Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Голосование — ВАрианты решения проблемы количества Пиратов

При респе пиратов полностью убрать проверку на занятость координат и планеты/астера - 0 (0%)

При респе пиратов оставить только проверку на наличие флота на координатах - 0 (0%)

Оставить всё как есть - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 9.
 
0

и вновь Пираты. , пути решения проблемы

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Салют блюдящим и неспящим! Речь пойдёт о пиратах. Ввиду малой вероятности респа пиратов в густозаселённых системах предлагаю:
при респе пиратов убрать проверку на занятость планеты/астера под целевыми координатами;
оставить или сделать, если таковой нет, проверку на наличие флота на координатах.
Считаю, что это увеличит реальное количество респающихся пиратских флотов, ну и заодно облегчит нагрузку на сервер.

срок голосования- 2 недели
2 Апреля 2014 16:48:33
2 Апреля 2014 16:48:33
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
3 вариант....
2 Апреля 2014 16:51:29
2 Апреля 2014 16:51:29
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Lord_Krovosos,
я бы оставил как есть, только увеличил "ПОПУЛЯЦИЮ" Пиратов, что бы генерация была чаще, а то мало Пират)))
3 Апреля 2014 05:39:12
3 Апреля 2014 05:39:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524