Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Быть игре или нет? — Как решаем?

Все вернуть и перейти обсуждениям? - 17 (77%)

Бунт - 2 (9%)

Вася чемпион. - 0 (0%)

Мы все умрем. - 1 (5%)

Инквизиция - 0 (0%)

- 2 (9%)

Всего голосов: 22.
 
0

Инквизиция - ультиматум, Путь к решению

1
Репутация 610
Группа Konklav Альянс Combining the Zerg and Terran 266 49 106 Очков 69 380 592 Сообщений 22
Доброго времени суток Василий, и игровое сообщество!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.).  Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д..  Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво,  либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр.  Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме:  Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления  игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи:  штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.

В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.

Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.

Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации,  это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.

Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.

Всем хорошего дня. И прошу не флудить! 
19 Января 2018 03:09:31
19 Января 2018 03:09:31
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: Gandalf
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
наверное самый оптимальный вариант , конструктивный и взаимовыгодный. компромисс должен быть, так как ОБЩАЯ цель всех - сохранить игру и сделать её лучше, просто не с той стороны началось её улучшение со стороны админов...
19 Января 2018 04:31:46
19 Января 2018 04:31:46
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
если Кристина23 покажет свои полупопия в стрингах -я проголосую Инквизиция -  ультиматум
19 Января 2018 04:58:07
19 Января 2018 04:58:07
4
Репутация 610
Группа Konklav Альянс Combining the Zerg and Terran 266 49 106 Очков 69 380 592 Сообщений 22
Вова!!!! прошу не флудитьвсех
19 Января 2018 05:37:01
19 Января 2018 05:37:01
Группа guest
Возможно, я пропустил это
производство ресурсов должно быть возвращено
почему я сделал ошибку и инвестировали в шахты, чтобы получить арахис
19 Января 2018 10:30:35
19 Января 2018 10:30:35
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Gandalf
Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления  игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи:  штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
У нас в инквизиции 2 человека, а тратить дорогое время разработчиков на модерацию форума есть неэффективная трата средств игроков. У нас на проекте все затраты это же по сути дела деньги игроков.

Пусть эти матерщинники с флудерастами хотя бы хайд тратят на свои высеры, в конце концов это всего лишь около 50 000 газа.
19 Января 2018 15:56:59
19 Января 2018 15:56:59
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 443 306 Сообщений 3280
VasyaMalevich
https://xcraft.ru/forum/topic_38341 хотелось бы услышать ваше мнение
19 Января 2018 16:04:52
19 Января 2018 16:04:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524