Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Схема кто первый того и тапки и бей с малой дистанции пока не надоест рисуется серьезной проблемой. Когда игрок ставит планку рядом с слабым "врагом" что позволяет ему практически безнаказанно создавать проблемы свободно наращивая силы под самым носом оппонента.
Вижу решение в изменении механики оккупации такого плана:
1. Оккупация должна лишать планету возможности отправлять и принимать флоты с планеты или на нее кроме оккупанта и его союзников (попросту грабить). За исключением атаки и разведки на оккупирующие войска.
2. В флоте оккупанта должна быть функция аналогичная добыче: "Удерживать", "Отступить при атаке" в идеале было бы здорово реализовать возможность задать поведение типа "Отступить при потере х% очков данного флота".
3.1 Налог можно вообще отменить ведь такая ситуация позволит нападать и грабить на очень выгодных условиях.
Менять существующую механику не есть гуд, посему предлагаю с налогом второй вариант.
3.2 "Налог" с оккупированной территории не должен начинать работать моментально. Нужно дать осажденному игроку время отбить свою планету к примеру сутки. Или завязать время до начала выплат "налога" на уровне инфраструктуры планеты. При этом ротация оккупационных войск этот счетчик не должен обнулять. Пример флот1 оккупировал планету1 на 48часов через 24часов начал сбор налога. Если до завершения мисии пришел флот2 с миссией оккупация на х часов после отбытия флота1 или "трюмы переполнены" "налог" продолжает собирает флот2. Флоты находятся в очередь "на налог" по времени прибытия.
Вовремя снятия оккупации оккупационные флоты флот1 и флот2, а так же все союзные флотыХ оккупирующие планету сражаются как соединение.
Такая реализация даст новые тактические возможности. Например позволит блокировать флоты тактически опасных планет оппонентов находящиеся "под носом" как было указано ранее. И не даст "заливать" планету ресурсам для развития.
Можно ввести офицеров снижающих время до начала выплаты налога. Выслушаю мнение стариков с большим интересом.
Вижу решение в изменении механики оккупации такого плана:
1. Оккупация должна лишать планету возможности отправлять и принимать флоты с планеты или на нее кроме оккупанта и его союзников (попросту грабить). За исключением атаки и разведки на оккупирующие войска.
2. В флоте оккупанта должна быть функция аналогичная добыче: "Удерживать", "Отступить при атаке" в идеале было бы здорово реализовать возможность задать поведение типа "Отступить при потере х% очков данного флота".
3.1 Налог можно вообще отменить ведь такая ситуация позволит нападать и грабить на очень выгодных условиях.
Менять существующую механику не есть гуд, посему предлагаю с налогом второй вариант.
3.2 "Налог" с оккупированной территории не должен начинать работать моментально. Нужно дать осажденному игроку время отбить свою планету к примеру сутки. Или завязать время до начала выплат "налога" на уровне инфраструктуры планеты. При этом ротация оккупационных войск этот счетчик не должен обнулять. Пример флот1 оккупировал планету1 на 48часов через 24часов начал сбор налога. Если до завершения мисии пришел флот2 с миссией оккупация на х часов после отбытия флота1 или "трюмы переполнены" "налог" продолжает собирает флот2. Флоты находятся в очередь "на налог" по времени прибытия.
Вовремя снятия оккупации оккупационные флоты флот1 и флот2, а так же все союзные флотыХ оккупирующие планету сражаются как соединение.
Такая реализация даст новые тактические возможности. Например позволит блокировать флоты тактически опасных планет оппонентов находящиеся "под носом" как было указано ранее. И не даст "заливать" планету ресурсам для развития.
Можно ввести офицеров снижающих время до начала выплаты налога. Выслушаю мнение стариков с большим интересом.
26 Октября 2016 18:02:19
Цитата: lomakaav
на что жалоба то?
на тяжелые наpкотики
26 Октября 2016 18:53:57
Цитата: tami
Такая реализация даст новые тактические возможности.
сразу видно.... молодой.
ТУТ вырезаются ВСЕ возможности тактических/ стратегических маневров.
это Фкрафт. а не чтото еще боевое. так что просьба больше сюда про войны НИ-НИ!!
26 Октября 2016 19:07:00
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot