Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-6

Исходный Код Системы, Технологии

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю 3 новых технологии, с наименованием "Исходный Код Системы".

Суть:

1) "Исходный Код Системы" Вооружения +1% к характеристикам атаки.
2) "Исходный Код Системы" Брони +2% к броне.
3) "Исходный Код Системы" Щитов +3% к щитам.

Идея состоит в том, что, как только одна из трёх технологий будет прокачана, хотя бы 1 раз, то прокачать оставшиеся две, будет невозможно.

Каждый решит для себя, что ему нужно, какой путь развития он выбирает.

И еще важный момент: Если кто то вдруг передумает, и захочет прокачать другую технологию, то в уже прокачаной технологии должна быть кнопочка "Уничтожить прогресс".

В этом случае придётся тоже заплатить ресурсами, но в количестве 50% от стоимости всех уровней прокачаной технологии!

-Исходный код активирует скрытые резервы юнитов, давая им возможность раскрывать свой максимальный потенциал.
19 Сентября 2018 17:34:42
19 Сентября 2018 17:34:42
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
19 Сентября 2018 18:29:57
19 Сентября 2018 18:29:57
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
качай эксперементалку и будет тебе счастье .. зачем эти качели.. и так с горем пополам все работает .. еще и режут все подряд а тут еще новый хлам.. и техи уже такие как атака оборонка щиты есть уже ..зачем усложнять
20 Сентября 2018 09:12:33
20 Сентября 2018 09:12:33
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Идея интересно как разделение игроков по специализациям, но это уже сделано посредством выборы расы.
20 Сентября 2018 09:47:13
20 Сентября 2018 09:47:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524