Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Проблемы с СБ4, Интересные моменты и предложения.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Бои в экспедиции СБ4:
Бой
Свежий бой в ничью
Небесные охотники в атаке
Баклуши запинали уничтожителей (Лаг)
Супер Линейка 1
Супер Линейка 2
Вопросы:
1.
Цитата: кракен72
просто у мну сейчас три экспы разница в 1 секунду и как я смогу допустим везде участвовать ?

Ответ
Да, и в нескольких окошках одновременно.

2. И разве Ямато не должна бить по тому, по кому бьет сам корабль?
Ответ
Цитата: darxy
не должна. выбор целей отдельный для БО и выстрелов


3. 1 раунд теперь не считается. Будет ли это исправленно? Либо переделают описание и характеристики юнитов, которые бьют в определенные раунды?
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Ответ
Цитата: ymnik
Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3


4. Непонятное отображение Адмирала и Ямато. Почему?
Ответ.
Цитата: snayper
если убрать значёк % , мы увидим лвл кажной техи а не процентный бонус от неё. Просто не допилили отображение тех по новой системе.


Пожелания:
1. Сделать так, что бы можно было выделить мышкой всех/определенных юнитов.
2. Что бы было видно над карабликами какой это юнит, а не только при нажатие на него.

Что нам известно о СБ4:

1.БО в СБ4 считается по уничтоженному флоту в веспенном эквиваленте 1 очко БО = 1к веспа.

2. Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.

3. Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.

В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.

Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров.
Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.

4. Раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль.

Можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.

5. Теперь, при уничтожении флота в 1 раунде, атакер может просмотреть лог боя.
10 Сентября 2013 18:06:58
10 Сентября 2013 18:06:58
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Еще вопрос к КА. Вы выбрали тестеров сами, ПОЧЕМУ ОНИ ТЕПЕРЬ МОЛЧАТ? или это загадка природы или крафта.
10 Сентября 2013 19:56:08
10 Сентября 2013 19:56:08
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
prorab,
Вообщето в чате распросы у них были если чё. Только всё равно ясно что ничего не ясно. Вопросов всё больше чем ответов.
10 Сентября 2013 19:57:43
10 Сентября 2013 19:57:43
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
синемордые протаранили

Вот о чём я не думал, так это о радиусе атаки синемордых. Пусть пока в мили дерутся, лол.
10 Сентября 2013 20:08:29
10 Сентября 2013 20:08:29
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Ilya
только не говорите что бои будут теперь выгладить так. :sad:

Ага,теперь все будет криво и косо.так что не отчаивайся раньше времени,впереди все еще самое интересное :lol:
10 Сентября 2013 21:58:30
10 Сентября 2013 21:58:30
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Анклина меньше всего в этой теме должна была интересовать атака синяков?

Господин прокурор просто обжегся наверно :lol:

P.S.Анклин,без обид...
10 Сентября 2013 21:59:57
10 Сентября 2013 21:59:57
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Зато сейчас все в одной тарелке будут как топы так и нубы


это подарок к ИГ2013)
10 Сентября 2013 22:49:58
10 Сентября 2013 22:49:58
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Dragonspy4
1. Сделать так, что бы можно было выделить мышкой всех/определенных юнитов.

Такое не имеет смысла из за того, что массовых приказов нет

Цитата: Dragonspy4
Хм.. 13 раундов и все? я тока побеждать начал)

Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.

Цитата: Dragonspy4
Так же на данный момент, если обратить внимание, имеются проблемы с офиками и медальками. Показывают непонятные числа. Напримере Адмирала и Ямато можно убедиться.

Они решаются в данный момент

Цитата: Dragonspy4
То как все видели ранее 1 раунд теперь не считается. Будет ли это исправленно? Либо переделают описание и характеристики юнитов, которые бьют в определенные раунды?


Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.

В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.
11 Сентября 2013 14:30:31
11 Сентября 2013 14:30:31
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: ymnik
Такое не имеет смысла из за того, что массовых приказов нет

Хорошо. тоесть если я хочу что бы все мои допустим 20 типов кораблей стреляли по 1 юниту противника, я должен за 10 секунд успеть всех их напрвить на него?
Цитата: ymnik
Текущее время боя 120 секунд с момента последнего подключения какого нибудь флота к бою.

Хм..весело).. вот только вопрос по экспе. будет ли это действовать на неё? Иначе по вашим словам, если при отправленных одновременно 3 экспах, 2 из них наткнуться на противников, то они будут сражаться вместе? Хотя наверное вряд ли.
Цитата: ymnik
Первый раунд это первоначальный состав флота. 1 раунд = 10 кадрам, 1 кадр = 1 секунде.В раунде выводится информация о последнем составе кадра, часть информации суммирована, подробности выводятся за все 10 кадров.

Честно говоря не понял. но за объяснение спасибо.
11 Сентября 2013 14:41:50
11 Сентября 2013 14:41:50
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Dragonspy4
Хорошо. тоесть если я хочу что бы все мои допустим 20 типов кораблей стреляли по 1 юниту противника, я должен за 10 секунд успеть всех их напрвить на него?

Не так, раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль

Цитата: Dragonspy4
Хм..весело).. вот только вопрос по экспе. будет ли это действовать на неё? Иначе по вашим словам, если при отправленных одновременно 3 экспах, 2 из них наткнуться на противников, то они будут сражаться вместе? Хотя наверное вряд ли.

Такая ситуация была исключена для экспедиций, будут 2 разных боя

Цитата: Dragonspy4
Честно говоря не понял.

Что именно по подробней описать?
11 Сентября 2013 14:50:41
11 Сентября 2013 14:50:41
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: ymnik
Не так, раз в 10 секунд можно сделать только 1 действие, на то он и микроконтроль

О! теперь ясно, до этого считал, что успеешь сделать за 10 секунд, то и будет).. благодарю за ответ.. теперь стало гораздо интересней и понятней.
Цитата: ymnik
Что именно по подробней описать?

То что вы написали, я понял. Я не понял ответ на вопрос.
Щас как я вижу, 1 раунд, система собирает информацию.
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?
Или для всех первый раунд начинается со второго раунда, значит плеть будет стрелять в 3 раунде?
11 Сентября 2013 14:55:57
11 Сентября 2013 14:55:57
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: кракен72
На планете нету охотника ???? Написано что он прибыл НО ЕГО НЕТУ!!!!!!


а как ты его увидишь, это оборонка.
разве што отсканить тебя нужно и в логе посмотреть.

хотя туплю, через империю на реалистике видно.
я тоже давече охотника вытащил.

Проблемы с СБ4
11 Сентября 2013 15:28:41
11 Сентября 2013 15:28:41
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Dragonspy4
О! теперь ясно, до этого считал, что успеешь сделать за 10 секунд, то и будет).. благодарю за ответ.. теперь стало гораздо интересней и понятней.


Не совсем, можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.


Цитата: Dragonspy4
Тоесть напримере линк против плети, в 1 раунде никто не стреляет, а во второй стреляют оба. Это так?

Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3
11 Сентября 2013 15:54:56
11 Сентября 2013 15:54:56
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
prorab глядя на техи мог бы и догадаца...

если убрать значёк % , мы увидим лвл кажной техи а не процентный бонус от неё.

то есть у тебя адмирал 10лвл, просто не допилили отображение тех по новой системе.
11 Сентября 2013 15:56:00
11 Сентября 2013 15:56:00
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: prorab


Обновите страницу через ctrl+f5
11 Сентября 2013 15:57:17
11 Сентября 2013 15:57:17
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Dragonspy4
Или для всех первый раунд начинается со второго раунда, значит плеть будет стрелять в 3 раунде?

Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров.
Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.
11 Сентября 2013 16:00:08
11 Сентября 2013 16:00:08
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: ymnik
Не совсем, можно копить поинты ходов, то есть если не отдавать приказы в течении 30 секунд, то потом можно сразу отдать 3 приказа. Максимум можно накопить 7 поинтов. В левой панельке отображается сколько поинтов есть в данный момент, и через сколько секунд будет новый поинт.

Надо в шапку добавить. думаю я не один такой кто не знал этого. Спасибо.
Цитата: ymnik
Пока да, но в целом у нас отображено не верно, мы это переделам в ближайшее время, будет так же как в отчётах СБ3

Цитата: UncleanOne
Первый раунд для всех начинается после задержки в 10 кадров. Плети теперь атакуют в тот момент, когда могут. То есть, когда подлетят. Сейчас на это нужно меньше, чем раунд, но скорости, скорее всего, будут уменьшаться.

Теперь все ясно..ждем)

Уничтожитель в действие
Возможно так и раньше было, не обращал внимание.
Не понятно мне, что почти в каждом раунде
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер применил атакует Орудием Ямато 0 по Истребитель (0/0)
Уничтожитель атакует силой 34 064 Джаггернаут (1800/32264) , сбивая 3 юнитов.
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Линейный крейсер атакует силой 0 Джаггернаут (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)
Уничтожитель применил Боевое командование 0 по Уничтожитель Dragonspy4 (0/0)


Разве не в 1 и 5 2 и 6?
Причем какой то единоличник, все себе))) нет чтобы с крейсером поделиться)

Защитная матрица так же не была замечена.
11 Сентября 2013 16:28:04
11 Сентября 2013 16:28:04
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
UncleanOne,
Будет ли пересмотрена стоимость или характеристики некоторых юнитов с вводом сб4 ?
11 Сентября 2013 18:02:27
11 Сентября 2013 18:02:27
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: dmittry74
половина игроков не врубится еще очень долго - что к чему! )))


По-хорошему бы, надо выложить отдельный темой показательный лог и дать описание, какой элемент в боевой панели за что отвечает или создать небольшой faq в духе "что делаит эта кнопычка?" и "а я тыцкаю и не тыцкается!"
11 Сентября 2013 18:13:48
11 Сентября 2013 18:13:48
Сообщение  Сообщение #20 
11 Сентября 2013 20:11:31
11 Сентября 2013 20:11:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524