Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Рандом Ямато

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Давно не играл, щас увидел темку про ямато на форуме и решил проверить его действие в симуле. Не слишком ли оно рандомное, если 50% на залп на 100!!!! секунде расчитывается для каждого корабля? Один бой выносит миллионы, в другом идут тысячи. Не стоит так сильно вводить рандом в игру.
24 Октября 2016 20:17:42
24 Октября 2016 20:17:42
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Vovadrik
Не слишком ли оно рандомное, если 50% на залп на 100!!!! секунде расчитывается для каждого корабля?

50% шанс  расчитывается  для  каждого  корабля  ,но в  сумме  это  роли не  играет  ,так  как  если  стейк  из 1000  линеек  ударит  Яматой  70%  от  флота  ,то  100%  следующий  залп ямато  будет  30% от всего  флота .  Зная  рандом  который  всегда  не  в  пользу  ,скорее  всего  первый  залп  даст 30%  флота ,  а  уже  добивать будут  вторым  залпом из 70%  флота .
Но  повторюсь  это  рандом  и  всего лишь моя  теория .
24 Октября 2016 20:27:52
24 Октября 2016 20:27:52
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
pvi
если ты говоришь об ударе ямато 2-ой раз за раунд, который через 200 сек после первого, из 20 симуляций ямато ни разу не ударил когда-либо еще после 3 раунда (тестил на 5-ти линейках против гига, но это не меняет сути). Тоесть мы получаем псевдоудар в 3-ем раунде, а если учесть такой жесткий рандом, то можно остаться без флота в первом же бою...

Итак, вопрос про ямато два раза и более отпал при симуляции большего количества линеек, но разброс урона слишком большой и идет слишком большая привязка к рандому. Мне кажется лучшим решением было бы поднятие шанса, ведь основа хорошего боя ложится на первые раунды и если слить 3-й раунд 20%-ти процентным ямато, то до следующего залпа можно не дожить


Еще хочу добавить, что может эта проблема и не критична для десятков тысяч линеек, но когда их сотни, то рандом особо чувствуется (что очевидно).

UPD. Рассуждение про увеличение шанса было несправедливо, ведь при большом количестве линеек это просто усилит урон сильно. Можно просто уменьшить урон ямато в 2 раза и сделать его постоянным событием (чтобы било всегда, с 100%-ым шансом через 100 и 200 сек соответственно).
24 Октября 2016 20:38:39
24 Октября 2016 20:38:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Vovadrik
во  первых  у  Ямато  приоретет по  малому  флоту (  то  есть  если будет большое  количество  разного  флота Ямато  будет  лупить по  мелочи  которую  за  ведома  уничтожит  ,а  не  по  флагманам) ,во  вторых  Ямато это  вспомогательное  орудие  ,  вся  атака  и  победа  должна  ложиться  от  линеек ,а  ямато   уменьшает  шанс   гибили  линейки  у  которой   очень  слабый  щит .  
По  факту  порезка  Ямато не  обоснована  ничем  учесть  её  стоймость . Едиственный  аргумент  это  когда  у  ТОПа   дохренище флота ,он  качает  ЯМАТО  для  улучшения   Линеек  ,кто  то в  балансе  пощитал ,что  атака  ямато  + сама  атака  линейки  в  сумме  очень  Имбовая  ,  но  это не  так  . Так  как  повторюсь  никто  не  будет  лететь  на  врага  с  учетом  победы  от ямато .
24 Октября 2016 20:58:13
24 Октября 2016 20:58:13
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
pvi
Ну как, я так летал и планирую летать. Не на униках же летать. А так, линейки слишком отличаются от уников ценой\\качеством и я думаю, что ямато должно это исправлять. Так то они и линкорам проигрывают по характеристикам за их цену, только специализация своеобразная. Получается что если не могут выехать за счет статов, должны реализовывать себя через ямато, но с шансовым ямато это ужас.
24 Октября 2016 21:12:19
24 Октября 2016 21:12:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524