Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести новую теху, которая отвечает за % отложенного платежа за строительство.
Проблема:
Игрок готовится к дорогому и долгому строительству. Например требуется 10М металла. Все мы делаем ошибки, все мы просчитываемся: на планету прилетает 9,999М, хранилище переполнено, начинается выветривание. Игрок срочно шлёт ещё металл с ближайшей планеты, чтобы всё-таки начать строительство.
На игрока вылетает флот неприятеля, ресурсы в спешки сейвятся, либо тратятся на что-то другое и в результате запланированное строительство сорвано из-за менее чем 1% просчёта.
Решение:
Разрешить такому игроку начать строительство при некритических просчётах в ресурсах путём введения новой техи - (Инвестирование, либо Технологии строительства, либо Планирование строительства итд). С каждым уровнем развития технологии увеличивается процент отложенного платежа на (допустим) 1%.
На 1-м уровне технологии игрок может начать строительство, заплатив сразу 9.9М металла, остальные 0.1М будут вычтены в любое время как только ресурсы поступят на планету. Если ресурсов нет - строительство будет остановлено до "дофинансирования".
Такая механика немножко приближает строительство к реальности (на сторйку не привозят сразу все материалы, которые покупаются и доставляются по мере продвижения стройки). Тоже самое касается и роста организмов - питательные вещества нужны постепенно, а не сразу.
Для Тосов не могу привести аналогию, может быть у них так не бывает :)
PS. Небольшой бонус, а приятный - мы чуть-чуть сэкономим нервы иногда.
Проблема:
Игрок готовится к дорогому и долгому строительству. Например требуется 10М металла. Все мы делаем ошибки, все мы просчитываемся: на планету прилетает 9,999М, хранилище переполнено, начинается выветривание. Игрок срочно шлёт ещё металл с ближайшей планеты, чтобы всё-таки начать строительство.
На игрока вылетает флот неприятеля, ресурсы в спешки сейвятся, либо тратятся на что-то другое и в результате запланированное строительство сорвано из-за менее чем 1% просчёта.
Решение:
Разрешить такому игроку начать строительство при некритических просчётах в ресурсах путём введения новой техи - (Инвестирование, либо Технологии строительства, либо Планирование строительства итд). С каждым уровнем развития технологии увеличивается процент отложенного платежа на (допустим) 1%.
На 1-м уровне технологии игрок может начать строительство, заплатив сразу 9.9М металла, остальные 0.1М будут вычтены в любое время как только ресурсы поступят на планету. Если ресурсов нет - строительство будет остановлено до "дофинансирования".
Такая механика немножко приближает строительство к реальности (на сторйку не привозят сразу все материалы, которые покупаются и доставляются по мере продвижения стройки). Тоже самое касается и роста организмов - питательные вещества нужны постепенно, а не сразу.
Для Тосов не могу привести аналогию, может быть у них так не бывает :)
PS. Небольшой бонус, а приятный - мы чуть-чуть сэкономим нервы иногда.
19 Марта 2017 06:43:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot