Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Данный гайд составлен нубом для нубов.
То есть будет наблюдаться нелогичное метания от темы к тебе с нубскими рецептами - само то что нубам надо.
Так же в гайде будут ошибки и вредные советы. С точки зрения опытных топов. Но начинающему нужен горький опыт.
Ибо NO PAIN - NO GAIN .
Так что более мудрые велком со мудрыми советами - они для нубов тоже будут вредными :)
Удивительна и полна приключений жизнь нуба!
Для слишком грамотных даю ссылку на качественный гайд от топа.
https://xcraft.ru/forum/topic_22904 Гайды по крафту . Автор: Ulrezaj .
https://xcraft.ru/forum/topic_22904#post-527507 - здесь конкретно по планетам. Учить наизусть, пока планеты не будешь узнавать в лицо :)
А теперь: поехали!
Ты наткнулся на рекламу игры или тебя позвали/пригласили в очередную браузерную игруху про космос. Если давно в играх то дам наводку: это игра Огейм с дизайном от старкрафт и мелкими своими прибамбасами. Во всяком случае на первые 50 тысяч очков, которые я и собираюсь проанализировать.
Выбор из терранов (людей), зергов (рой) и протосов (тоссов).
Протосы сразу же отпадают - надо выполнить десятый квест (когда наберёшь 100 тыщ очей) и заплатишь рубль(1000) живыми деньгами. С вариациями. Словом сказал же - в начале эта опция идёт по боку.
Самые хитросделанные нубы выбирают зергов. У них некое преимущество перед людьми, а людей - основная масса игрoков. Про зергов напишет хитросделанный нуб, не я :) . Тот же гайд от топов вам в помощь.
Подавляющее большинство начинает с людей. С терранов. О них и пишу.
Зашёл в игру, выбрал терранов, прокрутил, пропустил, прослушал сюжетную линию как людишки оказались в космосе одни против двух враждебных рас и всё такое.
Далее идёт пяток заданий, которые помогут освоить основы механики игры.
Типа строительство шахт, основные домики, изучение науки, строительство обороны и флота.
Будут давать ресурсы в подарок, валютные камешки (по одному и редко, что бы стимулировать вливать в поддержку проекта (кстати - нужное дело! И проект поддерживать нужно (если ты не школьник, канешн) и преимущество игровое купить тоже хорошо (относительное преимущество - просто играть приятнее (если школьник - экономь на школьных обедах, бабах, сигаретах и пиве).
Будут давать кораблики.
Будут прилетать злые пираты (игровые мобы - введeны специально для нубов).
С этой базой разберётся каждый нуб. Который научился читать.
И на этом этапе главное понять - задержишься ты в этой космической симсити и отчаянной охотой за ишачками ( ишки, от слова инактив - то есть не активный, забросивший игру).
Поздравляю! Ты прошёл первое неофициальное задание: ты решил остаться чуть подольше и именно по этой причине полез на форум.
Хотя настоящие нубы форум не читают - гайды пишут для отсталых. Но все, даже топы, любят подглядывать в писательские труды от нубов и для нубов :) .
А теперь пошагово о нубской тактике.
У тебя одна планетка. Сразу огорчу - она не идеальна и чем скорее ты это поймёшь - тем скорее выберешь ещё хуже. Но за бесплатно. А потом можешь выбирать ещё сколько хочешь новых столиц, но за деньги. Так что валяй смело, не задумывайся.
Главноe понять почему твоя первая планета по умолчанию гавно:
У неё нет 300 клеточек для строительства. Да и 250 маловероятно.
У неё нет бонусов на добычу ресурсов (настоящим атакерам это и не нужно!).
Она стоит вообще хрен знает где и скоро ты поймёшь где рыбные места в галактиках!
Словом заруби - первую планету ты поменяешь полюбасику.
Второе. В этой игрухе всё сносится, убивается и грабится. За исключением столички и науки.
Поэтому вкладывать в науку выгoдно на 200%.
Главное разобраться в приоритетах научных исследований. Об этом потом подробнее.
Третье. Скоро ты сможешь колонизировать новые планеты. Никого не слушай, не читай гайды по планетам - колонизируй все планеты подряд вокруг себя любимого.
Если серьёзно:
Планеты отличаются по количеству клеток. Чем больше клеток - тем больше можешь построить зданий. На каждый уровень здания уходит клетка. То есть здание 8 уровня занимает 8 клеток. Для начала можешь колонизировать планеты в 220-250 клеток. Но рекомндую искать в 300+ клеток. Да, они существуют. И ещё момент: если тебе планета понравилась, но мало клеток - убирайся с планеты и колонизируй её заново - количество клеток меняется случайным образом при каждой новой колонизации.
А понравится планета тебе может по характеристикам, которые не меняются. Например радиус. Планету с радиусом более 15 тыщ км сложнее уничтожить. Но ближайший месяц никто заморачиваться тобой не будет, что бы сносить твои планетки :) . Просто будь запасливым и покоряй планеты с диаметром 20-30 тыщ км.
Ещё планетка может понравится бонусами к добыче ресурсов.
Самый ценный из ресурсов - газ (веспен). Газовые планеты - самые красивые. И они нравятся всем! Правда первые 50 тыщ очков тебе это будет по барабану. Но согласись - приятно зайти на планету с розовым закатом ;) .
Словом читай про бонусы и выбирай планетки с учётом бонуса, температуры, диаметра и просто красивые.
Кстати и ещё пара факторов.
Опытные игроки рекомендуют сразу найти альянс, вступить в него и первую колонию выбирать внутри альянсовой территории. Это выгодно не только в плане защиты (кому ты нужен со своими ресами, кроме таких же нубов, как сам), но и в плане бонусов на добычу ресурсов. Ну это тебе подробно в альянсе всё объяснят.
Другой момент - путь тотального нуба одиночки.
Ты, канешн, не фермер, крутой атакер и алл тебе не нужен!
Поэтому первые пару колоний ставишь возле ишачков - заброшенные планеты, где ресурсы продолжают добываться, даже после ухода хозяина из игры. Печалька для крутого атакера, но на первой тысяче очков ты больше соберёшь на них.
Не, ну ты можешь с самого начала атачить таких же нубов как ты сам и поднимешь свой боевой рейтинг. Однако на металлоломе от фражеского флота много не соберёшь. Учитывая что газ в обломках вообще не добывается.
Так что первые пару колоний ставь в кучу ишек.
А вот потом колонии раскидывай на расстоянии, примерно, 20 условных световых лет. 20 солнечных систем, кароч, между колониями.
И учти расклад по заселённости:
в длину (длина ряда) вселенная тянется на 999 солнечных систем;
в высоту (высота колонны) условно на 50 солнечных систем.
Так вот условно первый ряд назовём ДНОМ.
А 50ый ряд назовём ВЕРХом.
Около 80% игроков обитают между 1 и 20 рядами.
Около 15% - между 20 и 30 рядами.
Всего 5% живёт от 30 до 50 ряда.
Поэтому.
Столичка всегда указана у тебя в профайле. Её не прячем.
Атакерские колонии раскидываем на расстоянии 20 солнечных систем (в длину).
А на верху, между 40 и 50 рядами, ставь склад, куда будешь скидывать ресурсы и развивать нужные науки, а не те, на которые хватило ресов.
По корабликам.
Учитывая что колонии у тебя раскиданы - на каждой планете строишь свой флот.
Состав флота:
50 шпионов
100 малых транспортов
20 большой транспортов
40 переработчиков
100 крейсеров
Исследованиe шпионки доведи до 10-12 уровня. Это важно.
На шпионаж посылай по 5 шпионов. Это стандартно.
В особых случая посылаешь больше шпионов и тем самым повышаешь уровень сканирования.
А так же повышается шанс, что шпионов твоих собьют.
Компьютерные технологии доводи до 9-10 уровня. Будешь управлять 10ью-11ью флотами.
Получается за раз можешь послать 10 групп шпионов.
На планете одним из первых строишь ангар - до 15-20 уровня. Там прячутся все твои кораблики.
Так что атак можешь не боятся. Надо только следить что бы флота было не более, чем может поместится в ангар.
Измеряется это в очках флота.
Если ангар 20 уровня - он даёт защиты флоту на 2000 очков.
Это больше флота, который я рекомендовал.
На дополнительные очки добавь Крейсеров или МТ (Малый транспорт).
Крейсеры (крысы)- основной боевой кораблик.
МТ - малый транспорт нужен для быстрой переброски награбленных ресурсов.
МТ самые скоростные среди транспортников.
Кроме шпионажа, компьютерных технологий надо довести до 12 уровня щитовые технологии, оружейные и броню.
Это минимальный стандарт как у пиратов - хоть с пиратами будешь биться на равных :) .
А теперь что тебе не нужно изучать (на первое время)
насосная технология
ОРУДИЕ ЯМАТО
ТЕХНОЛОГИЯ СВЕРХТОПЛИВА
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРТИФИКАЦИИ
Так же запрещено строить ракету-перехватчик и межпланетарную ракету. Только не до 50 тысяч очков рейтинга.
Оборону строить надо от мелких нубов-наглецов. Те что большие придут в гости и не посмотрят сколько у тебя стоит защиты - всё снесут.
Так что можно не усираться с обороной. Сотня ракетниц, лёгких и тяжёлых лазеров да 50-150 ионных орудий. Есть нубское подозрение что они хорошо шпионов вражеских сбивают.
Малый и большой купол должен быть.
Из домиков строим тайники для металла, кристаллов и газа. Примерно 10-13 уровня,
Тайники не дают грабить какой-то минимум ресурсов.
В итоге получаем:
игрок того же уровня сканит тебя шпионом.
Если мало шпионов - плохо видит что у тебя.
Если посылает много шпионов - их сбивают.
Ресурсы, которые помещаются в тайник - не видны.
Так что шпион врагу покажет ноль ресурсов.
Флот стоит в ангаре. Шпион тоже покажет это.
Из-за флота к тебе не полезут.
Небольшая оборона защищает от безбашенных нубов.
Все твои планеты трудно найти.
В основном будут видеть случайную колонию и столицу.
Из офицеров рекомендую купить Охренителя.
Он даёт +900 очков к охраняемому флоту.
Этот офицер будет работать круглосуточно.
Геолог понадобится потом. Когда будет много колоний и шахты будут выше 20го уровня.
Адмирал вообще отстой (на начальном этапе). Один фих посылаешь превосходящий флот, что бы не было потерь.
Подрастёшь - тогда купишь и геолога и адмирала.
Тренер - хороший офицер. Опять же - нужен будет позже.
Кстати про симулятор:
если какой-то кораблик врага не отражается в симуляторе - беги от такого флота.
Симулятор без офицера (Тренера) не показывает крутые кораблики, офицеров и прочие бонусы.
По подаркам за задания:
Дадут Джагернаут. Не спеши брать.
Очень хороший кораблик - главное что бы у тебя хватило ума и газа управлять им.
Когда в награду предложат космического странника - вообще не бери его!
Не нужен он тебе.
Много жрёт газа, в ангаре его не спрячешь, мощность у него примерно как у 400 крейсеров - ну его нафих.
Зато все захотят его убить для поднятия рейтинга и обломков. Не, нафих такой живец не нужен.
Совет: если симулятор даёт мелкие потери - лучше не атаковать - скорее всего потери будут большими или стопроцентными.
Особенно тоссов лучше не трогать без двухкратного превосходства.
Когда летишь на пирата - в последние две минуты проверь не поменялся ли флот пирата на флот соседнего высокоуровнего игрока с двукратным превосходством. Это не случайность - будь внимателен.
Если в начале игры предлагают наставничество - это потеря 1 кристалла.
Потеря прямая и реальная. А будет ли тебе выгода - это ещё вопрос.
При этом не зазорно спрашивать советов у сильных игроков, в альянсе, в чате, на форуме. Почитывать всякую ерунду на форуме, типа этой. Вдруг найдёшь что полезное.
P.S. А теперь: поехали! Благодарю старших братьев по оружию за отзывы и поправки.
То есть будет наблюдаться нелогичное метания от темы к тебе с нубскими рецептами - само то что нубам надо.
Так же в гайде будут ошибки и вредные советы. С точки зрения опытных топов. Но начинающему нужен горький опыт.
Ибо NO PAIN - NO GAIN .
Так что более мудрые велком со мудрыми советами - они для нубов тоже будут вредными :)
Удивительна и полна приключений жизнь нуба!
Для слишком грамотных даю ссылку на качественный гайд от топа.
https://xcraft.ru/forum/topic_22904 Гайды по крафту . Автор: Ulrezaj .
https://xcraft.ru/forum/topic_22904#post-527507 - здесь конкретно по планетам. Учить наизусть, пока планеты не будешь узнавать в лицо :)
А теперь: поехали!
Ты наткнулся на рекламу игры или тебя позвали/пригласили в очередную браузерную игруху про космос. Если давно в играх то дам наводку: это игра Огейм с дизайном от старкрафт и мелкими своими прибамбасами. Во всяком случае на первые 50 тысяч очков, которые я и собираюсь проанализировать.
Выбор из терранов (людей), зергов (рой) и протосов (тоссов).
Протосы сразу же отпадают - надо выполнить десятый квест (когда наберёшь 100 тыщ очей) и заплатишь рубль(1000) живыми деньгами. С вариациями. Словом сказал же - в начале эта опция идёт по боку.
Самые хитросделанные нубы выбирают зергов. У них некое преимущество перед людьми, а людей - основная масса игрoков. Про зергов напишет хитросделанный нуб, не я :) . Тот же гайд от топов вам в помощь.
Подавляющее большинство начинает с людей. С терранов. О них и пишу.
Зашёл в игру, выбрал терранов, прокрутил, пропустил, прослушал сюжетную линию как людишки оказались в космосе одни против двух враждебных рас и всё такое.
Далее идёт пяток заданий, которые помогут освоить основы механики игры.
Типа строительство шахт, основные домики, изучение науки, строительство обороны и флота.
Будут давать ресурсы в подарок, валютные камешки (по одному и редко, что бы стимулировать вливать в поддержку проекта (кстати - нужное дело! И проект поддерживать нужно (если ты не школьник, канешн) и преимущество игровое купить тоже хорошо (относительное преимущество - просто играть приятнее (если школьник - экономь на школьных обедах, бабах, сигаретах и пиве).
Будут давать кораблики.
Будут прилетать злые пираты (игровые мобы - введeны специально для нубов).
С этой базой разберётся каждый нуб. Который научился читать.
И на этом этапе главное понять - задержишься ты в этой космической симсити и отчаянной охотой за ишачками ( ишки, от слова инактив - то есть не активный, забросивший игру).
Поздравляю! Ты прошёл первое неофициальное задание: ты решил остаться чуть подольше и именно по этой причине полез на форум.
Хотя настоящие нубы форум не читают - гайды пишут для отсталых. Но все, даже топы, любят подглядывать в писательские труды от нубов и для нубов :) .
А теперь пошагово о нубской тактике.
У тебя одна планетка. Сразу огорчу - она не идеальна и чем скорее ты это поймёшь - тем скорее выберешь ещё хуже. Но за бесплатно. А потом можешь выбирать ещё сколько хочешь новых столиц, но за деньги. Так что валяй смело, не задумывайся.
Главноe понять почему твоя первая планета по умолчанию гавно:
У неё нет 300 клеточек для строительства. Да и 250 маловероятно.
У неё нет бонусов на добычу ресурсов (настоящим атакерам это и не нужно!).
Она стоит вообще хрен знает где и скоро ты поймёшь где рыбные места в галактиках!
Словом заруби - первую планету ты поменяешь полюбасику.
Второе. В этой игрухе всё сносится, убивается и грабится. За исключением столички и науки.
Поэтому вкладывать в науку выгoдно на 200%.
Главное разобраться в приоритетах научных исследований. Об этом потом подробнее.
Третье. Скоро ты сможешь колонизировать новые планеты. Никого не слушай, не читай гайды по планетам - колонизируй все планеты подряд вокруг себя любимого.
Если серьёзно:
Планеты отличаются по количеству клеток. Чем больше клеток - тем больше можешь построить зданий. На каждый уровень здания уходит клетка. То есть здание 8 уровня занимает 8 клеток. Для начала можешь колонизировать планеты в 220-250 клеток. Но рекомндую искать в 300+ клеток. Да, они существуют. И ещё момент: если тебе планета понравилась, но мало клеток - убирайся с планеты и колонизируй её заново - количество клеток меняется случайным образом при каждой новой колонизации.
А понравится планета тебе может по характеристикам, которые не меняются. Например радиус. Планету с радиусом более 15 тыщ км сложнее уничтожить. Но ближайший месяц никто заморачиваться тобой не будет, что бы сносить твои планетки :) . Просто будь запасливым и покоряй планеты с диаметром 20-30 тыщ км.
Ещё планетка может понравится бонусами к добыче ресурсов.
Самый ценный из ресурсов - газ (веспен). Газовые планеты - самые красивые. И они нравятся всем! Правда первые 50 тыщ очков тебе это будет по барабану. Но согласись - приятно зайти на планету с розовым закатом ;) .
Словом читай про бонусы и выбирай планетки с учётом бонуса, температуры, диаметра и просто красивые.
Кстати и ещё пара факторов.
Опытные игроки рекомендуют сразу найти альянс, вступить в него и первую колонию выбирать внутри альянсовой территории. Это выгодно не только в плане защиты (кому ты нужен со своими ресами, кроме таких же нубов, как сам), но и в плане бонусов на добычу ресурсов. Ну это тебе подробно в альянсе всё объяснят.
Другой момент - путь тотального нуба одиночки.
Ты, канешн, не фермер, крутой атакер и алл тебе не нужен!
Поэтому первые пару колоний ставишь возле ишачков - заброшенные планеты, где ресурсы продолжают добываться, даже после ухода хозяина из игры. Печалька для крутого атакера, но на первой тысяче очков ты больше соберёшь на них.
Не, ну ты можешь с самого начала атачить таких же нубов как ты сам и поднимешь свой боевой рейтинг. Однако на металлоломе от фражеского флота много не соберёшь. Учитывая что газ в обломках вообще не добывается.
Так что первые пару колоний ставь в кучу ишек.
А вот потом колонии раскидывай на расстоянии, примерно, 20 условных световых лет. 20 солнечных систем, кароч, между колониями.
И учти расклад по заселённости:
в длину (длина ряда) вселенная тянется на 999 солнечных систем;
в высоту (высота колонны) условно на 50 солнечных систем.
Так вот условно первый ряд назовём ДНОМ.
А 50ый ряд назовём ВЕРХом.
Около 80% игроков обитают между 1 и 20 рядами.
Около 15% - между 20 и 30 рядами.
Всего 5% живёт от 30 до 50 ряда.
Поэтому.
Столичка всегда указана у тебя в профайле. Её не прячем.
Атакерские колонии раскидываем на расстоянии 20 солнечных систем (в длину).
А на верху, между 40 и 50 рядами, ставь склад, куда будешь скидывать ресурсы и развивать нужные науки, а не те, на которые хватило ресов.
По корабликам.
Учитывая что колонии у тебя раскиданы - на каждой планете строишь свой флот.
Состав флота:
50 шпионов
100 малых транспортов
20 большой транспортов
40 переработчиков
100 крейсеров
Исследованиe шпионки доведи до 10-12 уровня. Это важно.
На шпионаж посылай по 5 шпионов. Это стандартно.
В особых случая посылаешь больше шпионов и тем самым повышаешь уровень сканирования.
А так же повышается шанс, что шпионов твоих собьют.
Компьютерные технологии доводи до 9-10 уровня. Будешь управлять 10ью-11ью флотами.
Получается за раз можешь послать 10 групп шпионов.
На планете одним из первых строишь ангар - до 15-20 уровня. Там прячутся все твои кораблики.
Так что атак можешь не боятся. Надо только следить что бы флота было не более, чем может поместится в ангар.
Измеряется это в очках флота.
Если ангар 20 уровня - он даёт защиты флоту на 2000 очков.
Это больше флота, который я рекомендовал.
На дополнительные очки добавь Крейсеров или МТ (Малый транспорт).
Крейсеры (крысы)- основной боевой кораблик.
МТ - малый транспорт нужен для быстрой переброски награбленных ресурсов.
МТ самые скоростные среди транспортников.
Кроме шпионажа, компьютерных технологий надо довести до 12 уровня щитовые технологии, оружейные и броню.
Это минимальный стандарт как у пиратов - хоть с пиратами будешь биться на равных :) .
А теперь что тебе не нужно изучать (на первое время)
насосная технология
ОРУДИЕ ЯМАТО
ТЕХНОЛОГИЯ СВЕРХТОПЛИВА
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРТИФИКАЦИИ
Так же запрещено строить ракету-перехватчик и межпланетарную ракету. Только не до 50 тысяч очков рейтинга.
Оборону строить надо от мелких нубов-наглецов. Те что большие придут в гости и не посмотрят сколько у тебя стоит защиты - всё снесут.
Так что можно не усираться с обороной. Сотня ракетниц, лёгких и тяжёлых лазеров да 50-150 ионных орудий. Есть нубское подозрение что они хорошо шпионов вражеских сбивают.
Малый и большой купол должен быть.
Из домиков строим тайники для металла, кристаллов и газа. Примерно 10-13 уровня,
Тайники не дают грабить какой-то минимум ресурсов.
В итоге получаем:
игрок того же уровня сканит тебя шпионом.
Если мало шпионов - плохо видит что у тебя.
Если посылает много шпионов - их сбивают.
Ресурсы, которые помещаются в тайник - не видны.
Так что шпион врагу покажет ноль ресурсов.
Флот стоит в ангаре. Шпион тоже покажет это.
Из-за флота к тебе не полезут.
Небольшая оборона защищает от безбашенных нубов.
Все твои планеты трудно найти.
В основном будут видеть случайную колонию и столицу.
Из офицеров рекомендую купить Охренителя.
Он даёт +900 очков к охраняемому флоту.
Этот офицер будет работать круглосуточно.
Геолог понадобится потом. Когда будет много колоний и шахты будут выше 20го уровня.
Адмирал вообще отстой (на начальном этапе). Один фих посылаешь превосходящий флот, что бы не было потерь.
Подрастёшь - тогда купишь и геолога и адмирала.
Тренер - хороший офицер. Опять же - нужен будет позже.
Кстати про симулятор:
если какой-то кораблик врага не отражается в симуляторе - беги от такого флота.
Симулятор без офицера (Тренера) не показывает крутые кораблики, офицеров и прочие бонусы.
По подаркам за задания:
Дадут Джагернаут. Не спеши брать.
Очень хороший кораблик - главное что бы у тебя хватило ума и газа управлять им.
Когда в награду предложат космического странника - вообще не бери его!
Не нужен он тебе.
Много жрёт газа, в ангаре его не спрячешь, мощность у него примерно как у 400 крейсеров - ну его нафих.
Зато все захотят его убить для поднятия рейтинга и обломков. Не, нафих такой живец не нужен.
Совет: если симулятор даёт мелкие потери - лучше не атаковать - скорее всего потери будут большими или стопроцентными.
Особенно тоссов лучше не трогать без двухкратного превосходства.
Когда летишь на пирата - в последние две минуты проверь не поменялся ли флот пирата на флот соседнего высокоуровнего игрока с двукратным превосходством. Это не случайность - будь внимателен.
Если в начале игры предлагают наставничество - это потеря 1 кристалла.
Потеря прямая и реальная. А будет ли тебе выгода - это ещё вопрос.
При этом не зазорно спрашивать советов у сильных игроков, в альянсе, в чате, на форуме. Почитывать всякую ерунду на форуме, типа этой. Вдруг найдёшь что полезное.
P.S. А теперь: поехали! Благодарю старших братьев по оружию за отзывы и поправки.
15 Августа 2016 20:49:18
Цитата: Неандерталец
Особенно тоссов лучше не трогать без двухкратного превосходства.
По делу - гайд супер, с точки зрения юмора)
Да и по делу тут достаточно много сказано.
15 Августа 2016 20:58:28
Цитата: Неандерталец
и преимущество игровое купить тоже хорошо (относительное преимущество - просто играть приятнее (если школьник - экономь на школьных обедах, бабах, сигаретах и пиве).
Будут давать кораблики.
Будут давать кораблики.
Цитата: Неандерталец
Поэтому первые пару колоний ставишь возле ишачков - заброшенные планеты, где ресурсы продолжают добываться, даже после ухода хозяина из игры. Печалька для крутого атакера, но на первой тысяче очков ты больше соберёшь на них.
Цитата: Неандерталец
к что первые пару колоний ставь в кучу ишек.
Цитата: Неандерталец
Так вот условно первый ряд назовём ДНОМ.
Цитата: Неандерталец
на каждой планете строишь свой флот.
Состав флота:
Состав флота:
что за бред,а?
как так то,а?
Цитата: Неандерталец
КС - крейсеры основной боевой кораблик.
что за ересь, то?
Теперь цытата для админ компании...,хм ..поехали...
Неандерталец
На планете одним из первых строишь ангар - до 15-20 уровня. Там прячутся все твои кораблики.[/quote]
ну,зачем?
как так ,то а?
Цитата: Неандерталец
Тайники не дают грабить какой-то минимум ресурсов.
какой именно?
Цитата: Неандерталец
Кстати про симулятор:
если какой-то кораблик врага не отражается в симуляторе - беги от такого флота.
если какой-то кораблик врага не отражается в симуляторе - беги от такого флота.
сереёзно?
Цитата: Неандерталец
По подаркам за задания:
Дадут Джагернаут. Не спеши брать.
Дадут Джагернаут. Не спеши брать.
Цитата: Неандерталец
Когда в награду предложат космического странника - вообще не бери его!
Не нужен он тебе.
Не нужен он тебе.
Цитата: Неандерталец
Особенно тоссов лучше не трогать без двухкратного превосходства.
15 Августа 2016 21:12:03
Цитата: Неандерталец
Так же запрещено строить ракету-перехватчик и межпланетарную ракету. Только не до 50 тысяч очков рейтинга.
Мне нравится такой ход мыслей)) Все новички вокруг меня (абсолютно все!!) придерживаются этой тактики. Они строят средненькую защиту и спокойно копят там ресурсы, считая себя в полной безопасности. Но 10-15 моих межпланетных ракет нарушают эту идиллию, и в то же время открывают для меня просто тонны халявного ресурса. А один раз уничтоженную оборону уже не так-то просто восстановить, учитывая тот факт, что уничтоженная ракетой оборона не восстанавливается.
Опасно давать такие советы. Всегда следует оценивать обстановку вокруг. А десяток ракет-перхватчиков - это довольно дешевая альтернатива полностью уничтоженной обороне планеты.
От себя лично скажу, что ни разу не пожалел, что построил ракетную шахту, так как она себя окупила в течение трех дней.
Цитата: Неандерталец
Кроме шпионажа, компьютерных технологий надо довести до 12 уровня щитовые технологии, оружейные и броню.
Это минимальный стандарт как у пиратов - хоть с пиратами будешь биться на равных :) .
Это минимальный стандарт как у пиратов - хоть с пиратами будешь биться на равных :) .
Здесь тоже все не так гладко. Поделюсь своим опытом. У большинства пиратов есть достижения за боевой опыт, дающие 20-21% к атаке, броне и щитам. Помимо этого есть еще адмирал (обычно 6 ур.), каждый уровень которого дает +5 к тем же параметрам. Итого получаем приблизительно +50%. Еще есть технологии, которые улучшают атаку отдельным типам кораблей: у терран: лазерная (+2%), ионная (+3%), плазменная (+2%); с ксержами особо не знаком, но там для дредлисков надо смотреть эволюцию кислоты (+4%) и металлоигл (+5%).
Это значит, что если у вас нет тренера, то в симуляторе следует выставлять атаку/щиты/броню не 12/12/12, а 21/19/19 - это будет ближе к истине и даст более точные результаты. Как видите, технологии 12/12/12 - это далеко не равные силы с пиратами.
17 Октября 2016 02:08:16
17 Октября 2016 08:00:42
24 Октября 2016 21:37:38
Если по квестам заработан Странник, то самое разумное - продать его на лом. Просто его продать новичку лимита на бирже не хватает обычно.
Странник у новичка - не защита и не атака. Это приманка, корм для более сильных игроков.. 90% призовых странников теряются через неделю.
Странник у новичка - не защита и не атака. Это приманка, корм для более сильных игроков.. 90% призовых странников теряются через неделю.
31 Октября 2016 20:13:24
31 Октября 2016 20:24:59
Цитата: Неандерталец
Особенно тоссов лучше не трогать без двухкратного превосходства.
Я бы и при 10-кратном не трогала! А впрочем, мы ждем вас. Ням-ням. )))
Что, вова? Сканишь. )))
3 Ноября 2016 22:46:23
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot