Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
19 Июля 2010 21:07:26
дабы лексы не жрали ксерджей, по моему это очевидно) аналог так сказать фортификации)))
19 Июля 2010 21:12:39
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1
Жестоко, но еще ЖЁШЕ атакующим лексам!
19 Июля 2010 21:23:57
Так потестить ввели - ведь по моему говорили где то (искать лениво))), что будут вводить защиту ксерджам от пожирания по аналогии с фортификацией.
19 Июля 2010 21:27:06
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1
Подтверждаю — это для тестов.
19 Июля 2010 21:37:47
Цитата: Dark_Zerg
Там % вероятности потери зверька или однозначно?
Да в принципе даже если процент - всё равно жёстко.
19 Июля 2010 21:42:15
Dark_Zerg, пока модель такова: на отравление здания требуется время и Веспен, пропорционально его структуре. Если здание успело отравиться полностью до того, как его сожрали, то после боя сдохнет [сумм. отрав. структура]/[вместимость Лекса] Лексов.
19 Июля 2010 21:43:10
Цитата: UncleanOne
пока модель такова: на отравление здания требуется время, пропорциональное его структуре
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки" (с)
19 Июля 2010 21:47:19
Цитата: Dark_Zerg
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки"
Должно хватать на несколько суток, в течение которых отравление можно отменить, вернув часть затраченного газа. Если здание не сожрали, конечно.
По сути, это не пассивная защита, как фортификация, а активная, которую надо ставить самому.
19 Июля 2010 21:52:54
А на сканах как то отмечатся будет отравлено здание или нет???
это был бы идеальный вариант
Цитата: UncleanOne
нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь
это был бы идеальный вариант
19 Июля 2010 21:57:27
insoul, нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь, лол.
19 Июля 2010 21:58:28
*Эволюция отравления*
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
19 Июля 2010 22:06:03
Вобще отравление если и введут то он должно быть рандомным и считаться отдельно на каждого лекса , а так идея конечно хороша только требования пока что нереальные
19 Июля 2010 22:08:28
Цитата: NightZS
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
19 Июля 2010 22:08:37
или можно сделать отравление общедоступным , но сделать имунитет.лексам. тоесть ввести еще одну теху и она будет влиять на % потери лекса после поедания зараженного здания . вроде тоже неплохо. А отравление сделать чем больше лвл тем больше своих зданий ты можешь отравить. Анклин если в эту сторону подумать???
19 Июля 2010 22:32:17
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot