Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Дать корсарам возможность перехватывать ракеты, по особой формуле

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Давно уже идут разговоры о том, что у тоссов нет никакой защиты от межпланетных ракет, кроме покупных брудлингов, а до дендры на начальном этапе ещё докачаться нужно — пилон по 13 уровень включительно и маяк флота стоят в сумме 209к металла, 1232к минералов и 5к веспена, или около 70 хайдов по курсу скупщика с учётом комиссий за три покупки.

Поэтому предлагаю дать корсарам возможность всё-таки перехватывать ракеты, но дороже, чем брудлингами, а именно:
— для успешного перехвата на планете должно находиться по 10 корсаров на каждую атакующую ракету
— с вероятностью 25% перехватывающая её десятка корсаров погибает.
Таким образом, в среднем на каждую ракету уходит 2.5 корсара или 11 250 веспена, что в 2.5 раза дороже перехвата брудлингами, но дешевле стоимости самой ракеты и дешевле стоимости уничтожаемой ракетой обороны. К тому же, необходимость иметь по 10 корсаров на каждую ракету с шансом гибели — более сбалансированный вариант, чем 2-3 корсара с гарантированной гибелью как у брудлингов, поскольку для перехвата N ракет нужно держать N*10 корсаров, что весьма недёшево и частично компенсирует отсутствие максимального лимита перехватчиков, который есть у ракет-перехватчиков терран людей.

С одной стороны, это даст возможность хоть как-то обороняться от ракет на начальном этапе, когда ещё нет пилона 13 уровня, с другой, у тосса, уже докачавшегося до дендры, будет выбор — или брать брудлингов подешевле, но с необходимостью их постоянно у кого-нибудь покупать (чаще всего, за хайды), или строить корсары в любой момент и в любом нужном количестве, но подороже.

Если предложение будет принято и реализовано, в карточку Корсара можно добавить следующий текст:
"Благодаря своей скорости и манёвренности, Корсар может перехватывать Межпланетные ракеты, но для того, чтобы уничтожить их достаточно быстро, требуется не менее 10 Корсаров на каждую ракету. Слабое вооружение Корсаров вынуждает их близко подлетать к ракете, поэтому с вероятностью 25% перехватывающие Корсары погибают от взрыва уничтоженной ракеты."
11 Июля 2018 12:38:48
11 Июля 2018 12:38:48
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Zimniy7
Поэтому предлагаю дать корсарам
 
я  тоже  за  то,что бы  дать. 
видео  отчет,как все  было  скинте сюда.
11 Июля 2018 12:57:41
11 Июля 2018 12:57:41
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 250
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 80 129 552 Очков 1 298 622 Сообщений 404
Я думаю тосам можно сделать что то по уникальнее, например дать какому то типу обороны способность "провокация" которая направляет любую атаку ракеты именно на этот тип обороны. Допустим на щитовой кристал...
11 Июля 2018 19:41:50
11 Июля 2018 19:41:50
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 124 95 383 Очков 22 735 957 Сообщений 984
Zimniy7, ну пока довольствуйся етим.. 
11 Июля 2018 23:22:42
11 Июля 2018 23:22:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524