Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хау, коллеги.
Прежде всего хочу сказать спасибо Sunny и Семену за отсутствие мороза и готовность слушать.
После введения новых боевых отчетов -- а они были, на мой взгляд, ужасны -- я написал Семену с предложением поучавствовать в процессе разработки их вида.
Я дизайнер, интерфейсами занимаюсь тоже довольно давно.
После беседы с Семеном выяснилось следующее - старые отчеты вернуть технически невозможно, но можно улучшить дизайн новых, если будет достаточное количество аргументов.
Предложений набралось очень много и у меня и ребят, которые писали и советовали что-то на форуме. В этой теме, с разрешения Семена, я напишу что все что обсуждалось и было в предложениях по отчетам,
с комментарием о статусе, полученном от Семена.
Причины введения многих вещей вроде вкладок -- иногда конфиденциальны (я не знаю, зачем их ввели, например), многие вещи неизменны по условиям поставленной задачи.
Я стараюсь тут быть конструктивным, поэтому обсуждать что "все это ужас, верните старое" не вижу смысла.
Предложения и конструктинвая критика приветствуется, вопросы тоже, тему я буду обновлять каждый день, либо реже, если новостей не будет, обновления будет видно.
Тезисы буду раскрывать и дополнять постепенно, ибо объем работы большой. Пока я просто копирую свои личные записки. Позже добавлю эскизы и картинки.
В скобках -- комментарии Семена, сделанное выделено зеленым пока.
Эскизы отчетов (сырые, но пусть будут) upd. 19.05 :
Итак, на данный момент:
Предложения:
Готовые
1. Уровни тех вместо процентов, проценты у медали БО. (готово)
2. Компактное расположение шапок (интересно) upd. 09.05
4. Полоски щитов, усовершенствование вида полосок (готово)
6. Показывать количество юнитов на начало раунда, а не на конец (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
17. В логе по умолчанию показывать вкладку итоги, а не первый раунд upd. 20.05.
Обсуждаются:
3. Хранение информации о выборе переключения между вкладками и полотном с помощью уже существующей опции в настройках (возможно, но не факт)
5. Графическое отображение луны в конце боя, если она появилась (интересно, обсудить с дизайнером)
7. Показывать применения способки (икона поверх корабля о применении способности - интересно, обсудить с дизайнером)
9. Подписи названий вне квадратиков (интересно)
10. Приглушенный цвет плашек под цифрами (согласовать с дизайнером)
11. Переключение между вкладками и "полотном" старого вида (интересно)
12. Общий статус сторон в раунде: полоски брони и щита справа и слева от раунда (интересно)
14. Логика отображения атакеров и дэферов (везде две стороны, кроме кор / замена атакеров и дэферов "прилетевшими и присутсвтующими") (не факт)
15. Изменение отображения вкладок: вынос за скобки слова раунд, общие статусы брони и щитов всего флота у иконок раунда (согласовать с дизайнером)
18. Компактный вид плашек раунда.
Непринятые к реализации
8. Логическая последовательность кнопок урона и подробностей (не готово и не надо) upd. 09.05.
16. Поменять местами полоски щитов и здоровья.(призано неактуальным/недоработанным) upd. 09.05.
Найденные баги:
Исправленные
2. Не отображаются аватары в многостороннем бою (исправлено)
3. Не отображается атака в первом раунде (исправлено)
4. Не видны полоски здоровья (исправлено)
5. Некорректно отображается щит у зергов (исправлено) upd. 09.05
6. Некорректно отображается вступающий в бой флот -- не видно момента вступления upd. 20.05.
Актуальные
1. В конце любого обоя отображается лог первый раз когда -- то он многосторонний, даже если сторон две.
_____
Прежде всего хочу сказать спасибо Sunny и Семену за отсутствие мороза и готовность слушать.
После введения новых боевых отчетов -- а они были, на мой взгляд, ужасны -- я написал Семену с предложением поучавствовать в процессе разработки их вида.
Я дизайнер, интерфейсами занимаюсь тоже довольно давно.
После беседы с Семеном выяснилось следующее - старые отчеты вернуть технически невозможно, но можно улучшить дизайн новых, если будет достаточное количество аргументов.
Предложений набралось очень много и у меня и ребят, которые писали и советовали что-то на форуме. В этой теме, с разрешения Семена, я напишу что все что обсуждалось и было в предложениях по отчетам,
с комментарием о статусе, полученном от Семена.
Причины введения многих вещей вроде вкладок -- иногда конфиденциальны (я не знаю, зачем их ввели, например), многие вещи неизменны по условиям поставленной задачи.
Я стараюсь тут быть конструктивным, поэтому обсуждать что "все это ужас, верните старое" не вижу смысла.
Предложения и конструктинвая критика приветствуется, вопросы тоже, тему я буду обновлять каждый день, либо реже, если новостей не будет, обновления будет видно.
Тезисы буду раскрывать и дополнять постепенно, ибо объем работы большой. Пока я просто копирую свои личные записки. Позже добавлю эскизы и картинки.
В скобках -- комментарии Семена, сделанное выделено зеленым пока.
Эскизы отчетов (сырые, но пусть будут) upd. 19.05 :
Итак, на данный момент:
Предложения:
Готовые
1. Уровни тех вместо процентов, проценты у медали БО. (готово)
2. Компактное расположение шапок (интересно) upd. 09.05
4. Полоски щитов, усовершенствование вида полосок (готово)
6. Показывать количество юнитов на начало раунда, а не на конец (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
17. В логе по умолчанию показывать вкладку итоги, а не первый раунд upd. 20.05.
Обсуждаются:
3. Хранение информации о выборе переключения между вкладками и полотном с помощью уже существующей опции в настройках (возможно, но не факт)
5. Графическое отображение луны в конце боя, если она появилась (интересно, обсудить с дизайнером)
7. Показывать применения способки (икона поверх корабля о применении способности - интересно, обсудить с дизайнером)
9. Подписи названий вне квадратиков (интересно)
10. Приглушенный цвет плашек под цифрами (согласовать с дизайнером)
11. Переключение между вкладками и "полотном" старого вида (интересно)
12. Общий статус сторон в раунде: полоски брони и щита справа и слева от раунда (интересно)
14. Логика отображения атакеров и дэферов (везде две стороны, кроме кор / замена атакеров и дэферов "прилетевшими и присутсвтующими") (не факт)
15. Изменение отображения вкладок: вынос за скобки слова раунд, общие статусы брони и щитов всего флота у иконок раунда (согласовать с дизайнером)
18. Компактный вид плашек раунда.
Непринятые к реализации
8. Логическая последовательность кнопок урона и подробностей (не готово и не надо) upd. 09.05.
16. Поменять местами полоски щитов и здоровья.(призано неактуальным/недоработанным) upd. 09.05.
Найденные баги:
Исправленные
2. Не отображаются аватары в многостороннем бою (исправлено)
3. Не отображается атака в первом раунде (исправлено)
4. Не видны полоски здоровья (исправлено)
5. Некорректно отображается щит у зергов (исправлено) upd. 09.05
6. Некорректно отображается вступающий в бой флот -- не видно момента вступления upd. 20.05.
Актуальные
1. В конце любого обоя отображается лог первый раз когда -- то он многосторонний, даже если сторон две.
_____
6 Мая 2015 17:25:42
Сделать горизонтальные "разграничительные линии" между сторонами боя, что бы было понятно кто на какой стороне сражался, а не всё свалено вкучу как сейчас
mozart,
Дополнительно к выводу сразу итогов, можно добавить обратный порядок раундов. Слева итоги, справа раунд 1 для удобства
mozart,
Дополнительно к выводу сразу итогов, можно добавить обратный порядок раундов. Слева итоги, справа раунд 1 для удобства
6 Мая 2015 17:47:31
Цитата: mozart
17. В логе по умолчанию показывать итоги, а не первый раунд.
может я не понял сути предложения, а как тогда увидеть входящий в бой флот если сразу будет виден итог первого (и следующих) раундов?
и ещё не понятно в логе кто против кого бьётся, а если бойцов 4 и более ваще не понятная каша с закладками - не читаемый лог
6 Мая 2015 18:28:16
Цитата: Dima_Kemerovsky
может я не понял сути предложения, а как тогда увидеть входящий в бой флот если сразу будет виден итог первого (и следующих) раундов?
подразумевается всего лишь, что при открытии лога будет открыта не вкладка первого раунда, а вкладка "итоги"
Цитата: Dima_Kemerovsky
и ещё не понятно в логе кто против кого бьётся, а если бойцов 4 и более ваще не понятная каша с закладками - не читаемый лог
Полнейший ад с этим, я предложил вариант
14. Логика отображения атакеров и дэферов (везде две стороны, кроме кор / замена атакеров и дэферов "прилетевшими и присутсвтующими") (не факт)
Т.е. везде кроме кординат есть строго две стороны -- обороняющие и атакеры.
На кординатах их роли выполняют те кто был на корах к моменту битвы и те кто прилетел.
Цитата: MetallAlximist
Сделать горизонтальные "разграничительные линии" между сторонами боя, что бы было понятно кто на какой стороне сражался, а не всё свалено вкучу как сейчас
Не совсем понял, плз в личку поясни или сюда желательно со скрином.
Цитата: MetallAlximist
mozart,
Дополнительно к выводу сразу итогов, можно добавить обратный порядок раундов. Слева итоги, справа раунд 1 для удобства
Дополнительно к выводу сразу итогов, можно добавить обратный порядок раундов. Слева итоги, справа раунд 1 для удобства
зачем обратный порядок? обычно ведь интересен
а) ход боя
б) итоги,
ход боя при обратном порядке смотреть сложнее.
6 Мая 2015 20:39:34
Цитата: mozart
Не совсем понял, плз в личку поясни или сюда желательно со скрином.
лень рисовать полосочки в пейте, напишу схематично. Допустим трехстороннее сражение, тогда в отчете должно быть:
флот шакур
флот драгос
=========(разделительная черта)
флот Раззагал
флот Фургар
=========(разделительная черта)
Флот Вадим
флот Серж
Тоесть разделение по принципу союзников в сражении и сразу будет понятно кто с кем сражался, а не как сейчас флоты всех людей сплошным текстом вперемешку, хрен поймешь что происходит
Цитата: mozart
зачем обратный порядок? обычно ведь интересен
Мне интересен честно говоря только итог.
чтобы сначало выводило итог, но тогда будет немножко не логично, если : Итог, 1, 2, .... 10
Куда логичней: Итог, 10, 9, ...., 1
Просто если хочешь посмотреть, то пощелкаешь с права на лево или можешь посмотреть мультик если сильно хочется
6 Мая 2015 21:12:20
Цитата: MetallAlximist
Мне интересен честно говоря только итог.
чтобы сначало выводило итог, но тогда будет немножко не логично, если : Итог, 1, 2, .... 10
Куда логичней: Итог, 10, 9, ...., 1
Просто если хочешь посмотреть, то пощелкаешь с права на лево или можешь посмотреть мультик если сильно хочется
чтобы сначало выводило итог, но тогда будет немножко не логично, если : Итог, 1, 2, .... 10
Куда логичней: Итог, 10, 9, ...., 1
Просто если хочешь посмотреть, то пощелкаешь с права на лево или можешь посмотреть мультик если сильно хочется
Так, об этом есть предложение:
Цитата: mozart
17. В логе по умолчанию показывать итоги, а не первый раунд.
Порядок тут можно оставить прежним, просто вкладку отображть последнюю.
Цитата: MetallAlximist
лень рисовать полосочки в пейте, напишу схематично. Допустим трехстороннее сражение, тогда в отчете должно быть:
Так, понял. Это часть сложной проблемы многосторонних боев, но я попробую нарисовать-прикинуть.
7 Мая 2015 01:36:04
mozart,
а вот место с которого шла атака-никак?Зачем мне коры стольни атакующего в отчете?
а вот место с которого шла атака-никак?Зачем мне коры стольни атакующего в отчете?
7 Мая 2015 09:25:17
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
а вот место с которого шла атака-никак?Зачем мне коры стольни атакующего в отчете?
а где в старом отчете были указаны координаты флота с которых он шел?
7 Мая 2015 12:26:44
Семен,
вверху, рядом с именами.
вверху, рядом с именами.
7 Мая 2015 12:28:00
я не могу понять, если старый отчёт нельзя восстановить, то почему нельзя сделать на подобе него, чтобы без вкладок, а то теперь лепите из говна пулю
7 Мая 2015 13:09:22
Цитата: Тварь
Семен,
вверху, рядом с именами.
вверху, рядом с именами.
Проверьте, они и сейчас там уже неделю как. Если это не так, то дайте лог, я исправлю.
7 Мая 2015 13:15:26
вот хотя бы взять уже всем известный бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=77d18ac6b942334bf632ec3df37e4b3a, мало того что нужно прокручивать, чтобы увидеть всю картинку боя, так ещё и вкладки нужно нажимать, я пока просмотрел третью вкладку, то забыл что в первой, хотя вроде не склеротик
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=77d18ac6b942334bf632ec3df37e4b3a
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=77d18ac6b942334bf632ec3df37e4b3a
7 Мая 2015 22:39:00
Цитата: Сергей_Кливанский
я не могу понять, если старый отчёт нельзя восстановить, то почему нельзя сделать на подобе него, чтобы без вкладок, а то теперь лепите из говна пулю
Цитата: Сергей_Кливанский
вот хотя бы взять уже всем известный бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=77d18ac6b942334bf632ec3df37e4b3a, мало того что нужно прокручивать, чтобы увидеть всю картинку боя, так ещё и вкладки нужно нажимать, я пока просмотрел третью вкладку, то забыл что в первой, хотя вроде не склеротик
Это было первое что я предложил, пункт 11-й смотри.
Просто для Администрации неочевидна неуднобность вкладок. Убеждаю.
7 Мая 2015 22:42:17
Цитата: mozart
Просто для Администрации неочевидна неуднобность вкладок. Убеждаю.
Ок,хоть кто то имеет выдержку общаться с КА.
А если такой вариант:3(4-5)раунда-отчет одним листом,овер-с вкладками?
7 Мая 2015 22:46:37
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ок,хоть кто то имеет выдержку общаться с КА.
А если такой вариант:3(4-5)раунда-отчет одним листом,овер-с вкладками?
А если такой вариант:3(4-5)раунда-отчет одним листом,овер-с вкладками?
Переключалку между двумя видами сделать проще и полезнее.
был вопрос где хранить еще выбор игрока -- я нашел в опциях неиспользуемую счас настройку вида отчетов.
весь вопрос сейчас упирается во время, выделенное программистам на задачи. Я бы уже сам написал, но я дизайнер к сожалению)) нарисовал я все что мог -- полоски щитов же, аккуартные плашки тех и прочее -- но закодировать все может только Семен, а время у него ограничено очень.
попозже сегодня залью обновление темы.
7 Мая 2015 22:55:51
Цитата: mozart
Найденные баги:
если в средине боя вступает подкрепление то етого не показывает как раньше, можно ето исправить? раньше уведомляло что на такойто секунде игрок вступат с подкреплением в таком то количестве! сейчас етого нет
7 Мая 2015 23:18:40
Очень не удобно стало и не привычно зачем нововвидение которое не устраивает большую часть игроков раньше действительно можно было отчет просмотреть прокрутя колесиком за 30 сек а теперь сидишь тыкаешь эти раунды а если их еще и много то время тртить на них аж не хочется смотришь 1й и последний
8 Мая 2015 03:06:34
Цитата: димо
Очень не удобно стало и не привычно зачем нововвидение которое не устраивает большую часть игроков раньше действительно можно было отчет просмотреть прокрутя колесиком за 30 сек а теперь сидишь тыкаешь эти раунды а если их еще и много то время тртить на них аж не хочется смотришь 1й и последний
запятые для слабаков.
8 Мая 2015 03:08:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot