Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
от чего зависит подробность инфы(помимо уровня технологии шпионаж) и как их сносить при шпионаже?
15 Ноября 2010 13:40:44
Tesey, зависит от разницы технологий и количества зондов.
Сбить намеренно невозможно, шпионы могут быть сбиты случайно при наличии кораблей на орбите сканируемой планеты. Шанс зависит от количества кораблей и разницы в технологии шпионажа.
Сбить намеренно невозможно, шпионы могут быть сбиты случайно при наличии кораблей на орбите сканируемой планеты. Шанс зависит от количества кораблей и разницы в технологии шпионажа.
15 Ноября 2010 14:16:55
UncleanOne, вроде ещё есть такая теория что столицу сложнее сканить.
Как-то разбились все зонды при скане столицы ишки, при том что на ней флота и обороны не было и мой уровень шпионажа был больше на пять уровней. Хотя может и просто баг
Как-то разбились все зонды при скане столицы ишки, при том что на ней флота и обороны не было и мой уровень шпионажа был больше на пять уровней. Хотя может и просто баг
15 Ноября 2010 14:23:15
UncleanOne, небольшая поправка. Бывает, шпики лопаются возле планеты, которая совсем без обороны и флота. Но, бесспорно, наличие всего этого увеличивает шанс гибели
15 Ноября 2010 14:23:39
Цитата: [ONYX
]Хотя может и просто баг
Как нистранно этот баг последнее время частое явление на пустых планетах.
15 Ноября 2010 14:27:10
Точных формул я не знаю. Возможно, шанс потерять зонды на пустой планете закладывался изначально.
15 Ноября 2010 14:52:20
ок, впринципе понятно, всем спасибо
з.ы. но так и не понял, это баг что на пустых планетах лопаются зонды или так и должно быть....
з.ы. но так и не понял, это баг что на пустых планетах лопаются зонды или так и должно быть....
15 Ноября 2010 19:03:14
Цитата: UncleanOne
Точных формул я не знаю.
как? ты же у нас всезнайка, ты же у нас редактор баланса
15 Ноября 2010 19:07:05
serg0542, чую запах свежих кирпичей.
Код движка, посвящённый шпионажу, я не читал. Сооветственно, знать как там всё рассчитывается, я не могу как и все остальные игроки, впрочем.
Что касается вопроса «почему не читал?» на шпионаж пока никто не жаловался, поэтому я им и не интересовался. Для игры же мне хватает знания зависимости количества информации в отчёте от уровня технологии/числа зондов.
Код движка, посвящённый шпионажу, я не читал. Сооветственно, знать как там всё рассчитывается, я не могу как и все остальные игроки, впрочем.
Что касается вопроса «почему не читал?» на шпионаж пока никто не жаловался, поэтому я им и не интересовался. Для игры же мне хватает знания зависимости количества информации в отчёте от уровня технологии/числа зондов.
15 Ноября 2010 19:29:12
Цитата: UncleanOne
Для игры же мне хватает знания зависимости количества информации в отчёте от уровня технологии/числа зондов.
подскажи какая зависимость
16 Ноября 2010 10:40:53
Цитата: Degustator
подскажи какая зависимость
Цитата: Alkoz
да тож хотелось бы узнать ..
Увеличивай количество шпиков отсылаемых за 1 раз к примеру 10 штук.
3 Декабря 2010 14:28:53
Цитата: Degustator
подскажи какая зависимость
Предположительно что то вроде такой.
Как пользоваться табличкой.
От тех шпионажа цели отнимаем свой. Полученное число находим в строке "Разница". Числа в этом столбце под этим числом показывают количество разведзондов, которое нужно отправить в разведку, чтобы получить шпионский доклад с нужными подробностями.
3 Декабря 2010 14:35:19
OvCore, да, только база для построек 5, а не 6, насколько я помню. И обломки к шпионажу не относятся никак.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
3 Декабря 2010 14:50:57
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot