Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Альянсы. Что это такое? Группы людей по интересам. Надо эти интересы посчитать и дать альянсам плюшки.
Боевые плюшки:
Общая плюшка: это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Плюшка Антиксердж - БО, полученное за ксерджей. Считается также.
Плюшка Антитерр - БО, полученное за терран.
Плюшка Антитосс - БО, полученное за тоссов.
Инфраструктурные -
+1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
Уникальные:
артифактные - +0,01% добычи от каждого артефакта в игре (по типам);
экспедиционные - 100 полных ЧД во всем альянсе - "Альянс неудачников" + 0,01% шанса избежать ЧД.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Обсуждается, дополняется.
п.с. к рассмотрению КА только после урегулирования проблем с расстояними.
Боевые плюшки:
Общая плюшка: это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Плюшка Антиксердж - БО, полученное за ксерджей. Считается также.
Плюшка Антитерр - БО, полученное за терран.
Плюшка Антитосс - БО, полученное за тоссов.
Инфраструктурные -
+1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
Уникальные:
артифактные - +0,01% добычи от каждого артефакта в игре (по типам);
экспедиционные - 100 полных ЧД во всем альянсе - "Альянс неудачников" + 0,01% шанса избежать ЧД.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Обсуждается, дополняется.
п.с. к рассмотрению КА только после урегулирования проблем с расстояними.
24 Июня 2014 09:09:06
Слишком жирно будет по цифрам, которые ты указал.
24 Июня 2014 09:38:03
Мысль интересная, но цифры конечно совсем не совпадают.
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
24 Июня 2014 10:28:41
Цитата: Sunny
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
мда. тогда, конечно 0,00001 %
и про рейдерство я забыл.
24 Июня 2014 10:58:14
Даже если делать подобную вещь, альянсы смогу набирать новичков "для массы", что бы получить преимущество, а это не здорово будет влиять как на новичков, так и на игровой процесс. Либо делать ограничения (к примеру лимит игроков в альянсе), а они никому не нравятся.
24 Июня 2014 11:02:31
Цитата: itwiz
мда. тогда, конечно 0,00001 %
На самом деле, если заморочиться, то можно ввести прогрессивный процент, который для игроков разного количества очков разный
например: 3% для игрока до 500к очей, 2% 500к-1кк, 1кк-5кк 1%, 5кк-10кк 0.5%(цифры просто взяты для примера)
24 Июня 2014 11:05:41
itwiz,
Хоршая идея, правда цифры надо доработать.
т.е. никогда
Хоршая идея, правда цифры надо доработать.
Цитата: itwiz
п.с. к рассмотрению КА только после урегулирования проблем с расстояними.
т.е. никогда
24 Июня 2014 11:12:44
Цитата: twink
альянсы смогу набирать новичков "для массы"
гхм... вспоминая времена Цербера... (ББ, Доминион и т.д.)
альянсы - сама их цель становится крупнее, так что и новичков набирать и учить появляется смысл - или он дает +1 в копилку или +25...
+ надо выбрать специализации алла - к примеру одно шахтерское направление и одно боевое:
К примеру, Милитанс:
+антиксердж
+добыча минерала
Ал "Супершахтер"
+добыча мета
+специализация "оборона" (тоже считать в зависимости от совокупной обороны ала);
А вообще, конечно, тут нужно поиграть с цифрами. Нужны веса влияния игрока на коэффициенты, либо схема уровней альянсового БО (примерно как обычный БО считается, когда на следующий уровень надо больше потратится).
24 Июня 2014 12:05:30
идея годная!
будет стимул молодым идти в сильные альянсы не только за дефом, который не всегда успевают!
для стимула АК заниматься этим можно добавить кнопку кача уровня ала, скажем по БО, канеш за хайды!
на общее влияние альянса можно связывать вплоть до радиус действий ал станций. Какраз по теме АК по площадям влияния)
будет стимул молодым идти в сильные альянсы не только за дефом, который не всегда успевают!
для стимула АК заниматься этим можно добавить кнопку кача уровня ала, скажем по БО, канеш за хайды!
на общее влияние альянса можно связывать вплоть до радиус действий ал станций. Какраз по теме АК по площадям влияния)
26 Июня 2014 16:02:40
itwiz,
Идея очень интересная, надо развивать
Sunny,
Не опускайте руки! надо продвигать эту тему, но делать ограничения от прокачек... к примеру в счёт идут игроки от 100к очей - думаю только психи будут плодить мультов и качать их до 100к очей чтобы прибавить крохи к общей массе...
Идея очень интересная, надо развивать
Sunny,
Не опускайте руки! надо продвигать эту тему, но делать ограничения от прокачек... к примеру в счёт идут игроки от 100к очей - думаю только психи будут плодить мультов и качать их до 100к очей чтобы прибавить крохи к общей массе...
26 Июня 2014 16:18:20
ога, идея интересная конеш,
вот только вы таким способом всех одиночек будете загонять в альянсы, в которых по 100500 человек
мб сразу сделать один на весь космос альянс?
вот только вы таким способом всех одиночек будете загонять в альянсы, в которых по 100500 человек
мб сразу сделать один на весь космос альянс?
26 Июня 2014 16:21:34
Саня!
Альянс Доминион:
+1% к добыче и форте
+1% к потерям без сейва
+1% к приросту банка и возможность зарыть его
+1 к дыркам для пальцев в баранке
+1ккк Северных Корейцев на границах с сервером Ру
Альянс Доминион:
+1% к добыче и форте
+1% к потерям без сейва
+1% к приросту банка и возможность зарыть его
+1 к дыркам для пальцев в баранке
+1ккк Северных Корейцев на границах с сервером Ру
27 Июня 2014 09:19:40
Цитата: Sunny
Мысль интересная, но цифры конечно совсем не совпадают.
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
Названия полей в БД от Бога прям. Таблица с игроками небось igroki называется?
Ладно, не будем ехидничать.
В целом - мне нравится идея. Но я бы сделал немного по-другому. Сила бонуса должна зависеть от онлайна. Т.е. онлайн 70% - сила бонуса 70%.
Плюс, можно идею тоже немного расширить.
К примеру, сделать два вида бонусов.
Первый - выбирается главой альянса и является статическим. Что-то вроде +3% к выработке или к атаке флота.
Второй - динамический, и действительно зависит от действий игроков. Альянс копает - получает бонус к выработке. Альянс летает - получает бонус к полётам и т.д.
27 Июня 2014 09:56:31
Цитата: airalchemist
Сила бонуса должна зависеть от онлайна
нет, это будет как рулетка, то работает, то не работает...
а насчет видов бонусов - годнота.
27 Июня 2014 10:01:15
Цитата: airalchemist
Названия таблиц в БД от Бога прям. Таблица с игроками небось igroki называется?
Про алиасы слышал? И если уж на то пошло то не таблиц а полей. И вообще не стоит критиковать то в чем не силен.
27 Июня 2014 10:06:04
Цитата: itwiz
годнота.
годнота-это не трогать то что работает и чинить то,что не работает.Не меняя правила игры/галактики и прочие основы мироздания хотя бы год.А то в нынешних условиях есть сомнения в ценности усилий по привлечению новых игроков в проект.
27 Июня 2014 10:13:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot