоими потугами.2 Марта 2023 18:38:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot