Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет. Сегодня хотел бы затронуть 2 аспекта нашей игры и предложить развитие именно в них.Аспект №1 это пираты.
Что такое пираты здесь – это значки на координатах, за которых дают лом без риска. И многие рассматривают пиратов в основном как способ заработать ресурсы. Мое предложение дать пиратам немножко своих прямых задач. А именно возможность нападать на игроков. Предложение №1 ввести «Ранговых пиратов». При уничтожении которых будет выпадать лома 1%, но будут даваться дневные бонусы. Все «Ранговые пираты» 1 день находятся в 1 системе и атакуют любой флот который находится на координатах самостоятельно. На следующий день, если его не уничтожить он перейдет в соседнюю систему. После уничтожения пирата, он автоматически появляется в другой системе галактики.
«Пират 1 ранга» - пират с боевым флотом 2000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке + 2 токена (2000 очков/1000).
«Пират 2 ранга» пират с боевым флотом 4000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке либо «Значок» добавляющий 1% к обороне флота + 4 токена (4000 очков/1000).
«Пират 3 ранга» пират с боевым флотом 8000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий), 8 токена (8000 очков/1000).
«Пират 4 ранга» пират с боевым флотом 16000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер(любой офицер +1уровень, не увеличивающий боевые характеристики), 16 токена (16000 очков/1000).
«Пират 5 ранга» пират с боевым флотом 32000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 3 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер, военный офицер(любой офицер +1уровень, увеличивающий боевые характеристики), 32 токена (32000 очков/1000).
Аспект №2 это альянсы.Тут как мне показалось вообще нужно работать и работать.Во многих играх, альянсы дают бонусы, которые держат игроков в альянсах (жалко потерять). На форуме не однократно предлагали выдавать какие-то альянсовые значки. Мое предложение ввести не значки а звания, или ранги «По аналогу с пиратами». Только с одним условием. Эти ранги нужно заработать игрокам. А именно ввести понятие «Альянсовый Боевой Опыт». Что это такое. АБО – это боевой опыт, который зарабатывается в боях против врагов альянса (Нужны будут изменения в дипломатии альянсов, об этом позже). Копится как и боевой опыт, но сохраняется в альянсе. К примеру человек сменил альянс, и АБО обнулился. Вернулся назад, АБО стало прежним.Все звания выдаются альянсом, выдаются за ресурсы находящиеся в банке альянса, и выдаются сроком на 1 месяц. Для получения звания игрок должен заработать определенное кол-во АБО. Для каждого звания оно разное. Каждый альянс, сам определяет бонус за каждое звание, от выбранного бонуса зависит цена, которую заплатит альянс во время выдачи.Теперь к званиям, или рангам.
Звание №1 к примеру с 20АБО, выдается 1значек добывающий
Звание №2 к примеру с 30 АБО, выдается 1 значек добывающий или оборонительный
Звание №3 к примеру с 40 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный или атакующий
Звание №4 к примеру с 50 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер.
Звание №5 к примеру с 60 АБО, выдается 3 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер или военный офицер
Дипломатия. Ввести в дипломатию статус «Война» - именно при атаке, либо обороне на данный альянс будет качаться АБО. Отменить можно через 7 дней, объявление платное, 1кк веспена (к примеру). Снимается с банка альянса. И вообще любые изменения в дипломатии должны быть платными. Альянсовая сеть, механика бонусов(бонусы остаются теми же что и от алл. Сети).
Движение по нейтральной Алл. Сети(не принадлежащей ни одному альянсу) = 0 бонусу
Движение по «Вражеской алл сети» = -бонус, а именно заметление ибо, бонус становится отрицательным.
Движение по «союзной алл. Сети» = бонус/2 (в дипломатии договор об колл. Обороне и ненападении)
Движение по «чужой алл. Сети» (сеть, принадлежащая альянсу без договоров) = -бонус/2Альянсовые станции.
Ввод новых 2 построек, которые расширят возможности.
Первая это репитер или усилитель. Занимает поля как обычная постройка. Цена ее думаю = цена алл. Станции*2. Электроэнергии тоже в 2раза потребляет больше. Постройка позволяющая усиливать сигнал от союзных алл станций на 900 за уровень (При условии что на станцию доходит этот сигнал). Распространение усиленного сигнала, рассчитывается по формуле: Сила усиленного сигнала – расстояние/2.К примеру. На координатах сила сигнала 1000. На них мы строим Алл. Станцию с репитером 1 уровня. Сила сигнала на этих координатах будет равной 900 (1ур. алл станция) + 900 (1ур. Репитера) = 1800. Но на соседних уже 1800-900-900/2=450. И так далее.
2я постройка «Глушитель». Цена алл. Станция х3 (не может быть построена с репитером). Электроэнергии также х3Данная постройка позволяет алл. Станции работать в режиме глушения вражеской алл. Сети. (выбирается в меню постройки, какую сеть вы глушите). Алл. Станция работает либо в режиме передачи, либо в режиме глушения (переключатель где-то в меню алки). Сила глушения = уровень глушителя*900. Но дальность определяется уровнем алл. Станции. К примеру 1 ур. Алл. Станции и 3ур. «Глушителя» на 0 координатах уровень глушения = 3*900=2700. Но на соседние координаты уже не распространяется. Пример 2алл. Станция и 3 «Глушитель» . На соседних координатах будет равно максимально 2*900-900=900.Зачем? Просто глушить вражескую сеть. Например сила соседнего альянса 8000. И нашего 8000. Построив там «глушилку». Сила нашего останется 8000, а вражеского 8000-900=7200. И система перейдет под контроль нашего альянса. Так же пригодится для выхода из окружения.
Введение "Флага альянса". Загрузка платная. Выдача платная. "Флаг Альянса" - это аналог платных значков, но ставится после игрового ника. Так можно будет определить к какому альянсу принадлежит игрок + имидж альянса. Значки разрабатывают сами альянсы, он один у всех членов альянса. Разработчики просто говорят параметры для "Флага альянса".
Что такое пираты здесь – это значки на координатах, за которых дают лом без риска. И многие рассматривают пиратов в основном как способ заработать ресурсы. Мое предложение дать пиратам немножко своих прямых задач. А именно возможность нападать на игроков. Предложение №1 ввести «Ранговых пиратов». При уничтожении которых будет выпадать лома 1%, но будут даваться дневные бонусы. Все «Ранговые пираты» 1 день находятся в 1 системе и атакуют любой флот который находится на координатах самостоятельно. На следующий день, если его не уничтожить он перейдет в соседнюю систему. После уничтожения пирата, он автоматически появляется в другой системе галактики.
«Пират 1 ранга» - пират с боевым флотом 2000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке + 2 токена (2000 очков/1000).
«Пират 2 ранга» пират с боевым флотом 4000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке либо «Значок» добавляющий 1% к обороне флота + 4 токена (4000 очков/1000).
«Пират 3 ранга» пират с боевым флотом 8000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий), 8 токена (8000 очков/1000).
«Пират 4 ранга» пират с боевым флотом 16000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер(любой офицер +1уровень, не увеличивающий боевые характеристики), 16 токена (16000 очков/1000).
«Пират 5 ранга» пират с боевым флотом 32000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 3 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер, военный офицер(любой офицер +1уровень, увеличивающий боевые характеристики), 32 токена (32000 очков/1000).
Аспект №2 это альянсы.Тут как мне показалось вообще нужно работать и работать.Во многих играх, альянсы дают бонусы, которые держат игроков в альянсах (жалко потерять). На форуме не однократно предлагали выдавать какие-то альянсовые значки. Мое предложение ввести не значки а звания, или ранги «По аналогу с пиратами». Только с одним условием. Эти ранги нужно заработать игрокам. А именно ввести понятие «Альянсовый Боевой Опыт». Что это такое. АБО – это боевой опыт, который зарабатывается в боях против врагов альянса (Нужны будут изменения в дипломатии альянсов, об этом позже). Копится как и боевой опыт, но сохраняется в альянсе. К примеру человек сменил альянс, и АБО обнулился. Вернулся назад, АБО стало прежним.Все звания выдаются альянсом, выдаются за ресурсы находящиеся в банке альянса, и выдаются сроком на 1 месяц. Для получения звания игрок должен заработать определенное кол-во АБО. Для каждого звания оно разное. Каждый альянс, сам определяет бонус за каждое звание, от выбранного бонуса зависит цена, которую заплатит альянс во время выдачи.Теперь к званиям, или рангам.
Звание №1 к примеру с 20АБО, выдается 1значек добывающий
Звание №2 к примеру с 30 АБО, выдается 1 значек добывающий или оборонительный
Звание №3 к примеру с 40 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный или атакующий
Звание №4 к примеру с 50 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер.
Звание №5 к примеру с 60 АБО, выдается 3 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер или военный офицер
Дипломатия. Ввести в дипломатию статус «Война» - именно при атаке, либо обороне на данный альянс будет качаться АБО. Отменить можно через 7 дней, объявление платное, 1кк веспена (к примеру). Снимается с банка альянса. И вообще любые изменения в дипломатии должны быть платными. Альянсовая сеть, механика бонусов(бонусы остаются теми же что и от алл. Сети).
Движение по нейтральной Алл. Сети(не принадлежащей ни одному альянсу) = 0 бонусу
Движение по «Вражеской алл сети» = -бонус, а именно заметление ибо, бонус становится отрицательным.
Движение по «союзной алл. Сети» = бонус/2 (в дипломатии договор об колл. Обороне и ненападении)
Движение по «чужой алл. Сети» (сеть, принадлежащая альянсу без договоров) = -бонус/2Альянсовые станции.
Ввод новых 2 построек, которые расширят возможности.
Первая это репитер или усилитель. Занимает поля как обычная постройка. Цена ее думаю = цена алл. Станции*2. Электроэнергии тоже в 2раза потребляет больше. Постройка позволяющая усиливать сигнал от союзных алл станций на 900 за уровень (При условии что на станцию доходит этот сигнал). Распространение усиленного сигнала, рассчитывается по формуле: Сила усиленного сигнала – расстояние/2.К примеру. На координатах сила сигнала 1000. На них мы строим Алл. Станцию с репитером 1 уровня. Сила сигнала на этих координатах будет равной 900 (1ур. алл станция) + 900 (1ур. Репитера) = 1800. Но на соседних уже 1800-900-900/2=450. И так далее.
2я постройка «Глушитель». Цена алл. Станция х3 (не может быть построена с репитером). Электроэнергии также х3Данная постройка позволяет алл. Станции работать в режиме глушения вражеской алл. Сети. (выбирается в меню постройки, какую сеть вы глушите). Алл. Станция работает либо в режиме передачи, либо в режиме глушения (переключатель где-то в меню алки). Сила глушения = уровень глушителя*900. Но дальность определяется уровнем алл. Станции. К примеру 1 ур. Алл. Станции и 3ур. «Глушителя» на 0 координатах уровень глушения = 3*900=2700. Но на соседние координаты уже не распространяется. Пример 2алл. Станция и 3 «Глушитель» . На соседних координатах будет равно максимально 2*900-900=900.Зачем? Просто глушить вражескую сеть. Например сила соседнего альянса 8000. И нашего 8000. Построив там «глушилку». Сила нашего останется 8000, а вражеского 8000-900=7200. И система перейдет под контроль нашего альянса. Так же пригодится для выхода из окружения.
Введение "Флага альянса". Загрузка платная. Выдача платная. "Флаг Альянса" - это аналог платных значков, но ставится после игрового ника. Так можно будет определить к какому альянсу принадлежит игрок + имидж альянса. Значки разрабатывают сами альянсы, он один у всех членов альянса. Разработчики просто говорят параметры для "Флага альянса".
16 Декабря 2018 08:46:30
Тс рак так то.... механика игры мягко скажем, нестабильное дерьмо... все писалось и пишется на коленках васи... куча кривого исполнения нововведений, а ты предлагаешь упороть все еще сильнее..
За годы проекта было столько годных идей, но вася вводит только свои, извращенные на нет, и вводит анально без смазки...
За годы проекта было столько годных идей, но вася вводит только свои, извращенные на нет, и вводит анально без смазки...
16 Декабря 2018 09:57:39
может дать пирам сушки - пусть раскатывают по системам, атакуя планеты наугад. пока кто-нибудь не кончит этого гада ответной атакой. тогда у пира обнуляется БО. у игрока появится возможность заработать и ресы, и значки (в зависимости от БО пира). значки закреплять и за игроком, и за планкой. удалил планку - потерял значки. а значок увеличивает обу, а это позволит игроку высвободить флот.
альянсы - саморегулируемые организации, но нацеливать игроков на интересы альянса сложно. видимо все руководители альянсовых объединений имеют самостоятельно разработанные программные средства. должен ли проэкт помогать в разработке и сопровождении? за хайды? - да.
альянсы - саморегулируемые организации, но нацеливать игроков на интересы альянса сложно. видимо все руководители альянсовых объединений имеют самостоятельно разработанные программные средства. должен ли проэкт помогать в разработке и сопровождении? за хайды? - да.
16 Декабря 2018 10:07:03
Многа букаф!
Цитата: sacura
Флага альянса". Загрузка платная. Выдача платная. "Флаг Альянса" - это аналог платных значков, но ставится после игрового ника. Так можно будет определить к какому альянсу принадлежит игрок + имидж альянса. Значки разрабатывают сами альянсы, он один у всех членов альянса. Разработчики просто говорят параметры для "Флага альянса". Сегодня, 08:46
я уже предлогал. 16 Декабря 2018 10:10:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot