Для меня щас две не логичных альянсовых фишки.
1. Банк альянса.
Глава строит банк, собирает налог. В банке 50 лямов реса.
Почему при смене главы непременно нужно ломать банк, который порой стоит дороже чем собраный в нём рес, этоже не логично.
По идеи глава просто поменяется, новый глава построит новый банк и будет соберать налог. В банке прежнего главы, если рес не распределён был до передачи должности, так и зависнет 50 лямов реса, причём об этом нигде не будет указано и будет добрым сюрпризом для того кто его сломает.
Как то так первоначально и было сделано. Ну а потом начался наркоманский сон.
2. Сеть альянса.
Почему все считают сетку какойто эпичной имбой. Изза фразы "+50% к добычи" ? О_о
Сеть альянса вводилась как элимент раздела сектора на зоны влияния альянсов, как элемент политической и тактической борьбы альянсов, а на деле стала ограниченной зоной майнинга вокруг планеты главы альянса.
И как обычно на нашем проекте, всё свелось к геморою. Сеть начали растягивать сучностями с планетоидами, переносом главы ала, созданием дублирующих мультов для пробросов главы минуя кулдаун и прочих кунштюков. Как угодно, через асенхольсен, но только не так как должно быть по реалосрачу.
Суть альянсовой сети совершенно непонятна.
Участники альянса колонизируя системы сети не создают, даже если глава в одно лицо в 10-й гале с сетью сидит, а 500 сокланов захавали галы с 1 по 5, всёравно территорией альянса будет считаться жопная система главы в 10-й гале.
Случаев за последний год гдебы один альянс целеноправленно пытался заглушить вражескую сеть, я не слышал. Потомучто смысла в этом нет, да ещё и переносить столицу главы и вкачивать АС так дорого, что проще застрелиться.
А ведь предложений по захвату территорий альянсами, их контролю, удержаниям и прочему было предостаточно.
Но проще же конечно ввести домик для главы, сделать ещё один шаг к ферме и на том успакоиться.