Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Стуча туфлей по столу толкаю тему; сделать спецыальность игрока, например; шахтер (рудокоп) +10% к добыче и скорости переработки обломков, атакер (воин) +10% щитам и атаке юнитов, пират (корсар аль мародер) +10% скорости флота (нюанс транспорта или военного) и х2 лимита вывоза ресов без штрафа. так сказать получим акцент на уклон и стиль игры юзера, корсары будут четко знать кого грабить воины чктко щзнать кого за ето бить ну а рудокопы обоз со снабжением для алов или воинов. функцыонал предлагаю реализовать через офицеров, дать время выбрать себе спецыальность бесплатно, дальше смена спецыальности 1к хд
11 Ноября 2018 21:57:34
11 Ноября 2018 23:36:29
12 Ноября 2018 12:57:31
Pycak, сударь вашей чтото вообще незаметно, и как вы тогда можете судить о скудности если сами с усами.
12 Ноября 2018 17:22:24
Данная игра и так предпологает возможность разделения по специальностям за счет прокачки соответствующих эволюций/технологий и последующей догонкой офиками. Притом в настоящее время ты можешь за день бесплатно изменить свою специализацию на любую другую. Так что предложение не актуально.
12 Ноября 2018 20:24:23
Артемий, ты вкорни неправ! Исходя из того что ты написал представим ситуюевину вечная гонка покупки офиков и качки тех, 1 чел любит копать (таких большенство) второй любит летать и расдавать палкой поголове, исходя из предложенного в игре и в силу финансовых возможностей они купили себе по 10 геолог и 10 адмирал, в итоге они равны, а теперь дай им + 10% ктому что они любят делать, и выйдет совсем разное развитие. Варианты думаю сам догадаешся, ато долго разжовывать.
12 Ноября 2018 22:15:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot