Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
1. В чем проблема? почему при просчете в купленном симуляторе при выставлении 1 кк юнитов (допустим викингов или плетей) против любых других юнитов, при выводе сгенерированной страници указывается 100к вместо 1кк.
2. Помогите решить задачку:
расстояние между галактиками известно
скорость плети 45600
на 35% можно увеличить стероидами (эвалюция стероидов 1)
61560 рассчётная скорость плети
Вопрос сколько по времени будет лететь плеть через галактику?
2. Помогите решить задачку:
расстояние между галактиками известно
скорость плети 45600
на 35% можно увеличить стероидами (эвалюция стероидов 1)
61560 рассчётная скорость плети
Вопрос сколько по времени будет лететь плеть через галактику?
16 Июля 2010 00:30:16
16 Июля 2010 00:33:39
Цитата: Zet
максимум 100к флота, при самом развитом тренере
токо хотел тему создать)
токо хотел тему создать)
1 Примерный ответ: Нарузки на сервер и бла-бла бла!
2 Примерный ответ: Это не для того чтобы нельзя было просчитать Овермайнда - Просто ТОК ПАРАНОИКИ)
16 Июля 2010 00:37:01
крупные бои невозможно просчитать , неужели нельзя ввести ограничение от уровня тренера???
16 Июля 2010 00:48:21
недавнее зависание сервака было связано с тем, что один "умный" малый поставил считать 10к ЗС против 1ккк ЛИ. умник был вынужден пойти на крайние меры
16 Июля 2010 02:14:25
Bog__A1,
плети через галу при скорости 61560 летят 1 час 45 мин 19 сек.
Baal,
организатора зависа кастрировать, симулятор вернуть в рабочее состояние
плети через галу при скорости 61560 летят 1 час 45 мин 19 сек.
Baal,
организатора зависа кастрировать, симулятор вернуть в рабочее состояние
16 Июля 2010 02:21:16
Dark_Zerg,
09.07.10, история чата, 14:58:07 мск
кастрируйте кто хочет/может
09.07.10, история чата, 14:58:07 мск
Цитата: Xcrafter
Я сказал серверу чтобы он с полным тренером рассчитал бой с 1ккк ЛИ...
кастрируйте кто хочет/может
16 Июля 2010 03:57:43
Цитата: Baal
недавнее зависание сервака было связано с тем, что один "умный" малый поставил считать 10к ЗС против 1ккк ЛИ. умник был вынужден пойти на крайние меры
Это правда?
16 Июля 2010 06:20:24
Цитата: Bog__A1
1. В чем проблема? почему при просчете в купленном симуляторе при выставлении 1 кк юнитов (допустим викингов или плетей) против любых других юнитов, при выводе сгенерированной страници указывается 100к вместо 1кк.
Это временное ограничение нагрузки симулятора. Раньше им можно было подвесить весь сервер. Как только нагрузка будет регулироваться программными средствами максимальное количество юнитов будет увеличено.Цитата: Bog__A1
2. Помогите решить задачку:расстояние между галактиками известноскорость плети 45600на 35% можно увеличить стероидами (эвалюция стероидов 1)61560 рассчётная скорость плети
Смотрите в Космопорте время полёта и отнимаете от него 35%.16 Июля 2010 06:49:34
16 Июля 2010 06:55:44
Цитата: Baal
а как ты себе такую большую фотку на аватар поставил?
http://xcraft.ru/forum/topic_1954/last#reply
16 Июля 2010 07:01:53
Цитата: Dark_Zerg
плети через галу при скорости 61560 летят 1 час 45 мин 19 сек.
Странно, а у Овера они летают за 1 час 18)) Вспомни бессоную ночь))
Вот и нашли еще один баг - Овермайд (пора фиксить его)
Цитата: VasyaMalevich
Это временное ограничение нагрузки симулятора. Раньше им можно было подвесить весь сервер. Как только нагрузка будет регулироваться программными средствами максимальное количество юнитов будет увеличено.
Надеемся это не надолго затянется.
Видишь Дарк и молчанка)) может темку поднимем?
16 Июля 2010 08:23:52
Цитата: Bog__A1
Странно, а у Овера они летают за 1 час 18)) Вспомни бессоную ночь))
не совсем корректно поставлен вопрос.
как выяснилось, ЭС не увеличивает скорость полета. Тупо режется время.
66 ЭМ+10 заратустра = 64500 км/ч ~ 1 час 42 мин 53 сек
1 час 42 мин 53 сек - 36% = 1 час 15 мин 39 сек
Как-то так.
И при космических вливаниях хайдов - это не минимум (
16 Июля 2010 16:50:09
Dark_Zerg, то есть, при 35% "ускорении" от свертоплива/стероидов получается увеличение скорости, эквивалентное 2.35x. Ого.
Линкор на 160к, Крейсер на 200к - так, для примера.
upd.: у меня максимальный допустимый процент - 53, это соответствует 4.53x. Ох, лол.
Линкор на 160к, Крейсер на 200к - так, для примера.
upd.: у меня максимальный допустимый процент - 53, это соответствует 4.53x. Ох, лол.
16 Июля 2010 17:16:36
Цитата: UncleanOne
Dark_Zerg, то есть, при 35% "ускорении" от свертоплива/стероидов получается увеличение скорости, эквивалентное 2.35x. Ого.Линкор на 160к, Крейсер на 200к - так, для примера.
Крысер: 12 импульс + генерал + 35% от ТС = 1 час 9 мин 59 сек через галу.
Линк: 10 ГПД + генерал + 35% от ТС = 1 час 19 мин 1 сек через галу.
16 Июля 2010 17:26:05
Dark_Zerg, что-то мне это кажется слишком сильным. Даже при грабительских для разовой акции расценках.
16 Июля 2010 17:28:44
16 Июля 2010 17:31:09
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot