Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
20 Апреля 2018 17:20:10
Цитата: Vinni-Puh
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
имба Цитата: Vinni-Puh
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
имба Цитата: Vinni-Puh
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
имбаЦитата: Vinni-Puh
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
имбаТоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Цитата: Vinni-Puh
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
встречное придложение с 10-го уровня телепортация требует 10 хайдов игра то не для нищебродов раз на 10ур хайды есть то и 10хд не проблемаЦитата: Vinni-Puh
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно
лютая имба Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно
п.с. Все установленные бонусы божественно сбалансированы как и цены офицеров ничего не стоит менять. Спасибо КА за великолепно проделанную работу и отличную реализацию реформы цен офицеров, ВМС одобряет!
п.с.с. Вопрос к уважаемому Васе будут ли мне повторно начисляться бонусные хайды от учеников теперь? Когда они повторно преобретают офицеров?
20 Апреля 2018 18:11:26
Одна из лучших тем от игрока за последнее время. Почти всё нравится, приступаем к реализации. Особенно хороши необычные бонусы типа х2 пылающих червей.
20 Апреля 2018 18:21:36
Цитата: VasyaMalevich
приступаем к реализации.
ну и перекосишь игру для пары десятков человек,в частности для ТС - остальные положат окончательный член и уйдут в другие "проекты"
20 Апреля 2018 18:27:08
вова88, окончательный член все ложат минимум раз в месяц, а -1% цены зданий это конечно решающий перекос баланса, да
20 Апреля 2018 18:28:17
Цитата: VasyaMalevich
окончательный член все ложат минимум раз в месяц
окончательный член, означает все сразу, если ты не смог понять этого,то -
от ухода с игры до завязки с донатом,
предложенная система ТС - всего лишь лютый перкос в сторону ему подобных донатеров.
порядок бьет класс и не как на оборот.
рекомендую не спешить с реализацией УГ от ТС и хотя бы немножко подумать.
ТС не отличаеться дальновидностью и хоть какойто прозорливостью, потмоу постит только то,что выгодно ему, а не игрокам и темболее тебе.
я могу тебе на вскидку сразу по паре пунктов показать у ТС, что не будет не когда у других, по причине дороговизны и не будет пользоваться сам ТС(потому что голимый огородник и дальше своей системы не куда не летал),даже если купит и это только поверхностно,что бросаеться сразу в глаза.
20 Апреля 2018 18:31:21
вова88, мы не всё реализуем, а снижение цены от 10 уровня, бонусы Агенту и Кладовщику, расширим лимит ПЧ и ПЗ на планетах.
20 Апреля 2018 18:39:26
Предлагаю ввести новый товар - "Выиграть в XCRAFT" стоимостью 10.000.000 кристаллов Хайдариан. Купил и все, игра закрывается, ты выиграл, администрация вытирает пот со лба на пляжах Майями.
20 Апреля 2018 18:43:35
Цитата: VasyaMalevich
а снижение цены от 10 уровня, бонусы Агенту и Кладовщику, расширим лимит ПЧ и ПЗ на планетах.
это радует,что не кидаетесь в омут сразу,
и даже по выше перечисленному, назойливо рекомендую перетереть в насосе с нормальными посонами,которые владеют разного рода искуствами.
20 Апреля 2018 18:44:07
вова88, пока вы тут ругаетесь на Винни Пуха и других спонсоров проекта они платят за всю разработку и новые идеи. Так пусть бабука у них будет по-толще.
20 Апреля 2018 18:47:46
Цитата: VasyaMalevich
Так пусть бабука у них будет по-толще.
Выдавай админку сразу чо мелочится .20 Апреля 2018 18:49:41
Цитата: Shloma
Выдавай админку сразу чо мелочится
это пока мой крест, незачем людей на такие муки отправлять20 Апреля 2018 18:50:23
Цитата: Vinni-Puh
Например удешевление строительства флота на 1%
Цитата: Vinni-Puh
увеличение скорости всего флота на 1-2%
Цитата: Vinni-Puh
Удешевление строительства зданий на 1%
и т.п. удешевления/увеличения
и/или сюда же добавить, например, % на увеличение получаемого количества очков БО/Инфры/Рейдов.
% на увеличение бонусных хайдов от покупки основного количества хайдариан.
слепить в 1 офика, по аналогии Телепата, т.е. на время, например, 1к хд в месяц/неделю - получаем что-то вроде премиум на определенное время.
вместо того чтобы опять перелопачивать бонусы десяткам офиков...
20 Апреля 2018 18:50:40
VasyaMalevich, Требования для мантрида, а именно Тень 10 будут пересмотрены или это окончательный вариант?
20 Апреля 2018 18:51:07
Цитата: VasyaMalevich
пока вы тут ругаетесь на Винни Пуха
извольте сударь!!
я не ругаюсъ на Винни-Пука, зерно улутшения там есть - это признаю,
всего лишь указываю на грубые недочеты и не продуманность предложенного,чтобы вот так сразу,с пол-оборота вводить.
20 Апреля 2018 18:51:25
Цитата: вова88
зерно улутшения там есть - это признаю
вот это самое зерно мы и реализуемЦитата: вова88
рубые недочеты и не продуманность предложенного
а вот это нетидею он подал верную
20 Апреля 2018 18:52:28
Цитата: VasyaMalevich
идею он подал верную
лёля...
тебе это, в разных ракурсах,разными частями, указывали уже хз сколько летов, хз сколько народу.
20 Апреля 2018 18:54:19
VasyaMalevich, вы принципиально игнорите этот момент?
20 Апреля 2018 18:55:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot