Группа guest
Начну издалека. Думаю все уже из ВМС читали мои посты после недавнего изменения количества рабов на астерах и читали мои комментарии по этой теме.
Для тех, кто не читал, повторю, что считаю одним из основных бичей снижения динамики игры так называемое табу по поводу "не сноса сервиса".
Оно заключается в том, что даже враждующие альянсы не рискуют бить сервисные юниты и объекты друг друга.
В более развернутом варианте это звучит так: "астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален. (напоминаю, предложение в радикальном варианте звучало как увеличение выработки рабов на астере в 5 раз, но снижалось их максимальное количество в те же 5 раз)
Сейчас предлагаю переработку аллстанций и их подобных структур с той же целью.
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи) Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение (не планеты, а именно разрушимых зданий!!!).
Естественно возникает вопрос, а как быть с планетоидами, они же флот?? Им можно изменить процент восстановления и механизм выпадения лома. Например 75% восстановления после обычного боя и 25% от уничтоженных выпадает в лом.
Такой же механизм, как и вышеописанный для планетоидов, можно применить для сервисных юнитов типа комбайнов и солнечных спутников терран, а в идеальном случае, чтобы весь сервис-флот имел такой процент восстановления и выпадения в лом!!!
Что это все может дать проекту???
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
В-четвертых, игроки с малой статистикой не будут так сильно страдать от сноса аллстанций, так как она у них восстановится без затрат ресурсов, а по поводу уничтожения аллстанций у игроков с малой статистикой до 1кк очков в том варианте, который предлагаю я, могу сказать что до 1кк очков найти игрока-лунопила, для большинства альянсов проблема, их даже в многочисленных альянсах единицы и их приходится регулярно поощрять и спонсировать.
Данная идея вполне укладывается в рамки текущей механики игры и КА никак не сможет отмазаться тем, что нет такой механики, которая бы позволила реализовать это, никак не вредит ни крупным альянсам, ни мелким, увеличивает динамику игры в целом.
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
Из недостаточно продуманных вопросов - что делать при специализированной атаке юнитами типа ЗС/узур/патриархат на сервисные юниты типа комбайн/планетоид - обсуждаемо. На то оно и нужно это обсуждение.
Какое количество юнитов необходимо для разрушения зданий того или иного уровня?
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана OvCore.
Для тех, кто не читал, повторю, что считаю одним из основных бичей снижения динамики игры так называемое табу по поводу "не сноса сервиса".
Оно заключается в том, что даже враждующие альянсы не рискуют бить сервисные юниты и объекты друг друга.
В более развернутом варианте это звучит так: "астеры бить нельзя, так как они беззащитны, голые аллстанции/кпп/планики неприкосновенны, бить комбайны и спутники - нифига не комильфо."
Первым шагом к исключению этого "табу" было уменьшение срока окупаемости астероидов и снижение риска потерять там рабочих для того, чтобы захватчики буквально за несколько суток могли окупить свои затраты, а профит с лома со сбитого астероида был минимален. (напоминаю, предложение в радикальном варианте звучало как увеличение выработки рабов на астере в 5 раз, но снижалось их максимальное количество в те же 5 раз)
Сейчас предлагаю переработку аллстанций и их подобных структур с той же целью.
Чтобы аллстанции/кпп в обычном бою не могли быть разрушены, чтобы в обычном бою за них не давали ни БО, ни лома, но они шли в кд на восстановление по принципу например 2-3 суток за уровень уничтоженного в бою здания. (то же самое может касаться других разрушаемых здания типа бункера или пиратской верфи) Но эти здания могут быть уничтожены путем отправки на планету юнитов типа ЗС/Узур/Патриархат с миссией уничтожение (не планеты, а именно разрушимых зданий!!!).
Естественно возникает вопрос, а как быть с планетоидами, они же флот?? Им можно изменить процент восстановления и механизм выпадения лома. Например 75% восстановления после обычного боя и 25% от уничтоженных выпадает в лом.
Такой же механизм, как и вышеописанный для планетоидов, можно применить для сервисных юнитов типа комбайнов и солнечных спутников терран, а в идеальном случае, чтобы весь сервис-флот имел такой процент восстановления и выпадения в лом!!!
Что это все может дать проекту???
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
В-четвертых, игроки с малой статистикой не будут так сильно страдать от сноса аллстанций, так как она у них восстановится без затрат ресурсов, а по поводу уничтожения аллстанций у игроков с малой статистикой до 1кк очков в том варианте, который предлагаю я, могу сказать что до 1кк очков найти игрока-лунопила, для большинства альянсов проблема, их даже в многочисленных альянсах единицы и их приходится регулярно поощрять и спонсировать.
Данная идея вполне укладывается в рамки текущей механики игры и КА никак не сможет отмазаться тем, что нет такой механики, которая бы позволила реализовать это, никак не вредит ни крупным альянсам, ни мелким, увеличивает динамику игры в целом.
Из минусов - уменьшается отъем ресурсов из игрового мира, КА может сказать, что это негативно повлияет на курс. В ответ могу сказать, что увеличение динамики игры может спровоцировать рост спроса на ресы.
Из недостаточно продуманных вопросов - что делать при специализированной атаке юнитами типа ЗС/узур/патриархат на сервисные юниты типа комбайн/планетоид - обсуждаемо. На то оно и нужно это обсуждение.
Какое количество юнитов необходимо для разрушения зданий того или иного уровня?
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана OvCore.
25 Января 2017 03:16:36
почему довольно не плохо, только я бы предпочел уменьшение выпадаемого реса с ал станций, сделать им кд откат. не комельфо бесконечное... Так получится что игрока которого хочешь завтравить с его сетью и ничего не получится..
Либо сделать откат на 1ур. Ал станции, была 8го уровня после востновления стала 7го. уровня.. и процент выпадаемого рес уменьшить...
Либо сделать откат на 1ур. Ал станции, была 8го уровня после востновления стала 7го. уровня.. и процент выпадаемого рес уменьшить...
1 Февраля 2017 15:44:31
Вова, какие немцы балансиром ядерку? Я русский.
Как я понял правило не бить сервис возникло из-за его незащищенности.
Но почему не работает механизм обороны?
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
Как я понял правило не бить сервис возникло из-за его незащищенности.
Но почему не работает механизм обороны?
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
1 Февраля 2017 22:11:41
Цитата: VasyaMalevich
Вова, какие немцы балансиром ядерку? Я русский.
То есть из всего предложения Ульрезажа и комментариев к нему САМЫМ ВАЖНЫМ оказалась ваша 5-я графа в паспорте? Впрочем ожидаемо, я уже давно потерял веру как в ВМС, так и в должность РБ. А больше половины ВМС её потеряли настолько давно, что даже не утруждаются отписываться в темах
1 Февраля 2017 22:18:15
Цитата: VasyaMalevich
Вова, какие немцы балансиром ядерку? Я русский.
в самой первой версии игры, которая канешь не такая весёлая, как тут и где нету такова админа Васи, который сотнями поджигает пуканы,
дак именно в той версии браузерки бункер и ядра были сбалансены чотко.
тут тоже все было чотко, до поры-времени, пока не появилсиь зерги и не полетели в них ядра,
Вася очнулся, оглянулся- начал балансить- устаканилось, чот не очень- но привыкли, потому что играбельно в принцыпе осталось
но лиха беда начала...
дальше продолжить, как и почему уже реально убили весь фан от ядерных пулек, которые реально даже для целых альянсов очень дорого стали стоить - а эффект от них реально УГ?
Цитата: VasyaMalevich
Как я понял правило не бить сервис возникло из-за его незащищенности.
нет, все было хорошо, до момента, когда огтчаянные летуны не начали трогать папиков ,
к примеру.
у тебя 100 рыл в альянсе, у кого то нету астеров по тем или иным причинам и ему пофигу бить или не бить астер - он летит и мочит мне например.
я подгораю своим пуканом и лечу(уже будучи без сервиса на астрах) мочить Васе и всем тем ,у кого есть сервис на астерах с его альянса...
вот примерно от туда и пошло это и всё.
Цитата: VasyaMalevich
Но почему не работает механизм обороны?
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
он работает. только у единиц, а проблемы у всех.
потому что у кого-то астеры зашиты теперь обороной так, что нужно реально тасщить море флота, а у кого то просто нету возможности там строить обу по тем или иным причинам(надо раскрыть почему?)
если учесть, месторасположение астеров и плотность заселения с инфрой типо луна/сушка- то тасщить флот на астер теперь просто идеотизм.
ввод обы на астерах - крайне не продуман, если вообще не сказать,что тебя Вася реально надули.
Цитата: VasyaMalevich
Я русский.
ты челябинец- это навсегда
1 Февраля 2017 22:26:36
2 Февраля 2017 04:12:13
вообще в этой идее есть разумного много..проблема с разрушением ал станций и битиём сервиса есть и что то надо тут делать однозначно ,так же как и с астерами( которые я предложил бы бить тока тяжолым флотом типа ЗС и СНЗ...просто время полёта на астер тогда минимально 1 час(с соседних кор узером) за который можно и засечь и убить покушавшегося на тебя) но когда твои рабы сносят брудами или упячками 7 мин -12 мин ты даже заметить не всегда успеваешь находясь в игре и это очень бесит.....вообщем вывод такой...проблема есть и решать её надо ...и вариант улрезая может и сыроват но подлежит хотя бы большому обсуждению!!
2 Февраля 2017 16:23:05
Прошло 2 недели после старта голосования, администрация до сих пор не высказала решение, прошу голосование признать состоявшимся.
9 Февраля 2017 05:39:27
Каждая насосятина идея разшакала бредовее предыдущей. Снос астеров и алок главная составляющая войны между альянсами, т.к. убивает экономику альянсов в целом и способствует оттоку реса на проекте. Я понимаю, что шляпный рб никогда не участвовал в крупных войнах и ему не ведом сей момент.
Отвечаю. Более сильный альянс будет пятить слабый без каких либо экономических последствий для себя. Астеры теперь окупаются за пару дней ( я молчу про астеры от 40+ полей, которых как грязи из-за имба ПУ). Алки будут неразрушаемые. Движуха на сервере заметно поубавится. Курс упадет.
Вася, этот рак разшакал угандонит твой проект... попомни мои слова.
Цитата: Ulrezaj
Что это все может дать проекту???
Отвечаю. Более сильный альянс будет пятить слабый без каких либо экономических последствий для себя. Астеры теперь окупаются за пару дней ( я молчу про астеры от 40+ полей, которых как грязи из-за имба ПУ). Алки будут неразрушаемые. Движуха на сервере заметно поубавится. Курс упадет.
Вася, этот рак разшакал угандонит твой проект... попомни мои слова.
14 Февраля 2017 09:52:11
Судя по взрыву пукана ГрязногоАстралийскогоЖывотнаго предложения Ульри хорошие и дельные
14 Февраля 2017 14:15:45
Цитата: Exterminator
Вася, этот рак разшакал угандонит твой проект... попомни мои слова.
пока только ты и есчо парочка таких же днарей это делает.
14 Февраля 2017 14:17:55
Цитата: Fatboy2014
Судя по взрыву пукана ГрязногоАстралийскогоЖывотнаго предложения Ульри хорошие и дельные
У меня конструктив. Салоизвержение у тебя под каждым моим постом. Это не может не радовать.
15 Февраля 2017 02:57:19
Цитата: Exterminator
Я понимаю, что шляпный рб никогда не участвовал в крупных войнах и ему не ведом сей момент.
Я принимал непосредственное участие в 5 альянсовых войнах за прошлый год и в 4х из них в роли координатора, либо отдельного сегмента атакующих, и как никто другой знаю, как склеиваются альянсы (в прямом и переносном смысле). Если бы войны проходили по предложенным в этой теме правилам, то альянсы бы не падали так быстро и не "склеивались". Идейная составляющая могла бы вполне конкурировать с экономической, а не то, что мы видим сейчас.
Цитата: Exterminator
Отвечаю. Более сильный альянс будет пятить слабый без каких либо экономических последствий для себя. Астеры теперь окупаются за пару дней ( я молчу про астеры от 40+ полей, которых как грязи из-за имба ПУ). Алки будут неразрушаемые. Движуха на сервере заметно поубавится. Курс упадет.
С текущей нубкой сила альянса определяется не общим значением флотов, а качественным составом альянса в плане активности игроков. Крайне активный и подкованный нуб может в данных реалиях ломать в одиночку десятки станций молниеносными атаками за 10 минут, контры которым нет. Курс падает из-за необдуманных решений администрации, которые отбивают у игроков желание вливать средства и халявного лома с пиратов, ничем не подкрепленного.
Может быть результаты голосования говорят сами за себя или скажете опять, как вы любите, что они куплены?
В конце-концов, мне кто-то объяснит, как РОшники пишут в ВМС?????
15 Февраля 2017 19:14:29
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 14 543 506
Сообщений 7837
Если ал идейный его не разрушит никакая война.. Войны отсеивают только тех кто в але чисто ради выгоды сидит. Даже потеряв все луны идейный ал сплотится и начнет тупо резаньем сервиса доставать сильный ал. Это фактически единственный рычаг влияния и противодействия сильному алу. Если не ставить себе целью кач налогом и фермой то такое вполне возможно. Предложенные введения эту возможность убивают. Я против этой реформы.
P.S Я тоже в РО и не заслуживаю высказать свое мнение?
P.S Я тоже в РО и не заслуживаю высказать свое мнение?
15 Февраля 2017 19:22:42
Цитата: T-800
Если ал идейный его не разрушит никакая война..
Ага, клочек и вывеска останутся и уедут куда подальше, либо целиком всосутся. Практика показывает именно это. Ну либо аллы договорятся снова чтобы "не бить сервис", как это было между ТОДТ и ОТР.
Цитата: T-800
Даже потеряв все луны идейный ал сплотится и начнет тупо резаньем сервиса доставать сильный ал.
То есть ты реально за сервисные войны? Хорошо, мы это учтем, заскриним.
Цитата: T-800
P.S Я тоже в РО и не заслуживаю высказать свое мнение?
Я вот думаю запилить темку, чтобы игрок топ 100, вышедший из РО в течение недели не мог ни писать, ни голосовать в ВМС, чтобы голосовалки не тянули искусственно. А те, кто в РО, чтобы совсем писать не могли.
15 Февраля 2017 19:28:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 14 543 506
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
То есть ты реально за сервисные войны? Хорошо, мы это учтем, заскриним.
А почему бы и нет? Если других механизмов для выживания мелких алов просто не существует? Или все по твоей концепции просто обязаны безропотно влиться в сильный ал?
15 Февраля 2017 19:29:57
Цитата: Ulrezaj
то альянсы бы не падали так быстро и не "склеивались".
Они должны падать и склеиваться, как римская империя, а не обростать сальцем. У нас тут космическая стратегия в реальном времени, а не американская ферма.
Цитата: Ulrezaj
Крайне активный и подкованный нуб может в данных реалиях ломать в одиночку десятки станций молниеносными атаками за 10 минут
И это правельно. Иначе как нубу навредить обросшему салом топу?
Цитата: Ulrezaj
В конце-концов, мне кто-то объяснит, как РОшники пишут в ВМС?????
Все купленно и проплачено (с) ребе
15 Февраля 2017 19:30:40
Цитата: T-800
А почему бы и нет? Если других механизмов для выживания мелких алов просто не существует? Или все по твоей концепции просто обязаны безропотно влиться в сильный ал?
Почему же сразу вливаться? Вариант систематического сноса АС сохраняется, снос астеров тоже. Я еще раз прошу обратить внимание, что сила альянса определяется не числом участников, а качественным составом!!! Если алл мал, но сплочен, образован в плане матчасти, то они реально могут валить хоть если не топ1-2-3 алл, то топ10 уж точно доставляя массу неудобств. Если же во главе такого альянса стоит действительно сильный лидер и состав алла достойный, то они могут побороть и превосходящие альянсы. С этим ты никак поспорить не сможешь.
Цитата: Exterminator
И это правельно. Иначе как нубу навредить обросшему салом топу?
Вашего главу спроси, как ему один нуб, не боявшийся ничего, пояснил, что и в топ10 сейвиться и свозить ресурсы должно быть не в западло.
15 Февраля 2017 19:42:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 14 543 506
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Вариант систематического сноса АС сохраняется
Да ну? Мелкий ал в состоянии будет собрать каток который обеспечит прикрытие возрата флота после сноса АС тем более еще и на территории чужого крупного ала? Ты кого за идиотов тут держишь? Крупный ал соберет такой каток без проблем. А мелкий будет просто смотреть как ему инфру катают и ответить даже не сможет. А астеры сносить после уменьшения кол-во перерабов на них уже тоже не так больно. В итоге полная гегемония крупных алов и поглощение оставшихся мелких. Вот истинная цель твоих реформ, маски пора сбросить.
15 Февраля 2017 19:48:06
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot