Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Голосуем. — Я голосую за:

1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами. - 0 (0%)

2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. - 0 (0%)

3. Убрать статистику по флотам (до топ100). - 0 (0%)

4. Выводить во время боя скорость кораблей. - 0 (0%)

5. Привязать Адмирала к Боевому уровню. - 0 (0%)

6. КГ/АМ, аФФтар убей себя апстену, намазаную йадом, срасбега. - 0 (0%)

7. Вы о чем? Я обычный шахтер. - 0 (0%)

Всего голосов: 58.
 
0

Как сделать бои интереснее

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю несколько небольших изменений, которые сделают бои и подловы более интересными:

1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами.
(смысл оСАБа резко возрастет, ибо сейчас поймать более-менее разумного игрока на оСАБ задача весьма сложная, близкая к невыполнимой) З.Ы. касается только шпионов - любым другим оттягивайте на здоровье.

2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. (чтобы было нельзя убрать из-под шпика флот и ресы и тут же опустить)

3. Убрать статистику по флотам.
(Мало того, что все могут поглядеть твой топ, столицу, так можно ещё и посчитать по очкам стоит ли нападать.. никакой неожиданности recourse ) Ну или оставить топ100 флотов.

4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.

5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
16 Марта 2011 23:07:04
16 Марта 2011 23:07:04
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 925 Сообщений 4112
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.


Донат- вещь добровольная. любой нуб, час назад зарегевшийся может купить полный фулл-офицеров, если у него есть желание. нет желания- он не вкладывает.

2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. (чтобы было нельзя убрать из-под шпика флот и ресы и тут же опустить)

да у зёргов лазутчики ппц медленные и уж тем более на ранних стадиях игры. но это не аргумент, за то, чтобы отменять видимость.
16 Марта 2011 23:11:57
16 Марта 2011 23:11:57
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: QLR_Ripper
1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами.
Ага может вообще убрать оттяжку чтоб спокойно ловили на подлёте. Необдуманное предложение с вашей стороны
Цитата: QLR_Ripper
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым.
В принципе на то он и шпион чтобы быть не заметным
Цитата: QLR_Ripper
3. Убрать статистику по флотам.
Может вообще тогда статистику выпилить, оставить только общюю .
Цитата: QLR_Ripper
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.
Проси друзей с лунами об этом помогут отловить на возвратке. Как предложение полный бред.
Цитата: QLR_Ripper
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
Донат дело добровольное.
16 Марта 2011 23:22:49
16 Марта 2011 23:22:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
да у зёргов лазутчики ппц медленные и уж тем более на ранних стадиях игры. но это не аргумент, за то, чтобы отменять видимость.


Видимость подлета дает возможность прятать флот не за счет грамотного сейва, а простым онлайном и постоянным подъемом флот от сканов
16 Марта 2011 23:24:06
16 Марта 2011 23:24:06
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: QLR_Ripper
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым.

было бы прикольно на мой взгляд.
16 Марта 2011 23:28:08
16 Марта 2011 23:28:08
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Большинство пунктов бредятина,но:

I-Если бы шпиёнка имела побольше уровней+чутка рандома,мона было бы сделать появление шпиона на странице обзора чутка с опозданием,в зависимости от разницы шпионок и выпавшего рандома.Если сильно неповезло то через раз мона увидеть шпика за 10 сек до контакта.Скорость лазутчиков апнуть, невижу никаких оснований для такой разницы с терранами.
Отчёты выпилить в общемто мона.

II-По поводу доната в общем то да...дело добровольное,но завязывание его на колво очей,слегка срезало бы разницу между донатерами и обычными игроками....правда это весьма глобальный ход и пока рановато :)
16 Марта 2011 23:31:42
16 Марта 2011 23:31:42
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 925 Сообщений 4112
Видимость подлета дает возможность прятать флот не за счет грамотного сейва, а простым онлайном и постоянным подъемом флот от сканов

количество онлайна- это тоже дело добровольное, и если у кого-то есть возможность сидеть в игре 18 часов в сутки- это его полное право.
16 Марта 2011 23:32:15
16 Марта 2011 23:32:15
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
.Ага может вообще убрать оттяжку чтоб спокойно ловили на подлёте. Необдуманное предложение с вашей стороны

а так получается, что на подлете вообще не поймать :) Без оттяжки играть сложнее и надо больше думать и считать кто где и как может встать на оСАБ.
Цитата: Raynor_Jim
Может вообще тогда статистику выпилить, оставить только общую .

Вполне. По мне - так её более чем достаточно.
Цитата: Raynor_Jim
Проси друзей с лунами об этом помогут отловить на возвратке. Как предложение полный бред.

Не везде есть луны и иногда владелец бывает оффлайн, нужен альтернативный способ.
16 Марта 2011 23:33:18
16 Марта 2011 23:33:18
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: QLR_Ripper
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.

а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?
16 Марта 2011 23:37:37
16 Марта 2011 23:37:37
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: azzazelo
а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?

Наличие донатных офицеров, которых не просканить, но которые изменяют скорость.



В принципе, если не убирать оттяжку аСАБа, сделать возможность оттяжки оСАБа, тогда будет весело :)
16 Марта 2011 23:42:19
16 Марта 2011 23:42:19
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Это такой способ заточки игры лично под себя???Аффтор выпий ЙАДУ.
Цитата: azzazelo
а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?


Наличие у QLR_Ripper мозга мешает.
Цитата: QLR_Ripper
В принципе, если не убирать оттяжку аСАБа, сделать возможность оттяжки оСАБа, тогда будет весело :)

Гениальный ты наш оборону можно поставить и на долго вот тебе и оттяжка САБ обороны. Малитвами тебе подобных убрали возможность оттягивать атаку до бесконечности. Если выпилить оттяжку шпиками это будет полный УГ.
Аффтор выпий ЙАДУ
17 Марта 2011 01:50:20
17 Марта 2011 01:50:20
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Нашел в теме 2 любопытные вещи...
1. Выравнивание скорости развед.зондов и лазутчиков
2. Невидимость шпиков. Правда... эту мысль (как по мне) стоило бы порядком модифицировать.
Остальные пункты, имхо, попытка перепилить игру под то как удобнее лично автору.

Что до шпиков - мысль сделать их полёт невидимым тоже давненько приходила в голову. Но при этом шпики не должны, на мой взгляд, становиться ультимативным разведсредством. Сейчас от шпиков флот можно поднять в воздух. Времени на это не так уж много: надо успеть заметить шпионаж за 3-5 мин (а порой и меньше), переключиться на нужную планету и отправить всё в полёт. Задача не самая простая. При невидимости же и эта возможность утратится. Так что взамен была мысль о том, чтобы шпионские зонды разведываемой планеты могли сталкиваться с зондами разведывающего флота и взаимоуничтожать друг друга. При уничтожении зондов того, кто разведывает, ему приходит доклад только с фактом уничтожения его зондов, количеством зондов противника, но не с данными о флоте/обороне. При этом убрать факт самопроизвольного подрыва зондов непойми обо что: никакой другой флот/оборона не могут убить шпиков.
+Теху шпионажа перепилить под несколько иное использование. Она будет отвечать за "соотношение сил" при перестрелке между шпиками.

*Черновые наброски*

Update: Да, это фактически отдельный бой, в котором участвуют только шпики vs шпики
17 Марта 2011 02:23:09
17 Марта 2011 02:23:09
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
AcidSun
Цитата: AcidSun
Опыт: 7 | 5 | 6

Специально для Вас был пункт 7, на нем и стоило остановится :)
Но ваше мнение определенно было очень важным, полезным и неописуемо помогло в обсуждении данной темы.
19 Марта 2011 17:56:49
19 Марта 2011 17:56:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524