shew7, с самого начала ввода столкновений мультиспутников.
Правило простое - новый объект на орбите - обработка столкновения.
Раньше было максимум 10 шт и шанс столкновения рассчитывался исходя из текущего кол-ва.
Сейчас у нас локальные координаты и столкновение рассчитывается при опасном сближении двух объектов.
Появление объекта на орбите на данный момент это:
1. Телепоратация станции
2. Прыжок сущности
3. Образование луны в результате боя
Важно понять, что список может пополняться. Но правило всегда одно - появление объекта на координатах.
Алгоритм простой - по каждой координате следится за кол-вом объектов, диаметром, локальным положением. Как только что то из этого меняется - запускается пересчет пересечений. Если находится пара пересечений - запускается столкновение.
П.с. Колонизация планет со знаком вопроса это тоже создание объекта, однако во избежании непредсказуемости, например при телепортации планета сначала создается. Возможно кто то замечал что после телепортации знак вопроса менялся на планету с картинкой.