Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
У меня есть предложение добавить в симулятор функцию расчёта времени. Поясню: например ты получаешь отчёт и там написано "симулировать" нажемаешь туда. И там, куда вводишь количество флота будет функция рассчёта времени. Тоесть над всем этим можно будет ввести координаты, откуда стартовал флот, и куда он прибудет. И уже после нажатия кнопки "симулировать" будет написана надпись например:"ваш
лот прибыл через -- часов -- минут -- секунд после отправления..."
Пожалуйчта откоментируйте мою идею.
лот прибыл через -- часов -- минут -- секунд после отправления..."
Пожалуйчта откоментируйте мою идею.
3 Марта 2013 22:34:53
Я открываю в два окна, космопорт для выбора флота и подсчета времени, и симулятор. И все чОтко.
3 Марта 2013 22:36:57
Лучше сделать в симуляторе кнопку, чтобы менять местами данные атакующего и обороняющегося. Потому что в симулятор отчет шпика удобен только для атакующего, обороняющийся забивает данные в ручную.
3 Марта 2013 22:45:25
Peter-malkov,
Симулятор - для симулирования,
Космопорт - для отправки флота.
Не путай божий промысел с яичницей.
Ты же не хочешь, что бы мы погрязли еще и по этому поводу в багах?
Симулятор - для симулирования,
Космопорт - для отправки флота.
Не путай божий промысел с яичницей.
Ты же не хочешь, что бы мы погрязли еще и по этому поводу в багах?
3 Марта 2013 22:47:02
Есть замечательное правило: работает - не трогай!
Смотреть можно и в космопорте.
Чтобы симулятор грамотно просчитывал время, он должен учитывать имеющиеся у пользователя технологии, скорость каждого отправляемого юнита и наличие/отсутствие альянсовой сети - это если сходу.
Оно вообще нужно - чтобы работающий симулятор постоянно обращался к базе за нужными сведениями, создавая дополнительную нагрузку?
Смотреть можно и в космопорте.
Чтобы симулятор грамотно просчитывал время, он должен учитывать имеющиеся у пользователя технологии, скорость каждого отправляемого юнита и наличие/отсутствие альянсовой сети - это если сходу.
Оно вообще нужно - чтобы работающий симулятор постоянно обращался к базе за нужными сведениями, создавая дополнительную нагрузку?
3 Марта 2013 22:48:06
неужели тяжело на планете выделить флот,ввести координаты и удивить время?лучше добавить сполер тех/флот/обороны под каждую расу.
3 Марта 2013 22:48:06
Peter-malkov если к тваей уг-идее будут коменты ,то многие угреются...
а так не чего...продолжайте...
а так не чего...продолжайте...
3 Марта 2013 22:49:13
В симуляторе много неточностей. Напрер в кце после итогов не написано, кто сколько потерял.
3 Марта 2013 22:50:18
3 Марта 2013 22:55:07
Я повторяю в 5й раз! Предлагаю закрыть доступ в раздел "Новые идеи" игрокам до 1кк очей, кроме отличившихся олдфагов на новых аках!
3 Марта 2013 22:56:49
Есть много других интересных слов. Например, рациональность и оправданность нововведений ><
3 Марта 2013 23:00:31
Ещё и потребление веспы и убавление скорости при расчёте.
Лишнее и как сказал, ZaG, всему своё место.
Лишнее и как сказал, ZaG, всему своё место.
3 Марта 2013 23:00:57
Цитата: Peter-malkov
Ну всё-таки лень двигатель прогресса...
не в том направление Вы движетесь, сударь....
3 Марта 2013 23:05:24
3 Марта 2013 23:06:55
Цитата: walle90
не в том направление Вы движетесь, сударь....
А я в том направлении?))
Хочу, чтобы хайды переименовали в мандарины, сделали розовенький с котятками скин и ввели новую технологию "Хронический алкоголизм", при прокачке которой юниты противника начинают вести себя непредсказуемо
3 Марта 2013 23:09:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot