Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

научки, их уменяи

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 41 25 49 Очков 3 315 345 Сообщений 12
Вопрос новичка! зачем у научег параметр атака за выстрел?, на него влияют техи, ее можно точить за хайлы.... объясните, этот параметр как то влияет на другие умения научег, если нет, зачем он нужен?

просто у каждого корабля есть своя математическая модель для обсчета в движке игры! если есть параметр то он используется как то... неужели просто так засерает формулу объщета крадя вычислительные мощности, ну не думаю что кто то видел выстрелы научки раз в 5000 секунд) вот и вопрос оттуда из логичного, может этот параметр как то влияет на другие умения научки?)
18 Февраля 2020 00:20:31
18 Февраля 2020 00:20:31
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 053 Сообщений 2231
Цитата: Sworm
Вопрос новичка! зачем у научег параметр атака за выстрел?, на него влияют техи, ее можно точить за хайлы.... объясните, этот параметр как то влияет на другие умения научег, если нет, зачем он нужен?


Там же в описании все описано.

   
18 Февраля 2020 00:39:51
18 Февраля 2020 00:39:51
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 41 25 49 Очков 3 315 345 Сообщений 12
ниче там нет понятного и оправданного, 5000 сек на выстрел, а зачем вообще?
18 Февраля 2020 00:41:57
18 Февраля 2020 00:41:57
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 053 Сообщений 2231
Цитата: Sworm
ниче там нет понятного и оправданного, 5000 сек на выстрел, а зачем вообще?


Просто приятный небольшой дополнительный бонус к ЭМИ-удару и радиации.  )))

  
18 Февраля 2020 00:49:07
18 Февраля 2020 00:49:07
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 41 25 49 Очков 3 315 345 Сообщений 12
не .... это нелогично, использовать в объщете , скажем так мягко ..малоприменяемый параметр

тем не мение вычеслительные мощности будут общитывать то что никогда не случится... глупость какае то

если так как вы говорите  то прогеры проекта не имеют доступа к движку, они только могут менять параметры на уже сделанных моделях коробля,и  таким образом осуществляется заглушка умения... вопрос сразу на засыпку чье это все?))
18 Февраля 2020 00:53:53
18 Февраля 2020 00:53:53
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Sworm, ну да, разрабы определенно будут изменять код ради того чтобы ты пару строчек не видел
18 Февраля 2020 12:15:21
18 Февраля 2020 12:15:21
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Sworm
моделях коробля
Моделях чего?
Цитата: Sworm
чье это все?
Явно не твоё.
18 Февраля 2020 14:00:32
18 Февраля 2020 14:00:32
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 41 25 49 Очков 3 315 345 Сообщений 12
краткость она сестра таланта конечно, но смыславая нагрузка должна оставаться... мог бы написать просто бабубы
18 Февраля 2020 15:39:47
18 Февраля 2020 15:39:47
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2533
Вычислительные ресурсы на эту атаку научек не расходуются, не переживайте научки
19 Февраля 2020 11:28:24
19 Февраля 2020 11:28:24
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 8
Группа humans 28 6 9 Сообщений 4
Интервал между выстрелами научки 5000 сек - стандартный приём программистов. Это значение а-ля "бесконечность" для данного типа переменной. Очень эффективно при построении цепочки выстрелов юнитов соперников в процессе раунда боя. Всегда будет последним. Так что вычислительные ресурсы таки расходуются. научки
19 Февраля 2020 13:41:11
19 Февраля 2020 13:41:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524