Возможное содержание Патча 2(скорей всего будет вводится поэтапно всю следующую неделю, могут ещё в итоге отказаться какие то пункты вводить) – вводную речь можете почитать с патча 1, чтобы не повторятся. Хочу также ещё 101 раз повторить ответы, на все почти 100 жалоб которые были даны мне не по адресу на тему:
1)Почему я молчу о том что Вася порезал куча выработки – а я её не повышаю. Повторюсь 100500 раз, не я её резал и я не молчу, это обсуждалось не один десяток раз, но админы до сих пор считают, что выработка очень большая, и наоборот заставляют её снижать, где я уже делаю прогресс что стараюсь от этого вас спасти. Но факт моего желания и обсуждения про плохую выработку на форуме, абсолютно не играет не какой роли, админы абсолютно тверды в своем решении что выработку если и повысят то ОЧЕНЬ незначительно и то благодаря только новым предложенным мною медалям или другими левыми путями, также я думаю дополнительно о других каких то путях и пытаюсь предлагать их по очереди админам. Выработку шахт же поднимать отказываются, даже к тем шахтам которые окупаются рекордно долго, предлагают резать то что окупается быстро..) Так что к выработке шахт в плане их повышения, вы точно пишите мне не по адресу, так как админы отказали 10 раз из 10 рассматривать этот вопрос, что то подобное вводить без одобрения Васи, права у меня нет. (у меня вообще прав очень мало на что-то, это видно было из темы про РБ)
2)Скорость рабов – я уже второй раз, если кто то не заметил предлагаю добавить скорость рабам, хотя бы немного, где в 1 патче эту идею заблокировали, во втором пытаюсь подойти хотя бы с меньшим повышением.
3)И т.д.
В кратце повторюсь с данного патча уже отсутствуют те вещи, которые в течении недели были обсуждены и отвергнуты администрацией (из-за этого планируемый патч похудел в 2-3 раза), некоторые другие одобрены, а на некоторые админы не дали ещё ответа или хотят подумать на этот вопрос. Также если кто-то думает что какой то юнит я покусочно изменяю, а мог бы объемнее – то опять же объясню, стоит от админов ограничение на объем максимального изменения, а некоторые вещи админы отказываются вводить, что планировалось в совокупности с другими. Например упячки, моя бы воля я бы сразу норм скорость им сделал, а не эти сначала 5000+, потом 4000+, потом 3500+, по сути в данных реалиях это наоборот лишний террор игрокам , но админы соглашаются только маленькими порциями всё вводить.
1)Рабы
Повторение с патча 1. Рабам может хоть грамм скорости добавить 10% хотя бы? Весь сервак ноет. Нубам больше всех досталось, их обгоняют более скоростные игроки вообще в легкую на ту цель, которую они сбили.(даже если заметили намного позже, а цель от нуба в упор) Ты то делаешь мега быстрых рабов, то мега медленных, когда уж середину найдешь..)
2)Восстановление у тоссов
Это продолжение из патча 1, пришлось Васе целую кучу объяснения в личку написать, почему у них всё плохо в этом, чем у других рас, причем в разы. Вроде как Вася пытается понять где он ошибся в расчетах когда он это вводил. Как определится, может что-то продвинется
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
5)Луны зерг/терр/тосс
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
6)Новые медали (начало)
Медали пиратов:
Пираты (количество сбитых пиратов или общее БО набитое за отдельные расы пиратов )
(пока обсуждается как это лучше реализовать)
Обломки артефактов с экспедиции (также как вариант могут выпадать с пиратов, станций)
Вариант 1
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой, последующие имеют шанс выпадения в 2 раза меньше и собираются 10 ещё в 1 большой, последующие также в 2 раза шанс падает и т.д., до 5/10 штук или до бесконечности)
Каждый дает, например какой то % к выработке на всегда.
Вариант 2
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой)
Всё это как кликабельная медаль, активирована может быть в любой момент, при активации дает какой то процент(но больший чем в 1 варианте) к выработке на месяц.
В обоих случаях, какое то небольшое дополнительное желание делать простые вещи в игре и проявлять активность, для большей выработки, во втором варианте это ещё и нужно делать стабильно, но активация бонуса когда захочет игрок. (+ добавит людям выработку хоть немного, тем кто кричит постоянно о ней, когда эту выработку обычными методами отказывается давать Вася)
Медаль – удачный торговец.
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
7) х3/х5 до 25к очей/до 1кк очей
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
1)Почему я молчу о том что Вася порезал куча выработки – а я её не повышаю. Повторюсь 100500 раз, не я её резал и я не молчу, это обсуждалось не один десяток раз, но админы до сих пор считают, что выработка очень большая, и наоборот заставляют её снижать, где я уже делаю прогресс что стараюсь от этого вас спасти. Но факт моего желания и обсуждения про плохую выработку на форуме, абсолютно не играет не какой роли, админы абсолютно тверды в своем решении что выработку если и повысят то ОЧЕНЬ незначительно и то благодаря только новым предложенным мною медалям или другими левыми путями, также я думаю дополнительно о других каких то путях и пытаюсь предлагать их по очереди админам. Выработку шахт же поднимать отказываются, даже к тем шахтам которые окупаются рекордно долго, предлагают резать то что окупается быстро..) Так что к выработке шахт в плане их повышения, вы точно пишите мне не по адресу, так как админы отказали 10 раз из 10 рассматривать этот вопрос, что то подобное вводить без одобрения Васи, права у меня нет. (у меня вообще прав очень мало на что-то, это видно было из темы про РБ)
2)Скорость рабов – я уже второй раз, если кто то не заметил предлагаю добавить скорость рабам, хотя бы немного, где в 1 патче эту идею заблокировали, во втором пытаюсь подойти хотя бы с меньшим повышением.
3)И т.д.
В кратце повторюсь с данного патча уже отсутствуют те вещи, которые в течении недели были обсуждены и отвергнуты администрацией (из-за этого планируемый патч похудел в 2-3 раза), некоторые другие одобрены, а на некоторые админы не дали ещё ответа или хотят подумать на этот вопрос. Также если кто-то думает что какой то юнит я покусочно изменяю, а мог бы объемнее – то опять же объясню, стоит от админов ограничение на объем максимального изменения, а некоторые вещи админы отказываются вводить, что планировалось в совокупности с другими. Например упячки, моя бы воля я бы сразу норм скорость им сделал, а не эти сначала 5000+, потом 4000+, потом 3500+, по сути в данных реалиях это наоборот лишний террор игрокам , но админы соглашаются только маленькими порциями всё вводить.
1)Рабы
Повторение с патча 1. Рабам может хоть грамм скорости добавить 10% хотя бы? Весь сервак ноет. Нубам больше всех досталось, их обгоняют более скоростные игроки вообще в легкую на ту цель, которую они сбили.(даже если заметили намного позже, а цель от нуба в упор) Ты то делаешь мега быстрых рабов, то мега медленных, когда уж середину найдешь..)
2)Восстановление у тоссов
Это продолжение из патча 1, пришлось Васе целую кучу объяснения в личку написать, почему у них всё плохо в этом, чем у других рас, причем в разы. Вроде как Вася пытается понять где он ошибся в расчетах когда он это вводил. Как определится, может что-то продвинется
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
5)Луны зерг/терр/тосс
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
6)Новые медали (начало)
Медали пиратов:
Пираты (количество сбитых пиратов или общее БО набитое за отдельные расы пиратов )
(пока обсуждается как это лучше реализовать)
Обломки артефактов с экспедиции (также как вариант могут выпадать с пиратов, станций)
Вариант 1
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой, последующие имеют шанс выпадения в 2 раза меньше и собираются 10 ещё в 1 большой, последующие также в 2 раза шанс падает и т.д., до 5/10 штук или до бесконечности)
Каждый дает, например какой то % к выработке на всегда.
Вариант 2
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой)
Всё это как кликабельная медаль, активирована может быть в любой момент, при активации дает какой то процент(но больший чем в 1 варианте) к выработке на месяц.
В обоих случаях, какое то небольшое дополнительное желание делать простые вещи в игре и проявлять активность, для большей выработки, во втором варианте это ещё и нужно делать стабильно, но активация бонуса когда захочет игрок. (+ добавит людям выработку хоть немного, тем кто кричит постоянно о ней, когда эту выработку обычными методами отказывается давать Вася)
Медаль – удачный торговец.
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
7) х3/х5 до 25к очей/до 1кк очей
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)
Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.
Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.
Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
17 Сентября 2016 01:48:58
В принципе всё нравится, кроме одного: жаль терять скорость сбора джагов. ИМХО это лишнее - джаги 99% донатный флот и стоят недёшево. Урезать им скорость сбора означает заставить игроков слать больше джагов и соответственно когда сливаешься - сливать больше джагов. А хайдов жалко...
Вот это слегка не понял. То есть летит себе флотик тосса, нажимаешь ты на красивую кнопочку Призвать флот... и вместо призыва флота где-то рисуется какой-то обратный отсчёт, а пока минута не прошла флот продолжает лететь? Или он эту минуту уже призывается?? Разница на мой взгляд в следующем: если допустим я возвращаюсь с атаки, провтыкал, заваривая Ролтон, и вернувшись к компу вижу что меня ловят на возврате через 30 сек что будет если я нажму Призвать флот? Он будет лететь ещё 30 сек и воткнётся в бой не успев призваться или же он 60 сек будет призываться, а атака ловящего клюнет мою пустую луну и улетит??
Цитата: Shakur666
с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута
Вот это слегка не понял. То есть летит себе флотик тосса, нажимаешь ты на красивую кнопочку Призвать флот... и вместо призыва флота где-то рисуется какой-то обратный отсчёт, а пока минута не прошла флот продолжает лететь? Или он эту минуту уже призывается?? Разница на мой взгляд в следующем: если допустим я возвращаюсь с атаки, провтыкал, заваривая Ролтон, и вернувшись к компу вижу что меня ловят на возврате через 30 сек что будет если я нажму Призвать флот? Он будет лететь ещё 30 сек и воткнётся в бой не успев призваться или же он 60 сек будет призываться, а атака ловящего клюнет мою пустую луну и улетит??
17 Сентября 2016 03:31:59
Цитата: Fatboy2014
Вот это слегка не понял. То есть летит себе флотик тосса, нажимаешь ты на красивую кнопочку Призвать флот... и вместо призыва флота где-то рисуется какой-то обратный отсчёт, а пока минута не прошла флот продолжает лететь? Или он эту минуту уже призывается?? Разница на мой взгляд в следующем: если допустим я возвращаюсь с атаки, провтыкал, заваривая Ролтон, и вернувшись к компу вижу что меня ловят на возврате через 30 сек что будет если я нажму Призвать флот? Он будет лететь ещё 30 сек и воткнётся в бой не успев призваться или же он 60 сек будет призываться, а атака ловящего клюнет мою пустую луну и улетит??
Как я выше писал, что этот вопрос в случаи одобрения отдельно будет решаться с админами. Тут будет смотреться ситуация как что прогеры смогут реализовать, на фоне этого будут понятны следующие возможные движения. Пока не понятны ответы на некоторые вопросы, что могут реализовать, а что нет. Когда я получу ответы на эти вопросы, будет понятнее.
Цитата: Fatboy2014
жаль терять скорость сбора джагов. ИМХО это лишнее - джаги 99% донатный флот и стоят недёшево. Урезать им скорость сбора означает заставить игроков слать больше джагов и соответственно когда сливаешься - сливать больше джагов. А хайдов жалко..
Нюанс в том, что в данной игре стоит правило поставленное админами - донатный флот не значительно, и только самую малость должен быть лучше не донатного. В данном случаи он намного лучше становится чем рабы, а многим я думаю бы не хотелось чтобы им начали в итоге резать скорость ещё дальше, а то и вместимость. Поэтому это своего рода меньшая боль.
17 Сентября 2016 03:46:39
Цитата: Shakur666
он намного лучше становится чем рабы
А чем намного-то? Один джаг щас гребёт как 20 рабов и летает как летали рабы до порезки скорости. А стоит он в униресе даже больше чем 20 рабов. При этом является боевым флотом, то есть безопасно его на переработку можно отправить только в составе флота DLZ в отличие от раба, которого можно послать не боясь, что его сольют. Так что ИМХО скорость компенсируется риском
17 Сентября 2016 05:49:20
Цитата: Shakur666
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
может всё таки есть возможность убрать влияние амортизации на лимиты по торговле? И с лимитом на атаку тоже было бы неплохо разобраться. Раз уж была затронута тема лимитов
17 Сентября 2016 08:32:39
Господа, с рабами логика админисрации проста и не секретна: не дать Кемеровскому 24-часовым задротам забирать себе всех пиратов.
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
17 Сентября 2016 14:17:59
Цитата: VasyaMalevich
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
Я смотрю вы хорошо работаете в команде с шакуром. Один поднимает, а другой опускает.
17 Сентября 2016 14:28:02
Цитата: VasyaMalevich
не дать 24-часовым задротам забирать себе всех пиратов
Я токо 23-часовой. Дайте мне пиратов, дайте!! А если серьёзно я просто не люблю терять: скорости, атаку и пр.
Цитата: VasyaMalevich
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
??? То есть теперь тот-же "Комар на крисах" или "Андреевский флаг" DLZ не смогёт проатачить никого меньше 12кк очков???
17 Сентября 2016 14:52:44
Цитата: Shakur666
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
+25% к атаке , -25% к скорости
толку???
вам уже 100500 и есчо два раза гворено -
играйтесь не со скоростями, а играйтесь с поведением на поле боя(радиус атаки, скорость в бою и прочая хурма),
ваша скорость и прибавка/убавка ТТХ с описания юнита - это спортивная хотьба на месте,с частичными скачками и пламенными речовками.
от того что увеличили скорость, добавили атаки - от этого конкретно эти юниты не перестанут быть безполезным гавнисщем.
Цитата: VasyaMalevich
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
а чо так?
может вообще запретить атачить, если разница в очках больше 10 единиц статы?
тебе (а может и не тебе) ужэ предлогали универсальный вариант, когда в бою может участвовать определённое количество юнитов, тогда у тебя был проблеск сознания и прелесть и потенцыал идеи ты понел.
но...бегут года и даже фон-заставку в изображении юнитов вы не можите изменить от общего фона скина.
Цитата: VasyaMalevich
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
а расклад можно показать всем, что именно привело к такой урезке?
или 2016 год был годом дреда и он подходит к концу - а это значит что юнит нужно превратить в окончательный шлак.
Цитата: Fatboy2014
"Андреевский флаг" DLZ
ну вообщето это флаг голандского торгового флота.
и да,Вася, а каким боком изменение мехакники игры имеет отношение к балансу???
17 Сентября 2016 16:02:39
Цитата: вова88
а чо так?
может вообще запретить атачить, если разница в очках больше 10 единиц статы?
может вообще запретить атачить, если разница в очках больше 10 единиц статы?
Цитата: VasyaMalevich
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
Я вообще то не так имел ввиду, я имел ввиду что не х3/х5, а в обоих случаях х5, я не про выше 1кк.
А что имеет ввиду Вася, я хз...
Реально сильно ли жестоко? для топа вообще получится целей не будет, а его смогут бить все, при снятие нубок.
Топ то фул флотами обычно не атачит и понятное дело что всегда будет атачить кусками флота.
18 Сентября 2016 00:39:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Насчет х5 у меня лично есть большие сомнения. Не надо забывать что в очки идет не только флот, но и инфраструктура и технологии. Среднестатистически развивающийся более менее равномерно аккаунт просто не может иметь реально превосходство по флоту в 10 раз, учитывая удорожание шахт и технологий (а прирост по боевым техам у нас фиксированный, так что отдача от боевых технологий растет не пропорционально затратам). Даже если игрок пойдет чисто во флот без шахт то технологии (боевые и движки) ему придется качать по любому. Так что х10 на практике если и встречается то крайне редко, это соперники должны развиваться ну крайне в противоположные стороны. Если снижаем до х5 вполне может возникнуть ситуация что игроки вроде бы и попадают в диапазон но бодаться просто не могут потому что флот хоть и сильнее но не тянет на такой перевес чтобы бой был в плюс. Соответственно целей для атак становится меньше и очередной повод забить на войны. Наступает эпоха застоя?
Берем среднестатистическое развитие - игрок качает более менее равномерно инфру техи и флот. Итого при х10 он реально может иметь превосходство по флоту всего в 3 раза и более продвинутые боевые техи. Ну так и быть с техами будем считать в 4 раза. При текущей СБ этого достаточно чтобы давить чужой флот в плюс.
Теперь вы снижаете до х5. Итого реальное превосходство станет 2 раза, а теперь поставьте в сим например для теста однотипные флоты с таким превосходством и вы увидите что много боев становится просто непрофитными. Какой смысл тогда вообще напрягаться и на кого то летать с такой математикой? Можно конечно извращаться, подбирать контрфлоты, но большинство игроков этим просто не будут заниматься. Увидят тухлую картину с фармом и просто удалят аки или будут шахтерить и насиловать пиратов, считая при этом себя крутым атакером. Ваша цель именно такая?
Берем среднестатистическое развитие - игрок качает более менее равномерно инфру техи и флот. Итого при х10 он реально может иметь превосходство по флоту всего в 3 раза и более продвинутые боевые техи. Ну так и быть с техами будем считать в 4 раза. При текущей СБ этого достаточно чтобы давить чужой флот в плюс.
Теперь вы снижаете до х5. Итого реальное превосходство станет 2 раза, а теперь поставьте в сим например для теста однотипные флоты с таким превосходством и вы увидите что много боев становится просто непрофитными. Какой смысл тогда вообще напрягаться и на кого то летать с такой математикой? Можно конечно извращаться, подбирать контрфлоты, но большинство игроков этим просто не будут заниматься. Увидят тухлую картину с фармом и просто удалят аки или будут шахтерить и насиловать пиратов, считая при этом себя крутым атакером. Ваша цель именно такая?
18 Сентября 2016 01:35:28
Цитата: Shakur666
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
Такие операции очень сложны и насколько я понимаю рискованны из-за лагов и некоторых урезаний. Да можно, но всё-таки может не сразу, но можно крупно влипнуть с этим. Стоит оно того решать каждому индивидуально.
Цитата: Shakur666
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
Возможно проблема с тратой слотов полёта на удержание. Разумной мерой было бы введение определенного числа слотов удержания, вдвое меньшего слотов полета, которые бы полетный слот не занимали. Жалобы = надо слать еще атаку на коры до рабов, окупаций парочку до рабов, сами рабы отдельно и 1 раба с боевкой, на самы атаку также несколько слотов. Жалуются либо лентяи либо халявщики не сопоставляющие риски.
Цитата: Shakur666
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
А почему бы не сделать призыв не на луну с трибуной, а на коры под ней? Терран например почему-то прыгая на свою луну падает на коры а это абсудно. А то терам прибавит 2 минуты а тоссам одну - неплохо придумано.
18 Сентября 2016 02:05:16
Цитата: вова88
ну вообщето это флаг голандского торгового флота.
Ну он Андрей и флаг на авке )))
18 Сентября 2016 07:49:24
Цитата: serg0542
Терран например почему-то прыгая на свою луну падает на коры а это абсудно.
Почему абсурдно? А куда он должен сразу прыгать? В ангар? Логично что появляется на орбите, а уже потом добирается до ангара.
18 Сентября 2016 07:59:30
До ляма еще ладно фиг с ним .... и то слишком для неженок ((((
VasyaMalevich, как там озеро поживает не подскажешь?
VasyaMalevich, как там озеро поживает не подскажешь?
18 Сентября 2016 22:49:52
Цитата: Shakur666
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
реализованоПлети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
Цитата: Shakur666
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
реализованоа)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
Цитата: Shakur666
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
реализовано с рвением и переизбытком: сделали 6 минутЦитата: Shakur666
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
технически не предусмотрено26 Сентября 2016 13:49:56
Цитата: VasyaMalevich
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),реализовано с рвением и переизбытком: сделали 6 минут
я так понимаю после прыжка на теровскую луну падаем не 3 мин а 6 мин ?
26 Сентября 2016 17:06:00
Василий не сильно ли резанул джаги?
был нормальный и быстрый транспорт, урезал скорость, но добавил функцию переработка, так зачем урезал скорость переработки?
с таким успехом джаги получились и не переработчики, и как транспорт ...............
был нормальный и быстрый транспорт, урезал скорость, но добавил функцию переработка, так зачем урезал скорость переработки?
с таким успехом джаги получились и не переработчики, и как транспорт ...............
26 Сентября 2016 19:34:18
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot