 
			
						
		Отправка по расписанию
Закончена реализация отправки по расписанию.
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
									Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
5 Апреля 2017 15:50:34
		
	Цитата: Семен
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика.
Опять наплевательское отношение к пользовотелям классики 

 . Жирнючий минус в репу.
. Жирнючий минус в репу.5 Апреля 2017 15:51:49
		
	Цитата: SirLordex
Опять наплевательское отношение к пользовотелям классики
В классике работает
5 Апреля 2017 15:54:36
		
	5 Апреля 2017 15:58:13
		
	5 Апреля 2017 15:58:51
		
	Не работает!!! Создал скрипты на своз ресов (10 штук) с планок. Мисия транспорт клацнул - выполнить сейчас - все пошло правильно. Выбрал период все дни недели и точное время выставил бегунки зеленые всем скриптам начал ждать подошло время флоты не летят. Платно ? Шляпа зачем тогда они вообще. 
http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
									http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
5 Апреля 2017 15:58:57
		
	Важно!!. На данный момент отправка ничего не стоит. 
После того как будет обкатан основной функционал, стоимость одной отправки будет 1 хайд.
а вот и главный смысл затеи.
									После того как будет обкатан основной функционал, стоимость одной отправки будет 1 хайд.
а вот и главный смысл затеи.
5 Апреля 2017 15:59:00
		
	что еще за отправка по расписанию нафига она нужна?Да еще потом платно сделают На премию себе читоль наскребаете)))
На премию себе читоль наскребаете)))
									 На премию себе читоль наскребаете)))
На премию себе читоль наскребаете)))5 Апреля 2017 15:59:25
		
	а где кнопки изменить скрипт и удалить скрипт?
									5 Апреля 2017 16:02:46
		
	Уважаемый Семен. А можете хотя бы примерно назвать срок реализации на практике анонсированного превращения пиратских станций в движущиеся объекты с другими новыми функциями? Месяц? Несколько месяцев? 
									5 Апреля 2017 16:03:55
		
	5 Апреля 2017 16:04:40
		
	Цитата: Mrak32
а где кнопки изменить скрипт и удалить скрипт?
 http://prntscr.com/esqms1 удалить, изменить просто выбрав скрип потом клацаеш сохранить изменения сохранятся5 Апреля 2017 16:05:25
		
	Цитата: Monomax1
Уважаемый Семен. А можете хотя бы примерно назвать срок реализации на практике анонсированного превращения пиратских станций в движущиеся объекты с другими новыми функциями? Месяц? Несколько месяцев? 
не е...те мозг Семену с тупыми вопросами не по теме
5 Апреля 2017 16:05:27
		
	Цитата: vadim219
Для загрузки скрипта для редактирования просто кликните на пустое место возле скрипта - прямоугольная область
5 Апреля 2017 16:06:20
		
	Создал скрипт отправки ресурса с планету на другую, с помощью джегернаута, указал всех ресурсов максимум, но почему-то грузит не все ресурсы 
									5 Апреля 2017 16:07:02
		
	1 отправка=1 хайд.Не густо?Я бы мог понять будь это цена 1 хайд в день за неограниченное количество отправок.Вы игру улучшаете или хотите содрать явно завышенные деньги за услугу которой следует быть бесплатной?
 
 
 
									5 Апреля 2017 16:07:24
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	





 
				
 
				 
							 
				 
				 
				

