Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Какой рассы интерфейс лучше, Ксерджи и теранны за кого приятней играть?

Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
Народ вопрос был! У ксерджей интерфейс игры: поля на полях здание вокруг летает флот в виде анимации!!
А у тераннов все скудно бедно(хотя кому как) почему тераннам не сделают такой интерфейс как и у ксерджей?
26 Января 2011 15:35:07
26 Января 2011 15:35:07
Группа guest
toxup ты прикинь сколько над этим надо работать!!!!У терран больше построек чем у ксерджей!
26 Января 2011 15:36:04
26 Января 2011 15:36:04
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
ну это понятно но хотелось бы услышать что ведется проект по этому!!! готов ждать ради этого!!! разве вы не согласны что было бы интересней играть за тераннов с таким видом?
26 Января 2011 15:40:22
26 Января 2011 15:40:22
Группа guest
А представь что у протосов будет smile
26 Января 2011 15:46:25
26 Января 2011 15:46:25
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
ImperatorMax да понимаю тяжело это делать но ради такого готов ждать!!! Было бы приятнее играть и мне кажеться что игроков в мире xcraft было бы куда больше))))
26 Января 2011 15:48:21
26 Января 2011 15:48:21
Группа guest
Это ж какие надо будет компы иметь Васе что б удерживать все эти интерфеэсы у 6к людей..Вася так за*бётся .
26 Января 2011 15:48:30
26 Января 2011 15:48:30
Группа guest
Очередной "Платиновый Трэд" Крафта... Идея поднималась много раз, итог один - всем пофег. У терран скин гейм и фреймы, у ксерджей фреймы и овер... Хватает...
26 Января 2011 15:51:13
26 Января 2011 15:51:13
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
смотря на чем писать!!!! есть множество видов языков!! хотя я просто программист а не человек создающий сайты и работающие с базами
26 Января 2011 15:55:52
26 Января 2011 15:55:52
Группа guest
Цитата: toxup
смотря на чем писать!!!!

на руке круто выйдет wink

Это мелочь, не ее в первую очередь нужно делать, а многое другое до ума довести.
26 Января 2011 16:01:09
26 Января 2011 16:01:09
Группа guest
Я лично предпочитаю играть в фреймах, мне кажется там информация лучше представлена, пробовал играть за ксерджей, но через некоторое время поменял так же на фреймы.
26 Января 2011 16:01:28
26 Января 2011 16:01:28
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
скорее всего все привыкли к фреймам вот и все!!!
26 Января 2011 16:04:32
26 Января 2011 16:04:32
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В настоящее время приоритетнее разработка хотя бы одного интерфейса тоссам, нежели третьего интерфейса терранам.
26 Января 2011 16:11:58
26 Января 2011 16:11:58
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 2 976 193 Сообщений 830
Спасибо за ответ Василий теперь я довольный!! Но есть вопрос а какого вида интерфейс у тоссов будет? ( если сюрприз то не говори)
26 Января 2011 16:14:41
26 Января 2011 16:14:41
Группа guest
Цитата: toxup
скорее всего все привыкли к фреймам вот и все!!!


Нет, просто дизайном занимается дизайнер, а программист пишет движок. В основном, программисты не занимаются дизайном, а дизайнер это отдельный человек, которому нужно платить деньги.

Есть еще такое понятие как "user friendly interface"

Цитата: toxup
...хотя я просто программист...


Судя по этому высказыванию, объяснять его не стоит ;-)

Так вот, основная мысль такова, что фреймы и есть "user friendly interface", поэтому ими и пользуются. А все красивости от лукавого. Как тут замечали выше, в проекте есть более востребованные задачи именно для программиста, чем доводка дизайна.
26 Января 2011 16:16:30
26 Января 2011 16:16:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524