Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Своё видение этого предложения .
Суть такова :
Планеты у уже развитыми шахтами рандомно разбросать по галактикам .
Сделать им защиту , кол-во и развитие для определённых позиций игроков . По кол-ву реально играющего народа .
Возможность захвата сделать по рейтингу в 100 позиций:
например кол-во планет для игроков с местом от 1000 до 900 самое большое и составляет 80 на галактику .
На них соответственно шахты примерного уровня этих игроков .
Для игроков от 900 до 800 меньше , и составляет 70
800-700 60
700-600 50
600-500 40
500-400 30
400-300 20
300-200 10
100-1 5
Это позволит быстрее подбираться к лидерам , да и игрокам из ТОП 100 будет чем заняться .
Лимит для захвата планет предлагаю сделать в кол-ве 10 - 5 -3 -2, + для членов альянсов дополнительные возможности по захвату в соответствии с рейтингом альянса .
Как только игрок переходит рамки сотен в рейтинге он автоматически покидает планеты своей категории , при падении нет .
Планеты подвержены ПУ и ПП , и игрок просто так не сможет их оставить и захватить другие .
Шахты на планетах сами восстанавливаются , но не слишком быстро . Игрок который хочет покинуть данную планету после ПП или ПУ немедленно , а не ждать восстановления обязан компенсировать стоимость сожранных \\ уничтоженных строений . Если же игрок ждёт пока строения сами восстановятся , то он платит ежедневный налог 10 % от выработки своих кровных шахт .
Суть такова :
Планеты у уже развитыми шахтами рандомно разбросать по галактикам .
Сделать им защиту , кол-во и развитие для определённых позиций игроков . По кол-ву реально играющего народа .
Возможность захвата сделать по рейтингу в 100 позиций:
например кол-во планет для игроков с местом от 1000 до 900 самое большое и составляет 80 на галактику .
На них соответственно шахты примерного уровня этих игроков .
Для игроков от 900 до 800 меньше , и составляет 70
800-700 60
700-600 50
600-500 40
500-400 30
400-300 20
300-200 10
100-1 5
Это позволит быстрее подбираться к лидерам , да и игрокам из ТОП 100 будет чем заняться .
Лимит для захвата планет предлагаю сделать в кол-ве 10 - 5 -3 -2, + для членов альянсов дополнительные возможности по захвату в соответствии с рейтингом альянса .
Как только игрок переходит рамки сотен в рейтинге он автоматически покидает планеты своей категории , при падении нет .
Планеты подвержены ПУ и ПП , и игрок просто так не сможет их оставить и захватить другие .
Шахты на планетах сами восстанавливаются , но не слишком быстро . Игрок который хочет покинуть данную планету после ПП или ПУ немедленно , а не ждать восстановления обязан компенсировать стоимость сожранных \\ уничтоженных строений . Если же игрок ждёт пока строения сами восстановятся , то он платит ежедневный налог 10 % от выработки своих кровных шахт .
17 Марта 2011 02:24:54
Цитата: chicotnoy
Планеты у уже развитыми шахтами рандомно разбросать по галактикам .
зачем разбрасывать?
Цитата: chicotnoy
Как только игрок переходит рамки сотен в рейтинге он автоматически покидает планеты своей категории , при падении нет .
и зачем покидать?
Цитата: chicotnoy
Если же игрок ждёт пока строения сами восстановятся , то он платит ежедневный налог 10 % от выработки своих кровных шахт .
в этом моменте как работают шахты?
по подробнее обьясни если не трудно
и что за категории планет
17 Марта 2011 02:31:12
Цитата: ZvEZdA
зачем разбрасывать?
Возле тебя все поставить ?
Цитата: ZvEZdA
и зачем покидать?
Чтобы планеты занимали игроки категорий для кого они предназначенны .
Цитата: ZvEZdA
в этом моменте как работают шахты?
Как и с налогами альянсов - 10% суточной выработки в минус .
Цитата: ZvEZdA
и что за категории планет
Цитата: chicotnoy
Возможность захвата сделать по рейтингу в 100 позиций
17 Марта 2011 02:34:11
chicotnoy,
А ты играл когда нибудь в ККНД ? :) Вот там скажем были заводы захватываешь, он тебе клепает войска :) Вот и тут пусть так будет, ресурсы + флот по уровню планеты. Вот за них тогда и будут вестись бои :)
Желательно флот с какой нибудь доп плюшкой, скажем БТ с раширенным трюмом :) Ну или истребитель 5 поколения :) Или жирная упячка :)
А ты играл когда нибудь в ККНД ? :) Вот там скажем были заводы захватываешь, он тебе клепает войска :) Вот и тут пусть так будет, ресурсы + флот по уровню планеты. Вот за них тогда и будут вестись бои :)
Желательно флот с какой нибудь доп плюшкой, скажем БТ с раширенным трюмом :) Ну или истребитель 5 поколения :) Или жирная упячка :)
17 Марта 2011 02:40:06
Цитата: chicotnoy
Возле тебя все поставить ?
ну мне както обидно потерять планеты колонии на которых я выставил по схеме которой мне удобно вести боевые дейсвия и инфраструктуру с оборонкой потратив не один кк ресов
или эта как то будет компенсироваться
Цитата: chicotnoy
Чтобы планеты занимали игроки категорий для кого они предназначенны .
и как определяются категроии планет?
а в принципе идейка вроде норм только понять что к чему еще до конца
но терять и за смены планет инфраструктуру (как я понимаю теряя планеты снижается очки за счет потери инфраструктуры и обороны что опять откидывает назад?)
Цитата: kfdchip
Желательно флот с какой нибудь доп плюшкой, скажем БТ с раширенным трюмом :) Ну или истребитель 5 поколения :) Или жирная упячка :)
или доп. ресурсы для того что бы строить такой флот?)
17 Марта 2011 02:40:56
Цитата: kfdchip
А ты играл когда нибудь в ККНД ? :) Вот там скажем были заводы захватываешь, он тебе клепает войска :) Вот и тут пусть так будет, ресурсы + флот по уровню планеты. Вот за них тогда и будут вестись бои :)Желательно флот с какой нибудь доп плюшкой, скажем БТ с раширенным трюмом :) Ну или истребитель 5 поколения :) Или жирная упячка :)
Нет не играл . Но корабли и изменёнными хар-ми заманчиво , особенно как подготовка к следущему этапу развития . Но думаю от такой идеи ОБ будет не в восторге .
Цитата: ZvEZdA
но терять и за смены планет инфраструктуру (как я понимаю теряя планеты снижается очки за счет потери инфраструктуры и обороны что опять откидывает назад?)
Инфраструктура , точнее очки развития идут только с твоих планет . За эти планеты не идёт ничего кроме ресурсов с шахт .
17 Марта 2011 02:46:42
а все понял схему, а чего нормально вроде =)
еще бы сделать что бы невозможно было сканить такую планету чтоб игрок нападал захватом и не знал что там и какая армия на манер отправки флота на 16 кординату)
еще бы сделать что бы невозможно было сканить такую планету чтоб игрок нападал захватом и не знал что там и какая армия на манер отправки флота на 16 кординату)
17 Марта 2011 02:53:02
ZvEZdA,
не не, прям строится и сразу на планету к тебе ближайшую :) А на основной скажем открывает нового скрытого юнита с расширенными уникальными характеристиками, скажем так забытая технология
Щекотной, а ОБ это ещё кто? :) КА это я знаю, но ОБ не знаю.
Ну и естественно на планете шахты определённого уровня, часть ресов сразу на планету, остальная на корабли с изменёными характеристиками :)
не не, прям строится и сразу на планету к тебе ближайшую :) А на основной скажем открывает нового скрытого юнита с расширенными уникальными характеристиками, скажем так забытая технология
Щекотной, а ОБ это ещё кто? :) КА это я знаю, но ОБ не знаю.
Ну и естественно на планете шахты определённого уровня, часть ресов сразу на планету, остальная на корабли с изменёными характеристиками :)
17 Марта 2011 02:53:55
Цитата: kfdchip
Или жирная упячка :)
Жирные упячки не так внезапны. По-этому упячек предлагаю не трогать.
17 Марта 2011 02:58:22
Цитата: kfdchip
Щекотной, а ОБ это ещё кто?
Анклин . Он эту идею с кораблями сразу на корню загубит .
Есть альтернатива :
На планетах находится верфь с возможность постройки одного типа корабля , но в кол-ве двух по цене одного .
800-700 истребитель
700-600 стелс
600-500 крыса
500-400 линкор
400-300 линейка
300-200 уник
100-1 ничего , и так жирно
Это при потери флота также позволит его частично быстрее восстановить , а стало быть больше движухи .
17 Марта 2011 02:59:09
Цитата: chicotnoy
100-1 ничего , и так жирно
интересный флот=))
Цитата: BraVViVo
Жирные упячки не так внезапны. По-этому упячек предлагаю не трогать.
разнесут свои же инкубаторы
а ксерджусам что?)
17 Марта 2011 03:01:08
chicotnoy,
Осквернитель баланса что ли :)
Не нужна тройная плюшка :) Вот двойную мы придумали, детали только остались :) Это и ресы и флот :) И ещё бы хорошо улучшенных юнитов клепать :)
Осквернитель баланса что ли :)
Не нужна тройная плюшка :) Вот двойную мы придумали, детали только остались :) Это и ресы и флот :) И ещё бы хорошо улучшенных юнитов клепать :)
17 Марта 2011 03:04:57
Цитата: ZvEZdA
Предлгаю ввести бесмертие.
халявкой попахивает)
халявкой попахивает)
да ладно..по сравнению с халявным флотом и ресами это пустяк вообще.. надо еще что нито.. для баланса..
17 Марта 2011 03:10:06
Вон КА всё ищет способы как бы еще подзаработать на несчастных игроках... Предлагаю ввести штрафы за откровенный стёб или тупняк в информзоне. По 5 КХ за говнопост (как минимум).
17 Марта 2011 03:10:42
Цитата: Joue
за говнопост
а кто говно посты определяет?
мне кажется сколько людей столько и мнений
я бы предложил в вести под форум где игроки и администрация обсуждает предварительную идею а потом в водят в инфо-зону для дальнейших корректировок
и в вести раздел "корзина" есть на многих форумах, где администрация считает полным бредом что бы туда выкидывать темы туда на показ
17 Марта 2011 03:17:42
17 Марта 2011 03:22:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot