Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
мне кажется или так и есть. по моему у лк раньше атака немнога была выше сечас ана 714 \\базовое\\
28 Марта 2014 18:30:18
UncleanOne,
а у крысы тоже нормальная атака?
а то она за раунд выходит больше линкорской -_-
а у крысы тоже нормальная атака?
а то она за раунд выходит больше линкорской -_-
28 Марта 2014 21:47:45
Цитата: MnemosyneKsailocent
а у крысы тоже нормальная атака?
Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
28 Марта 2014 23:16:28
UncleanOne,
тебе про баги писать? не хочу темы новые создавать, только засоряется форум!
тебе про баги писать? не хочу темы новые создавать, только засоряется форум!
28 Марта 2014 23:25:00
Цитата: UncleanOne
Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...
28 Марта 2014 23:25:48
Цитата: UncleanOne
Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
Было бы здорово, если бы в итоге появилась тема с финальным списком: что именно изменено и у кого.
Как показали крайние 2 дня, даже предупреждения на форуме не спасли от вопросов "что с игрой?11" и "пачиму фсе сломалася?".
Все-таки, лучше выводить сообщение в обзоре планеты, т.к. форум читают не все, и важные темы часто уходят с главной.
28 Марта 2014 23:28:56
Цитата: Multyanimal_wPd78
за выстрел 2 , за раунд 68 (базовый урон)
это получается 34 выстрела за раунд? не многовато ли для такой мелочи???
это получается 34 выстрела за раунд? не многовато ли для такой мелочи???
Пусть стреляет, тебе жалко, что ли? Или ты видишь какую-то существенную разницу между 100 выстрелами по 1 и 1 выстрелом по 100?
Цитата: MnemosyneKsailocent
а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...
особенно когда речь идет об атаке по щитам...
28 Марта 2014 23:35:58
28 Марта 2014 23:38:33
UncleanOne,
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-
ну плюсом мелочь легче выносить имея маленькие периоды и большую атаку
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-
ну плюсом мелочь легче выносить имея маленькие периоды и большую атаку
28 Марта 2014 23:43:54
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну плюсом мелочь легче выносить имея маленькие периоды и большую атаку
Да, теперь будет сложнее прикрывать флагманы
28 Марта 2014 23:46:15
UncleanOne,
скоко щас бой длиться 14 мин как и с утра?
ато с утра 20 кс убивало 11к истребов почти 8 мин..... ето неперебор с долготой боя?
скоко щас бой длиться 14 мин как и с утра?
ато с утра 20 кс убивало 11к истребов почти 8 мин..... ето неперебор с долготой боя?
28 Марта 2014 23:49:09
Цитата: MnemosyneKsailocent
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-
по идеее -_-
Прикинул разные сценарии и примерно понял, о чём ты. В варианте, когда ты атакуешь противника, скажем, с 50/200 щита/брони и восстановлением 100%, то при DPR 100 лучший вариант — это урон 250 с периодом 2.5 (250:2.5), поскольку ты убиваешь противника сразу, а не ждёшь 5 раундов (100 DPR - 50 регена = 50 итогового DPR). Но между вариантами 50:0.5 и 10:0.1 разницы уже почти нет — там и там примерно 5 раундов. Это, конечно, кажется несопоставимо дольше, чем «сразу», но если прикинуть число вражьих трупов в единицу времени, то «лучший вариант» даёт выигрыш максимум в два раза (1 за 2.5 раунда). И это ещё надо попасть на такого «удачного» противника, потому как, например, из пушки 1000:10 стрелять по воробьям 50/200 — это проигрыш в скорости в два раза, по сравнению с 10:0.1, несмотря на равный DPR.
И это был довольно оторванный от наших реалий пример. У терран щиты обычно не так высоки (по отношению к броне), чтобы сильно влиять на DPR в такой ситуации. У протоссов ограничена скорость восстановления, для тех же целей. Над регенерацией зергов можно подумать, как на ней сказывается этот эффект, но, в целом, он мне кажется не очень значительным.
29 Марта 2014 00:44:40
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot