Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ДД всем.
суть простая,
дать возможность апгрейдить технологии, но по примеру временных медалек с экспы.
фишка предложения в том, чтобы путем вливания ресурсов+хайдов на аппгрейд технологи брони/атаки/сщетов ,
созразмерно технологии растет и затрата
например :
1-ый левел брони апаем за 1 лям минки и 10 хайдов
2-ый левел уже за 2 ляма и 20 хайдов
и т.д.
почему минка? потомучто в броне и так одно железо - логично что другой ресурс должен при сплаве усиливать характеристики,
для щита нужно железо
для атаки - газ
и всё это спаиваеться благодаря энегрии хайдарианов.
давать на пример прирост характеристики (чего аппали) скажем на 5%
почему на 5%?- потому что тратились хайды и ресурсы и самое главное это временно,
увеличение % прибавки приветсвуется.
также это дает возможности вывода ресов /хайдов для одной стороны, а комуто приятную,хоть и затратную плюшку.
затраты пропорцианальные апгрейду выравнивают возможности как нубов, так и папиков(и тем и тем на своем уровне будет не оч легко и дешево)
но тем, кто ведёт активную игру против живых игроков - это будет реально приятной плюхой, которая не какаим образом имбалансной не будет.
останетсья выяснить несколько моментов, например- обороне такую плюху довать нельзя,
т.к. у шахетров ресов и хайдов с торговли море- они и так не чего не тратят,в отличие от летунов.
п.с.Вася - надеюсь ты поймешь суть этой идеи и не скажешь в очередной раз чисто из за зависти,что сам не додумался - "слишком топорно"
если идея взлетит, то уверен, что при-подобие ОБ пропорции по аппу и затратам расщитает очень быстро.
суть простая,
дать возможность апгрейдить технологии, но по примеру временных медалек с экспы.
фишка предложения в том, чтобы путем вливания ресурсов+хайдов на аппгрейд технологи брони/атаки/сщетов ,
созразмерно технологии растет и затрата
например :
1-ый левел брони апаем за 1 лям минки и 10 хайдов
2-ый левел уже за 2 ляма и 20 хайдов
и т.д.
почему минка? потомучто в броне и так одно железо - логично что другой ресурс должен при сплаве усиливать характеристики,
для щита нужно железо
для атаки - газ
и всё это спаиваеться благодаря энегрии хайдарианов.
давать на пример прирост характеристики (чего аппали) скажем на 5%
почему на 5%?- потому что тратились хайды и ресурсы и самое главное это временно,
увеличение % прибавки приветсвуется.
также это дает возможности вывода ресов /хайдов для одной стороны, а комуто приятную,хоть и затратную плюшку.
затраты пропорцианальные апгрейду выравнивают возможности как нубов, так и папиков(и тем и тем на своем уровне будет не оч легко и дешево)
но тем, кто ведёт активную игру против живых игроков - это будет реально приятной плюхой, которая не какаим образом имбалансной не будет.
останетсья выяснить несколько моментов, например- обороне такую плюху довать нельзя,
т.к. у шахетров ресов и хайдов с торговли море- они и так не чего не тратят,в отличие от летунов.
п.с.Вася - надеюсь ты поймешь суть этой идеи и не скажешь в очередной раз чисто из за зависти,что сам не додумался - "слишком топорно"
если идея взлетит, то уверен, что при-подобие ОБ пропорции по аппу и затратам расщитает очень быстро.
8 Июня 2017 00:03:46
8 Июня 2017 00:19:18
а почему на постоянке не сделать ???? терану было бы гут заточить щиты например да и был бы интерес апать реально техи - я на ботов не летю вообще ................. а на живых гут идея
8 Июня 2017 00:29:25
Цитата: Сергей_Пастухов
а почему на постоянке не сделать ??
на постоянке у тебя есть -
а. технологи , которые навсегда и не какие обстоятельства не влияют на потерю онных
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
8 Июня 2017 00:36:22
Цитата: вова88
а. технологи , которые навсегда и не какие обстоятельства не влияют на потерю онных
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
нинаю как у мну с памятью по гавновведениям - но теху вроде как резали не так давно на атаку .................. уже и до тех добрались а вот заточить заточками теху даже за хд - я бы сказал оч гут )))) ну прикинь даже гавно КС с его "имба" щитами заточить теху щиты теру ................... и КС уже ептя сражаетсо как военг а потом будет как всегда в крафте - обидят соплежуя приближенного и порежут все к епеням имхо летать на живого игрока енто зло ))) тем более пока он спит или кАпает или мирно летит на пира
8 Июня 2017 00:39:56
Мне нравится идея - типа премиум такой себе временный покупаешь и задротишь сутки напролёт. Только время этой заточки должно быть чётко оговорено - не так как у геолога. Динамика должна будет поидее повысится и нежданчики будут разные... И главное чтобы этой инфы по временным заточкам видно небыло никому кроме как хозяину.
8 Июня 2017 08:34:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot