Группа guest
Разве на повестке дня у нас не визуализация системы боя?
5 Июля 2011 11:30:37
Daggoth, ок, но к доработке ядра это не сильно относится. Хотя, спасибо за напоминание.
5 Июля 2011 11:39:51
UncleanOne, мы тут планируем к растягиванию боёв до реального времени со вступлениями новых сил в раунды. Как вы к этому относитесь?
А также к переименованию "скорострела" в "область поражения"?
А также к переименованию "скорострела" в "область поражения"?
5 Июля 2011 11:41:41
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
5 Июля 2011 11:51:03
Цитата: UncleanOne
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
Перехожу на обычный цвет.
Обработка боя не за секунды, а более длительное время может и будет адом, но не вижу тут ничего сверхаццкого.
Берём 1 раунд, всё считаем как всегда за секунды - отдаём массивы для построения видео.
Берём 2 раунд, всё считаем как всегда за секунды - отдаём массивы для построения видео.
Берём n раунд, всё считаем как всегда за секунды - отдаём массивы для построения видео...
Перед расчётом каждого раунда проверяем, а не появилось ли чего нового в стане атакующих или обороняющихся.
В конце раунда отдаём обычный текстовый отчёт о бое.
5 Июля 2011 11:57:39
Цитата: Daggoth
Обработка боя не за секунды, а более длительное время может и будет адом, но не вижу тут ничего сверхаццкого.
Умник, а как рассчитать тогда время для высылки переработчиков, если время генерации неизвестно. Или время время формирования отчета не влияет на время боя?
5 Июля 2011 12:07:21
Daggoth, если каждый раунд будет считаться в отдельном процессе (старт расчёт раунда останов), то будет морока с передачей состояния флотов от раунда к раунду. Если же все раунды будут в одном процессе, то ему придётся висеть в памяти длительное (по расчётным меркам) время и, в случае нескольких боёв одновременно, серьёзно вырастут требования к памяти, мне кажется.
Приемлемый вариант мог бы выглядеть так:
• сталкивающиеся флоты блокируются на время проведения боя;
• флоты, подходящие в промежуток между началом и концом боя, мгут включиться в бой с раунда, определяемого тем, насколько поздно они пришли;
• по окончании боя производится расчёт и визуализация, которую можно просмотреть в записи; флоты модифицируются в соответствии с итогами боя и разблокируются.
Приемлемый вариант мог бы выглядеть так:
• сталкивающиеся флоты блокируются на время проведения боя;
• флоты, подходящие в промежуток между началом и концом боя, мгут включиться в бой с раунда, определяемого тем, насколько поздно они пришли;
• по окончании боя производится расчёт и визуализация, которую можно просмотреть в записи; флоты модифицируются в соответствии с итогами боя и разблокируются.
5 Июля 2011 12:16:17
UncleanOne, тогда мы не сможем начинать видеоряд сразу. Мы же хотим, чтобы игрок видел бой и текстовой отчёт приходил лишь в конце. Чтобы был интерес этот бой смотреть.
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.
5 Июля 2011 12:18:56
Инициировать генерацию раундов можно вызовом боёвки особым параметром + ключ боя + номер текущего раунда + новый подлетевший флот. Хранить информацию о hp юнитов можно во временных файлах /tmp/
5 Июля 2011 12:19:15
Цитата: ymnik
Инициировать генерацию раундов можно вызовом боёвки особым параметром + ключ боя + номер текущего раунда + новый подлетевший флот. Хранить информацию о hp юнитов можно во временных файлах /tmp/
А у нас хватит ресурсов на эти /tmp файлы?5 Июля 2011 12:23:20
Цитата: Daggoth
А у нас хватит ресурсов на эти /tmp файлы?
24гб оперативки... так что хватит
+ в качестве экономии можно хранить данные в бинарном формате
5 Июля 2011 12:24:34
ymnik, перегон таких массивов информации через временные файлы убъёт куда больше времени, чем сами расчёты, подозреваю. Хотя, раз между раундами будут задержки, это не очень критично, но большое число одновременных боёв всё равно может стать проблемой.
Тоже неплохой вариант.
Цитата: Daggoth
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.
Тоже неплохой вариант.
5 Июля 2011 12:29:29
Цитата: UncleanOne
ymnik, перегон таких массивов информации через временные файлы убъёт куда больше времени, чем сами расчёты, подозреваю.
Можно тогда попробовать задействовать memcached, для хранения структуры с данными, если конечно это возможно
5 Июля 2011 12:38:07
ymnik, возможно многое. Угробив кучу сил и времени ваш план реализовать можно. Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало (в отличие от тех же тоссов). Или это интересует инвесторов?
5 Июля 2011 12:43:32
Цитата: Daggoth
типа бой шёл время
как я понял хотите удлинить время боя?
можно сделать: 1раунд = 1 сек, все равно бой считается за долю секунды, и того будет если в бою было 6 раундов - бой будет длится 6 секунд +небольшая погрешность в долях секунд.
возможно это даст
Цитата: UncleanOne
перегон таких массивов информации через временные файлы
все же между раундами будет секунда, разве этого будет мало?, хотя и не уверен в этом
5 Июля 2011 12:44:13
Цитата: UncleanOne
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.
Можно пока остановиться на этом и запилить вливание других флотов в бой после или одновременно с вводом тоссов.5 Июля 2011 12:54:02
Цитата: UncleanOne
Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало (в отличие от тех же тоссов). Или это интересует инвесторов?
Некоторые новички тоже интерисуются когда будет визуализация. Хотя лично мне и многим олд фагам думаю всёравно на визуализацию боя, первое что смотрю в логе это сколько упёр и на сколько флота разбил противнику. Остальное не сильно интересно. Думаю что таки инвесторы с них требуют визуализацию. Хотя в принципе интересно как оформят её, да и протосов уже мы заждались
5 Июля 2011 13:02:00
С технческой стороной вопроса знаком мало, потому от советов воздержусь.
Однако тоссы куда более интересны в плане БЛИЖАЙШИХ изменений в игре. Визуализация уже роскошь, а тоссы - важный элемент игрового процесса. Потому лучше на этом сосредоточиться.
Ради такого дела, думаю, и игроков напрячь можно - они не откажут.
Однако тоссы куда более интересны в плане БЛИЖАЙШИХ изменений в игре. Визуализация уже роскошь, а тоссы - важный элемент игрового процесса. Потому лучше на этом сосредоточиться.
Ради такого дела, думаю, и игроков напрячь можно - они не откажут.
5 Июля 2011 13:19:39
Цитата: UncleanOne
Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало
Ну как сказать. Конечно по началу будет очень симпатично. Но через некоторое время надоест. Так что считаю нерациональным трату ваших сил и ресурсов на такое нововведение. Хотите украсить игру - нарисуйте сами подобие боя (3-4 варианта в зависимости от того, какие рассы сталкиваются и в насколько больших количествах) Система оценит масштаб боя и рассы и поставит такой ролик. Думаю - будет достаточно. А то, что лом надо собирать через секунду - надо оставить. Пусть промежуток будет другим, но фиксированным в любом случае и всем известным
5 Июля 2011 13:28:36
Я что думаю - если давать возможность довводить флоты между раундами боя то ведь можно бы дать и возможность выводить и тут уже совсем другая логика...
Ведь что ни говори а расчёт боя сейчас сплошной примитив хоть и посложнее маленько чем в прогнозировании с разведки но всё равно.
А если дать возможность игроку порулить эскадрильями и флотами - когда какой на ближнюю орбиту на дальность выстрела подвести а когда отвести на дальнюю элиптическую за предел дальности и в характеристики флота ввести кроме мощности дальность выстрела для каждого типа кораблей по уровням технологий и тут уже можна сделать чтоб самому решать когда пора "ничью" делать а когда "рубиться до последнего"...
Я не програмер но играл в похожую локалку, досовскую ещё, где стратегия была точно как в Хкрафте а бой выполнен на плоскости орбитальной сетки координат, правда с одной орбитой, а дальность только между флотами на планетах там вооружения не было (REMEMBER YUMORROW) называлась вроде.
Если бы сделать такое, к примеру для опытных игроков, что с какого-то уровня появлялась возможнсть самому рулить флотом - было бы прикольно я думаю и в игре появилось бы больше азарта что ли...
Тоесть сделать типа как в некоторых РПГ-локалках перед началом боя запрос на выбор - или пусть автоматом считает по случайным и средним числам всяким или самому порулить в видеорежиме.
Не значит что обязательно 3Д делать хотя щас уже полно всяких браузерных 3Д проигрывателей, не буду называть где чтоб не рекламить, но знаю нескольео 3Д браузерок и пару псевдо 3Д космических с двигающимися флотами но не в бою а по системе на подходах к бою. Вообщем есть откуда срисовывать цифру а графика у нас своя классная.
Вообще задела теме за живое и давно наболевшее - долго искал в нэте реалистичную браузерку космическую с точки зрения боя но пока глухо...
Еслиб здесь зделать при нашей живой и сложнй политике был бы всемирный хит не хуже клиентских платных всяких!
Ведь что ни говори а расчёт боя сейчас сплошной примитив хоть и посложнее маленько чем в прогнозировании с разведки но всё равно.
А если дать возможность игроку порулить эскадрильями и флотами - когда какой на ближнюю орбиту на дальность выстрела подвести а когда отвести на дальнюю элиптическую за предел дальности и в характеристики флота ввести кроме мощности дальность выстрела для каждого типа кораблей по уровням технологий и тут уже можна сделать чтоб самому решать когда пора "ничью" делать а когда "рубиться до последнего"...
Я не програмер но играл в похожую локалку, досовскую ещё, где стратегия была точно как в Хкрафте а бой выполнен на плоскости орбитальной сетки координат, правда с одной орбитой, а дальность только между флотами на планетах там вооружения не было (REMEMBER YUMORROW) называлась вроде.
Если бы сделать такое, к примеру для опытных игроков, что с какого-то уровня появлялась возможнсть самому рулить флотом - было бы прикольно я думаю и в игре появилось бы больше азарта что ли...
Тоесть сделать типа как в некоторых РПГ-локалках перед началом боя запрос на выбор - или пусть автоматом считает по случайным и средним числам всяким или самому порулить в видеорежиме.
Не значит что обязательно 3Д делать хотя щас уже полно всяких браузерных 3Д проигрывателей, не буду называть где чтоб не рекламить, но знаю нескольео 3Д браузерок и пару псевдо 3Д космических с двигающимися флотами но не в бою а по системе на подходах к бою. Вообщем есть откуда срисовывать цифру а графика у нас своя классная.
Вообще задела теме за живое и давно наболевшее - долго искал в нэте реалистичную браузерку космическую с точки зрения боя но пока глухо...
Еслиб здесь зделать при нашей живой и сложнй политике был бы всемирный хит не хуже клиентских платных всяких!
11 Декабря 2012 22:27:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot