Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен
Будет здорого если вы пересмотрите на какую величины в реальности уменьшается гравитационное поле планеты (или любого другого объекта - я проверял на всех) при выстрелах из грави пушки. По моим замерам (и там нет погрешности, я брал разные промежутки времени) гравитационное поле уменьшается в реальности только на 95% от рассчетной мощности грави пушки.
Например если мощность выстрела грави пушки 145 (округлено вниз, в действительности по вашей формуле должно быть 145.68), колличество выстрелов в минуту 7, колличество станций 2, то должно быть 145х7х2 = 2030 в минуту, но в действительности грави поле снижается на 1933. Что составляет примерно 95%.
Например если мощность выстрела грави пушки 145 (округлено вниз, в действительности по вашей формуле должно быть 145.68), колличество выстрелов в минуту 7, колличество станций 2, то должно быть 145х7х2 = 2030 в минуту, но в действительности грави поле снижается на 1933. Что составляет примерно 95%.
26 Января 2018 06:44:02
Т.е. не хватило 2030-1930 = 100 урона, меньше одного выстрела? По мне так это погрешность подстчета. На сервере обработка выстрелов каждые 3 секунды. Т.е. вполне вероятно, что время выстрела пришло, вы сделали замер, а сервер обработал этот выстрел спустя 1-2 секунды.
Вычитаемый урон от пушки и вывод на страницу пушки идет из одного места, т.е. считается одним и тем же алгоритмом.
Попробуйте засечь на 10 минут и если результат по прежнему 95% - значит баг.
P.S. на станциях щиты поглощают урон гравипушки
Вычитаемый урон от пушки и вывод на страницу пушки идет из одного места, т.е. считается одним и тем же алгоритмом.
Попробуйте засечь на 10 минут и если результат по прежнему 95% - значит баг.
P.S. на станциях щиты поглощают урон гравипушки
26 Января 2018 19:10:04
Семен, Это не погрешность замера, я уже две недели замеряю, и все равно 95% от мощности выстрела, замеры происходят за сутки, так что погрешность в один два выстрела никак не повлияет на конечный результат.
Это скрин моих замеров: http://prntscr.com/i5ztfw
Это скрин моих замеров: http://prntscr.com/i5ztfw
26 Января 2018 19:50:04
У меня было немного время и я думаю что понял где проблема.
У вас запрограмировано чтоб грави пушка стреляля на определенной секунде, скорее всего вы не можете програмировать доли секунды.
Из-за этого вы делите минуты (60 секунд) на уровень гравы игрока, если деление с остатком то округляете вверх. Например 60/7 = 8,57, округляете до 9.
Т.е. грави пушка будет стрелять на 9-ой секунде вместо 8,57-ой скунды. Я посчитал при какой граве будут потери у играков и сколько процентов это составит:
http://prntscr.com/i6rx65
У вас запрограмировано чтоб грави пушка стреляля на определенной секунде, скорее всего вы не можете програмировать доли секунды.
Из-за этого вы делите минуты (60 секунд) на уровень гравы игрока, если деление с остатком то округляете вверх. Например 60/7 = 8,57, округляете до 9.
Т.е. грави пушка будет стрелять на 9-ой секунде вместо 8,57-ой скунды. Я посчитал при какой граве будут потери у играков и сколько процентов это составит:
http://prntscr.com/i6rx65
28 Января 2018 20:06:04
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot