Группа guest
Муталиск:
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.
Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.
Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.
Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.
Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.
Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.
Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.
Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.
P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.
Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про лимиты на вывоз ресурсов, вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к переработке технологий обнаружения и к проекту реформы САФ.
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.
Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.
Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.
Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.
Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.
Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.
Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.
Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.
P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.
Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про лимиты на вывоз ресурсов, вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к переработке технологий обнаружения и к проекту реформы САФ.
7 Января 2017 14:51:33
Цитата: WOMAN_VIRUS
и за одно длинные каркающие ни о чём языки урежьте , ибо балаболить просто так, думая совсем о другом - как-то не по мужски!!
Бой балалит как бабка базарная.
18 Января 2017 16:17:02
Цитата: Fatboy2014
Переживаешь, что не дай Бог Диме что-нить урежут? Ну переживай..
почему в крафте все за кого-то должны переживать ???? я за себя переживаю, надумала строить крыс и КСов, слить весь ОТР , а тебе смешно!!!18 Января 2017 19:35:16
Цитата: WOMAN_VIRUS
я за себя переживаю
Вика, так не переживай. Кто клоуна типа меня слушать-то будет?? Все заняты прислушиванием к прыгучему животному с большой сумкой
18 Января 2017 19:58:00
Цитата: Fatboy2014
Вика, так не переживай. Кто клоуна типа меня слушать-то будет?? Все заняты прислушиванием к прыгучему животному с большой сумкой
не говори так больше .... а то у нас Вася шуток НЕ понимает, видит ему "родное слово" РЕЗАТЬ - и сразу за ножницами, тем более с такими суфлерами как сейчас 19 Января 2017 06:48:43
Цитата: WOMAN_VIRUS
Вася шуток НЕ понимает
Да-аа??? Вася, сделай меня Реликтом!! OnoGlaza вон терром сделал, а чем я хуже??
19 Января 2017 09:55:11
Цитата: Fatboy2014
OnoGlaza вон терром сделал
Цитата: Fatboy2014
а я хуже
рожденному ползать - не дано летать)))19 Января 2017 12:24:18
Цитата: WOMAN_VIRUS
рожденному ползать - не дано летать
Значит буду прыгать по галактике. Раз уж я терр - таков мой крест...
19 Января 2017 20:35:56
Вот вы господа дурь тут всяческую обсуждаете (ибо всё одно Вася сделает как Вася на душу положит) а простой народ тем временем душой за игру болеет https://xcraft.ru/forum/topic_32937#post-681831
20 Января 2017 07:21:15
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 60 791 209
Сообщений 844
Цитата: Exterminator
1 патч за 2 недели Карл
Малевич, этот то еще не может посмотреть да ввести, а ты про еще какие то говоришь.22 Января 2017 14:18:31
наверное нужно кенгурятину назначить и.о. РБ,
чтобы усрал патчами по 5 раз в день игру.
а чего? вполне нормально для днаря, который не вылезает из РО, выучил слово "карл" ,
но срёт в любом месте, касаемо самой игры.
чтобы усрал патчами по 5 раз в день игру.
а чего? вполне нормально для днаря, который не вылезает из РО, выучил слово "карл" ,
но срёт в любом месте, касаемо самой игры.
22 Января 2017 15:01:52
Цитата: Exterminator
1 патч за 2 недели Карл. Шевели булками Женя!!!
а смысл? его ни кто не выбирал, ему задач не ставили, делает чё хочет, главное работать ххххххххх
23 Января 2017 04:39:58
Цитата: Paukan4iGG
Малевич, этот то еще не может посмотреть да ввести, а ты про еще какие то говоришь
Уже посмотрел, уже отказал... Зато астера перехреначить + оружейку порезать - на это и силы и время нашлись. В общем, что Шак, что Ульри - зиц-председатели...
23 Января 2017 05:02:44
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 60 791 209
Сообщений 844
Fatboy2014, Ну так... Главное найти того, на кого хотя б часть помоев будет выливаццо))) А то что он сам от балды вводит какое угодно уг, по принципу - левая пятка зачесалась,да и чот надо пожалуй порезать, чтоб отток реса то был,верно?А придумать чо умнее, нини
25 Января 2017 17:34:00
Цитата: Ulrezaj
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
а также можно приписать и ЗС - самый бесполезный юнит у терров, может малышам для сейва, но скорость убивает Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Цитата: Ulrezaj
Линейный крейсер:
, но к теранским приписать ещё добавку к скорости хотя бы уникам и бомберам, а то как черепахи стали.... Цитата: Ulrezaj
Хранитель
и про скорость не забыть, тоже ползучие стали, 240 базовая - слишком маленькая, хотя бы 250, а также предлагаю и ИП добавить к базовой 150 +10%.. про квантов молчу совсем..скоро они станут тупо обороной на планке из-за своей скорости и расхода .. Цитата: Ulrezaj
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
не-не-не... вот это трогать нельзя!! на "после снижения- возможно улучшать" - уже никто не верит.. снизить просто, а улучшать - опять на долго в ящик.. самый доступный юнит - предлагаю его не трогать... по крайней мере сейчас... они как раз служат больше новичкам для быстрых атак, а кто их много строит - просто берёт количеством и раз уже вспомнили про скорость - было бы справедливо добавить скорость и флагманам всех трех рас, так как их стоимость зашкаливает реальность, но даже при большом желании их строить - скорость убивает.. не будем уходить далеко от джовов, СЗ, СНЗ, Теней и мамопап .. всё равно урезали ПУ, кроме как дэф от феникса - маловероятно что кто-то ими летает..... смысл покупать офиков по безбожной цене, чтоб строить их и оставить на планках для красоты ???? урезать то урезали (ПУ) так взамен можно было бы дать им скорость и возможность ими летать думаю.... в остальном - полностью согласна...Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
4 Июля 2017 09:49:58
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot