Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

новые типы кораблей и баз и космических феноменов, Корабль база, космическая станция, туманности

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Скорее всего скажете, что ещё одна бредовая идея, но всё же:
Предлагаю следующие вещи:

Корабль база КЛАСС: НАСЛЕДИЕ название: АПОСТОЛ
Корабль база, это корабль, который может на долго зависать только на координатах не занятых планет. Ишки, забаненные или рошники не учитываются. Корабль база имеет большой трюм на 10кк униреса, может строить корабли класса:
истребитель, стелс, переработчик, малый и большой транспорты, крейсер, линкор. ( не может быть передислоцирован во время строительства. Скорость строительства на прямую зависит от скорости строительства класса корабля на столице.),
не участвует в нападении на планеты, может принимать участие только в боях на координатах или находясь на родной планете. Тип флагман, под саф не попадает, скорость такая же как и у звезды смерти(базовое значение, прокачивается путём прокачки гипердвижка, прочности, щитов, атакующей технологии и лазерной технологии.) основное использование как база для атак с координат.

СТАТЫ
Прочнсть 8 000 000 ( базовое)
Щиты 250 000 (базовое)
Атака 4500 за раунд, 1 выстрел за залп , делает 5 залпов за раунд. 20 секунд между залпами
блокировка 1.
потребление топлива 1000
тоннаж 10 000 000
описание: проводя быстрые атаки с координат и заполняя трюмы корабля, возможно производить определённые классы кораблей находясь непосредственно на координатах. в случаи разрушения 66% содержимого трюма выпадет в лом

Условия производства этого корабля:
100к очков развития
астрофизик уровень2
гравитационная технология уровень 1
можно иметь 1 корабль на игрока, (ибо это поплавок вне колонизационной технологии)
верфь уровень 13
фабрика нанитов уровень 3
нанолабаратория уровень 1

умения
имеет орудие ямато на борту
(сила зависит от уровня технологии. испльзование каждые 2 раунда)
ЭМП разряд (каждые три раунда, начиная с первого. эфект - 100 000 щита противника)
строительные доки ( способность строить определённые типы кораблей)
Поле гравитации ( гравитационная технология с каждым уровнем увеличивает силу притяжения, из-за чего мелкие корабли типа: истребитель стелс разбиваются о щиты корабля. Чем выше уровень технологии, тем больше дистанция притяжения)
поглощение урона ( если сумарный урон за раунд не превышает 100к, корабль не получает урона вовсе. Разбивание мелочи о щиты не учитывается)
Альянсовый сигнал (+ 1 к уровню ал станции или аналогичного строения другой расы. всё как и с алкой)
особый щит ( даже ксерджи не могут стрелять минуя щит, дредлиск сначала выбивает щит, потом прочность.
Восстановление щита 100к за раунд
Саф может хранить на борту д 300 очков флота в виде истребителей и стелсов, которые будут запущены в случаи атаки на корабль

ограничения
не может быть продана
не может быть найдена в экспе
не может использовать межгалактические врата

Стоимость
металл 25кк минерал 20кк веслен 7кк




Оборонная космическая станция

станция может быть построена на орбите планеты или астероидов. Имеет оборонительное вооружение, обороняет как координаты, так и космическое тело, на орбите которого находится. Не может быть перемецена. Прокачивается за счёт технологий прочности, щитов, атакующей технологии, а так же лазерки, ионки и плазмы.
Стоимость и мощь не ниже космического страника. НЕ ДОНАТНАЯ!
Имеет ангары саф на 600 единиц. Можно хранить только: викинги, истребители и стелсы. контроль саф станции в обзоре космического тела, на орбите которого она находится
Требования: фортификация 2 уровень, остальное по решению администрации.

Ткманность

космические радиоактивные облака, которое перемещается по координатам во всех солнечных системах и галактиках. Позволяет спрятать флот, сделав его не видимым, но за невидимость платишь истощением щита. Максимальное время удержания в туманности 1 час. в случаи, если если туманность не покинута в течении часа, то экипаж гибнет от радиации. Забрать корабли сможет любой послав колонизатор с миссией: ассимиляция флота. Если туманность покинута в течении часа, то вернуться в туманность можно только через 2 часа. В случаи отправки флота в атаку с туманности, восстановления щита до 100% происходит в течении 25 минут, при перелёте с туманности с не атакующей миссией, восстановление мгновенно, но вернуться в туманность можно лишь через 2 часа.

Корабли базы и флагманы так же подвергаются действию туманности, туманность не действует в случаи если флот уже стоял на координатах до появления туманности, но и эфект так же не работает.

Эпилог

данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
Я прошу высказывать свою критику конструктивно и не использовать отговорки типа: тупо, шак идиотизм и тому подобные. Что касается баланса, то с учётом того, что все три расы получат эти введения ( если получат), то особо перевесов в силе не должно быть.
6 Июля 2015 06:30:57
6 Июля 2015 06:30:57
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Думаю, любой флагман типа космический странник сможет уничтожить корабль-базу. В связи с этим предлагаю увеличить его броню минимум до 8 000 000. Это сделает его дороже, но и устойчивей при обороне. Еще нужно увеличить вместимость, а то невообразимые затраты топлива на перегонку корабля сделают его не рентабельным. А вот со способностью строительства недобор. Как минимум нужно добавить в перечень линкоры - без них мелкий флот не очень то и кусается
6 Июля 2015 06:45:31
6 Июля 2015 06:45:31
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Viktorrian,
у тебя на планете строится линкор при 3 нанитках 15 минут, а тут в космосе на корабле, а что касается трюма, стоимости и прочности, может быть и правильная мысль
6 Июля 2015 06:48:51
6 Июля 2015 06:48:51
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
А если сделать зависимость? На корабле будет строиться с той же скоростью, что и на главной планете?

Сделать подвязку к скорости постройки флота на планете. С учетом полным (верфь, нанитка, прочая дребедень)
6 Июля 2015 06:51:41
6 Июля 2015 06:51:41
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Viktorrian,
можно или надо создавать исследование строительные доки, для ускорения строительства или теху модификации базы, которая будет прокачивать и корабль базу ускоряя на 1-% скорость создания флота и космическую станцию увеличивая на 5% статы за уровень
6 Июля 2015 06:57:34
6 Июля 2015 06:57:34
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
ticmenec,
хде стоимость в ресах?
6 Июля 2015 06:58:45
6 Июля 2015 06:58:45
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
zh259, хде стоимость в ресах?

Стоимость надо продумать, как и все остальное. Это все на стадии разработки.
6 Июля 2015 07:01:06
6 Июля 2015 07:01:06
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
zh259,
честно говоря, мне трудно оценить стоимость, потому что хрен его знает. Если корабль база, то скорее всего за хайды только, а станция, там думать надо скорее всего идея сама фигнёй окажется по балансу
6 Июля 2015 07:01:16
6 Июля 2015 07:01:16
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: ticmenec
мне трудно оценить стоимость

так и не лезь в новые идеи,если не можешь свою идею полностью рассказать.
6 Июля 2015 07:08:04
6 Июля 2015 07:08:04
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Вот хаять чужие мысли - это вы горазды. Скажите, как вам сама идея? А дальше мы будем исходить из этого - стоит развивать или нет. Лучше бы реально поучаствовали, хотя бы оценили. А то прийти и сказать "пфффф, что за хрень" и я могу.

Может хоть кто-то уже скажет, как ему такие новшества?
6 Июля 2015 08:23:56
6 Июля 2015 08:23:56
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 27 446 684 Сообщений 115
Цитата: Viktorrian
Вот хаять чужие мысли - это вы горазды. Скажите, как вам сама идея?

ее нет. это не идея - это хотелка. Идея, когда продумано и просчитано, сделана попытка увидеть последствия внедрения и изменения игры.

"грабить корованы и ... уже 2 года хочу такую игру" тьфу. когда думать начнете, хотелкины?
6 Июля 2015 08:28:30
6 Июля 2015 08:28:30
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Zoranis,
Ну давай начнём с реализма этой идеи. Во первых я не разраб, я не знаю, потянет ли север это введение. Если а, то надо ли это Васе, если надо, то можно задаться целью и просчитать за и против, выгоды и потери.
6 Июля 2015 08:30:17
6 Июля 2015 08:30:17
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Viktorrian,
Я тебе одну вещь скажу ты только не обижайся... Тут игроки поигравшие набравшие статы за 300-500 не поймут никогда предложений не тупых не умных. Они любят ковыряться в своем говне тихо и без эксцессов. Всему виной политика админисрации монетизации любого чиха с нововведениями которые порождают кучу багов помимо всего.
6 Июля 2015 08:32:22
6 Июля 2015 08:32:22
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Zoranis
ее нет. это не идея - это хотелка.

А если подумать, то я тебе так скажу. Любая новая идея это хотелка. начинает потому что со слов ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ, а вот будет или нет, не нам решать уже. Любая идея, это хотелка автора
6 Июля 2015 08:32:58
6 Июля 2015 08:32:58
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Zoranis,
Идеи появляются, как ты выразился, в виде хотелок. Сама сущность такого вида кораблей придаст игре новые обороты.
6 Июля 2015 08:33:05
6 Июля 2015 08:33:05
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 27 446 684 Сообщений 115
Цитата: ticmenec
Ну давай начнём с реализма этой идеи. Во первых я не разраб, я не знаю, потянет ли север это введение. Если а, то надо ли это Васе, если надо, то можно задаться целью и просчитать за и против, выгоды и потери.

т.е. ты даже соотнести свою идею с имеющимся функционалом игры не можешь... намекну - у зергов есть летающая луна, почти твой кораблик. Тоже самое со станцией - есть планетарная оборона, принцип тот же.
Насчет туманности - тут да, нет подобных вещей, но состояние координат - в туманности или нет - и отрисовку этого состояния сделать не так сложно.

А теперь подумай, чем ты там думаешь, "неразработчик" - надо ли васе, кто ему посчитает все за и против? как это скажется на геймплее? на балансе? тут не надо быть разработчиком и знать языки программирования, достаточно думать головой.
6 Июля 2015 08:36:12
6 Июля 2015 08:36:12
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
UsurpatiO,
согласен, но мы все видели, когда постоянные урезания, рост цен и тому подобное отпугивают людей, нужен новый толчок, новые возможности. Я такие предлагаю Я даю идею, а вот проработкой и тем как это работает программисты должны заниматься
6 Июля 2015 08:36:19
6 Июля 2015 08:36:19
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 27 446 684 Сообщений 115
Цитата: ticmenec
нужен новый толчок

ага. ава у васи грязненькая, нужно место для канализирования фекальных масс ))))

разрабы не могут геймплей посчитать, а тут новые идеи как из трубы прут без расчетов )))
6 Июля 2015 08:38:15
6 Июля 2015 08:38:15
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Zoranis,
Ну вот и скажи мне, как логанёт сервак, когда на корах начнут флот строиться и введётся 3 новые функции+ миссия для колонизатора с ассимиляией, прорисовка самих кораблей и станций космических. Сучка это ксерджейская фишка, аналог луны, я говорю о том, что на луне стоять не сможет, только на корах
6 Июля 2015 08:39:23
6 Июля 2015 08:39:23
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 27 446 684 Сообщений 115
Цитата: Viktorrian
Zoranis,
Идеи появляются, как ты выразился, в виде хотелок. Сама сущность такого вида кораблей придаст игре новые обороты.

хорошо. сформулируй плюсы и минусы этой идеи.
для геймплея а) для терров б) ксерджей в) тоссов
6 Июля 2015 08:39:42
6 Июля 2015 08:39:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524