Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Железный занавес
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.
Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..
И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие к этому скрипту честно говоря сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено
Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.
Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно, а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.
Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет в жизнь.
23 Мая 2019 22:09:28
Цитата: T-800
Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа
Цитата: T-800
Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет
я наверное открою америку но уже есть такое, РО называется
Цитата: T-800
Не говоря уже о королевах которых придется отзывать
это относится только к зергам
Цитата: T-800
кроме сейва бывают и передислокации, и своз ресов с астеров и другая мышиная возня
все относительно в каждой ситуации
23 Мая 2019 22:48:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Fatal
наверное открою америку но уже есть такое, РО называется
Сразу видно что толком не читали тему. РО не годится, потому что кроме сейва бывают и передислокации, и своз ресов с астеров и другая мышиная возня. РО подразумевает полное отсутствие ваших полетов иначе не даст включиться. Не говоря уже о королевах которых придется отзывать, а полет их занимает тоже много времени.
23 Мая 2019 22:50:37
Не знаю конечно не пробовал абизяну за комп в краф содить ну думаю и она этот скрип запилит и работает он четко пока юзал ни разу не подвел,
че по поводу шита,,,,, сомневаюсь че они чет нормальное зделают чтобы не ободрать и не порезать потом усе чтоб наф не надо было а так че бы нет +1 фишка не помешает
А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)?
че по поводу шита,,,,, сомневаюсь че они чет нормальное зделают чтобы не ободрать и не порезать потом усе чтоб наф не надо было а так че бы нет +1 фишка не помешает
А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)?
23 Мая 2019 23:02:45
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
velimor, А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)?
а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож
чё резать частями??????????
а по теме почти поидет но нужно обтесать...
хочь скажу по секрету ты не донатишь .... так что сам сделаешь выводы не маленький...
а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож
чё резать частями??????????
а по теме почти поидет но нужно обтесать...
хочь скажу по секрету ты не донатишь .... так что сам сделаешь выводы не маленький...
23 Мая 2019 23:06:22
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: velimor
А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)
Пока логистику не вернут ни о какой игре идти речь не может. Но уйти в РО я не могу на этом аке и дарить флот кому то тоже нет желания. Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.
23 Мая 2019 23:29:53
хм я то думал тут нет смысла играть из-за постояных обрезаний всего и постоянно! не только врат через годик порежет их еще раз и за одно офигов снова обнулит
вон баба женя сосала одно насосала совсем другое уже поф даже о чем разговор режется че нибуть говорили о сушках порезали шиты терам а ты расстроился ток из-за врат
хоть оно все и бессмысленно не просчитываемо и не предсказуемо надо чет делать и поф на все его урезки и на них всех...
вон баба женя сосала одно насосала совсем другое уже поф даже о чем разговор режется че нибуть говорили о сушках порезали шиты терам а ты расстроился ток из-за врат
хоть оно все и бессмысленно не просчитываемо и не предсказуемо надо чет делать и поф на все его урезки и на них всех...
23 Мая 2019 23:46:15
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
[quote=velimor]надо чет делать[/quote]оборжатся и кто чё сделает????????
скорее там доте чесь замутят
[quote=velimor]вон баба женя сосала одно насосала совсем другое..... перепутала отростки нужно направлять иногдээээ))))))
скорее там доте чесь замутят
[quote=velimor]вон баба женя сосала одно насосала совсем другое..... перепутала отростки нужно направлять иногдээээ))))))
23 Мая 2019 23:51:45
Идея фуфло. Проатачил и включил говно щит железяки обезопасив возврат и разгон флота после атаки впрочем как и любой возврат перекрывается твоим фуфловым щитом сейвся как даун, а пригнали фалу включил говно щит что бы возврат не поймали, то же самое с разгоном на время разгона подрубил щит зачем этот разгон тогда ввели что бы ловить нищебродов и нубов у которых нет хд на гавно щит железяки. Темя говно, тс - дно.
Касательно высера про "имбо сейва". ТС такое же нубло как и Железяка, сушка палит сушки (опс, дуни, сушки) даже инвизные, добавив спорки на сушку можно спокойно гонять и детектить и станции без сушек, все раньше гоняли палили возвраты на луны сушки теперь можно погонять поискать нычки так же.
Касательно высера про "имбо сейва". ТС такое же нубло как и Железяка, сушка палит сушки (опс, дуни, сушки) даже инвизные, добавив спорки на сушку можно спокойно гонять и детектить и станции без сушек, все раньше гоняли палили возвраты на луны сушки теперь можно погонять поискать нычки так же.
24 Мая 2019 00:05:24
T-800, не согласен с минимальным периодом в 1 час и возможно цена вопроса в виде 10хд маловата. Я бы предложил минимальное время активации N>=12 часов, а максимальный ограничен только толщиной вашего кошелька. Ты еще забыл добавить что снятие этого щита невозможно до окончания его действия. Почему N>=12? Чтобы не злоупотребляли подобным функционалом.
Хорошая идея, спасибо большое!
А как же скрипты???
velimor, retro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
Цитата: retro555
а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож
чё резать частями??????????
чё резать частями??????????
Хорошая идея, спасибо большое!
Цитата: T-800
Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.
А как же скрипты???
velimor, retro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
24 Мая 2019 00:05:30
Ржавый в викингов поиграл. Васю научи
24 Мая 2019 00:10:44
Цитата: Ulrezaj
velimor, retro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
у меня зато хорошая я все помню
ты как не курнешь так на след день/неделю смотря че курил фен навоз из тя какаято мстя балансногавняная вылазиет так что уже наперед намстил стоко что вся жопа в шрамах
не убедил не запугал удалятсо не буду с кругом не дружу
24 Мая 2019 00:12:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
А как же скрипты???
Скрипты хороши когда у тебя есть время их делать. А если тебя срочно срывают куда то то там явно не до них. Готовый скрипт тоже не всегда подойдет потому что состав флота может меняться, особенно если активная логистика идет.
24 Мая 2019 00:14:50
T-800, я говорю про стандартные действия для "раскиданных по всему миру" объектов. Для них легко пишется скрипт для стандартного типа юнитов, что обычно у тебя на них бывает.
T-800, что ответишь на это:
T-800, что ответишь на это:
Цитата: Shloma
Проатачил и включил говно щит железяки обезопасив возврат и разгон флота после атаки впрочем как и любой возврат перекрывается твоим фуфловым щитом сейвся как даун, а пригнали фалу включил говно щит что бы возврат не поймали
24 Мая 2019 00:22:55
24 Мая 2019 00:25:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Shloma
Идея фуфло.
Когда у тебя будет форсмажор и тебя сольют из за этого вот тогда и скажешь что идея фуфло. Да, есть проблемные места, но это не значит что идея не имеет права на жизнь. В конце-концов если игрока ловят то могут это сделать по окончанию действия щита. Быстрая атака все равно часть флота снесет на разгоне, не весь конечно, но медленный легко. А лучше чтобы игрока подчистую слили когда у него дела появились неожиданные? Достаточно 1 раз так игроку флот потерять и 90% что он игру после этого бросит, потому что понял что тут надо жить именно из за нескольких десятков задротов. Вас десятки, а тех кто не готовы в игре жить сотни. Извечное противостояние выходит. Лично мое мнение - введение разгона было бредовой идеей изначально, именно она в конце концов породила проблемы с сейвом, флот приходится постоянно теперь практически держать в этом гребаном сейве, породила тупой дрочь.
24 Мая 2019 00:30:51
разгон это супер фича вообще!(мне так оч понравилось это говновведение особено что рес весь сгорает если збить этот флот на планке)!!! После слива флота игра становится интереснее больше время на форум и аморта падает
и щит не прячет флот который с атаки возвращается не парьте себе мозг глупыми вопросами
и щит не прячет флот который с атаки возвращается не парьте себе мозг глупыми вопросами
24 Мая 2019 00:39:19
Апнули оборону, порезали флот в 2 раза обнаружение угробили, сушки в говно превратили, врата порезали, фалы, трибуну. Главная проблема игры - сэйва нет . Давайте овоще щит введем вы уже калите матов не хватает выпилите полеты уже и не ипите мозг.
Цитата: T-800
Когда у тебя будет форсмажор
У меня флот улетит по планированной отправке скрипт готов всегда если я его не отключу.Цитата: T-800
и тебя сольют
Это элемент игры если тут некого будет слить не будет несейвов в жопу эту игру ты меня калишь вроде не даун но и ты туда же, тут и так уже летать анрил почти ни на что кроме опс. Барыги вообще флот не строят болтяру забили овощи пилят пиупиу говном опс соснули порезку щитов что бы быстрее и выгоднее фармить с 0 риском уже даже 500к и 100к мультами срут фармить потому что флот поймать могут. Игра против рисовашек, а не игроков. Построил пиу пиу говна и пилишь опс 1-5кк по 100кк униреса с 0 риском не игра, а сказка флот для даунов теперь.24 Мая 2019 00:43:29
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: SATANIK
SATANIK
Ты Васину сратегию видел? Оборона, САФ и никакого сейва. Все к этому идет. Скоро вы про ловлю сейва вообще забудете, вот вырежут последние крупные флоты и на этом все закончится.
24 Мая 2019 00:45:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot