Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Новые правила колонизации лун — Нравится ли вам концепция 2 по лунам?

ДА - 10 (77%)

НЕТ - 3 (23%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 13.
 
0

Реканализация лун #2

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Верховного Совета, в прошлый раз админисрация подняла некоторые вопросы по лунам и попросила вас принять участие в решение. Вам не понравилась предложная концепция, вот она:
- появившиеся луны ничейные, но появится могут в любых местах, в том числе на корах
- при покидании луны она за сутки чистится от всех рукотворных объектов, чистятся ресы и луна подлежит реканализации ЧЕРЕЗ СУТКИ
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в экспу
- опционально первую луну, появившуюся над планетой с хозяином автоматически таки отдавать хозяину, как сейчас


Но проблема нереалистичности исчезающих лун осталась и мы предлагаем после консультаций второй вариант её решения:
- новые луны могут появится только на орбите планеты и только в результате боя на планете, ведь чтобы обломки сцепились и стали летать вокруг нужна гравитация
- бои на координатах слишком далеки от планет и там не могут появиться луны
- новые луны принадлежат хозяину планеты возле которой они появились
- при покидании луны она не исчезает, а точно также как астероиды чистится от всех рукотворных объектов и возможна для реколонизации, чистка и возможность реколонизации появляется через сутки
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
21 Марта 2018 12:12:00
21 Марта 2018 12:12:00
2
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
1) ДА
2) ДА
3) ДА
Уточнение "но если планета бесхозная луны ничейные" можно вычеркнуть потому что так физически невозможно в классическом понимании бесхозности. Бесхозная планета это значит удаленная игроком или покинутая в результате удаления игрока. На ней нет флота, значит и луна не выйдет. Но учитывая некоторые особенности системы боев могут быть несколько случаев боя на покинутой планете. Тогда логично конечно луну ничейной делать. Но такие случаи будут крайне редки. Эти особенности надо приводить программеру который будет делать новую логику.
4) ДА
5) ДА
21 Марта 2018 12:28:13
21 Марта 2018 12:28:13
Группа guest
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?
21 Марта 2018 14:42:40
21 Марта 2018 14:42:40
Группа guest
Цитата: Сергей_Кливанский
а  чем нынешняя концепция не устраивает администрацию ?

Цитата: VasyaMalevich
нереалистичности исчезающих лун

Т.е. когда бросаешь планку - она остаётся, а когда луну - она исчезает. А с чего это она исчезает? А с того, что планку не ты делал, не тебе её и убирать из игры. А луну делал именно ты... но почему-то нереалистично что ты её можешь и убрать Реканализация лун #2
21 Марта 2018 15:04:55
21 Марта 2018 15:04:55
Группа guest
дааа уж, чтобы это было самое нереалистическое в крафте Реканализация лун #2
21 Марта 2018 15:15:10
21 Марта 2018 15:15:10
Группа guest
Но лично я - за. Когда луна слепилась она принадлежит хозяину планки и это правильно. А если он решил её бросить, чтобы заколонил другой игрок - это придаёт определённую пикантность игре. Например: нубику лепят луну в чуждой ал зоне, которую не спилишь никакими станциями потому как он всем под нубкой. А потом одной прекрасной безлунной ночью р-раз... и в течение 15 минут это уже луна Полемарха или Бира с которой он выносит пол-ала Реканализация лун #2
Ну само собой ал гонит к этой луне станции, скорей пилить, шоп неповадно было, а тут р-раз... и луна снова нуба, и не попилишь. То есть грамотно организовавшись можно иметь сеть "подставных лун" которые держатся нубами и когда нужно временно передаются атакерам для рейдов.
Хотя конечно с обрезанной под корень фалангой можно и с поплава атачить. А имея каток - и вовсе с кор... вася хорошо так ТОПов-атакеров продвинул обрезанием фаланги, им стало гораздо легче жить когда не надо бояться, что профалят полёт. И это правильно, ибо катки должны раскатывать и нефиг им мешать Реканализация лун #2
21 Марта 2018 15:31:38
21 Марта 2018 15:31:38
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД.

под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
21 Марта 2018 17:00:30
21 Марта 2018 17:00:30
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Сергей_Кливанский
под "т.п." имеешь в виду что прокаченую космостанцию, тойсть объект созданный из луны, можно будет передать другому игроку ?
нет, переколонизировать можно будет только голые луны
21 Марта 2018 17:27:22
21 Марта 2018 17:27:22
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
 
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Для станций\\сущностей предлагаю при покидании отнимать, скажем, 20% гравиполя, если стало меньше 0, то уничтожать с выбросом лома. Если больше 0, то позволять пилить оставшиеся сутки.

Отъем гравиполя объяснить тем, что владелец, покидая спутник, устраивает подрыв всех зданий, который наносит урон по гравиполю.


21 Марта 2018 18:21:51
21 Марта 2018 18:21:51
10
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.
22 Марта 2018 11:56:03
22 Марта 2018 11:56:03
Группа guest
Цитата: T-800
Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.

так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть Реканализация лун #2
22 Марта 2018 19:29:37
22 Марта 2018 19:29:37
12
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Сергей_Кливанский
так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть 


Для разнообразия игрового процесса и большего реализма. Сами же будете не против луну хапнуть халявную от удалившейся ишки. Я не прав разве?
22 Марта 2018 20:52:43
22 Марта 2018 20:52:43
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Вводится 24-часовой кд на пропадание покинутых лун и станций. Остальное решили не вводить. То есть по итогу имеет только это:
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД

Завтра скорее всего сделаем.
28 Марта 2018 19:31:18
28 Марта 2018 19:31:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524