Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вот смотрю я на другие игры, например, WoT (не сочтите за рекламу). Есть глобальная карта, где разворачиваются военные действия между кланами. В результате боевых действий клан может захватить определенную локацию. По-моему, ежесуточно там начисляется игровое золото (хайды) в банк клана, которые в дальнейшем распределяются главой или казначеем между соалами.
Это лишь идея, потому критику по поводу, что а2 с шакуром и Ко топором не перерубишь или нечто подобное писать не нужно.
Введение подобных инст (или модификация старых) добавит интриги в игру, возможно изменит политическую карту.
Для админисрации также профит - война дело затратное, многие активнее начнут торговать через дендру, покупать офикофф и т.д. и т.п.
Это лишь идея, потому критику по поводу, что а2 с шакуром и Ко топором не перерубишь или нечто подобное писать не нужно.
Введение подобных инст (или модификация старых) добавит интриги в игру, возможно изменит политическую карту.
Для админисрации также профит - война дело затратное, многие активнее начнут торговать через дендру, покупать офикофф и т.д. и т.п.
11 Июля 2013 06:47:03
Те же альянсовые станции только в профиль.
Есть еще C&C:TA, где есть всякие "ништяки", при нахождении на территории альянса которые дают некоторый профит.
Правда есть свое но. Территория распространяется непосредственно от опорной базы, независимо от того какой член альянса, сама по себе территория ничего не дает, ну кроме возможности перемещать по ней базы, ну и запрета там размещаться противнику.
Есть еще C&C:TA, где есть всякие "ништяки", при нахождении на территории альянса которые дают некоторый профит.
Правда есть свое но. Территория распространяется непосредственно от опорной базы, независимо от того какой член альянса, сама по себе территория ничего не дает, ну кроме возможности перемещать по ней базы, ну и запрета там размещаться противнику.
11 Июля 2013 06:51:16
Login
Это лишь идея, потому критику по поводу, что а2 с шакуром и Ко топором не перерубишь
Это лишь идея, потому критику по поводу, что а2 с шакуром и Ко топором не перерубишь
зачем топор? бери напильнег.
а так, давно предлогалось, после 1-2кк статы безольянс и в друзьях не больше 3-4 человек(для сабов) смена друга 100хд,
нечьто похожее (пусть сверх дорогое) форты зергам и не раззорительные полеты по топливу(т.к. какая сейчяс система полетов это всего лишь развод на трату хайдов для ускорения) и будет вам эричьные войны.
11 Июля 2013 08:21:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0