Сообщения пользователя: Спок
Сообщение #69
Да уж, да уж.
У меня складывается стойкое ощущение, что разрабы устали от поддержки игры и объявили конкурс на идею, реализация которой гарантированно приведет к коллапсу игры в кратчайшие сроки.
Первым ходом была отмена минирования координат - исключили возможность скрытого слежения и ловли.
Вторым ходом было введение нескольких орбит - с этим обновлением стало крайне сложно поймать игрока - даже вылетев на одни коры, вы прилетали на разные орбиты (за исключением отдельных случаев).
Третьим ходом было введение тумана войны (он тупо усложнил игру абсолютно всем, не привнеся никаких бонусов).
Теперь это нововведение с расшаркой флотов .
Это каким "военной гением" нужно быть, чтобы в "военной стратегии" сделать для всех видимыми передвижения всех флотов.
Видимо расчет на то, что все атакеры теперь будут вынуждены покупать премиум?
Да хер там: те кто хотел, уже давно купили, а остальным уже проще бросить проект, чем вкладывать в него еще бабло, не понимая что будет завтра.
А с учетом истощения, когда даже в теории невозможно добиться окупаемости шахт - проект умер даже как ферма!
В общем гип-гип-ура, да здравствует полный конец крафта.
У меня складывается стойкое ощущение, что разрабы устали от поддержки игры и объявили конкурс на идею, реализация которой гарантированно приведет к коллапсу игры в кратчайшие сроки.
Первым ходом была отмена минирования координат - исключили возможность скрытого слежения и ловли.
Вторым ходом было введение нескольких орбит - с этим обновлением стало крайне сложно поймать игрока - даже вылетев на одни коры, вы прилетали на разные орбиты (за исключением отдельных случаев).
Третьим ходом было введение тумана войны (он тупо усложнил игру абсолютно всем, не привнеся никаких бонусов).
Теперь это нововведение с расшаркой флотов .
Это каким "военной гением" нужно быть, чтобы в "военной стратегии" сделать для всех видимыми передвижения всех флотов.
Видимо расчет на то, что все атакеры теперь будут вынуждены покупать премиум?
Да хер там: те кто хотел, уже давно купили, а остальным уже проще бросить проект, чем вкладывать в него еще бабло, не понимая что будет завтра.
А с учетом истощения, когда даже в теории невозможно добиться окупаемости шахт - проект умер даже как ферма!
В общем гип-гип-ура, да здравствует полный конец крафта.
Сообщение #68
Ввиду введения тумана войны, крайне актуальной стала игра в шпионов: игрок размещает свои объекты на территории интересной кому-то для атаки (атакеру или соперничающему альянсу), включив режим дружбы с заинтересованным "подсвечивает" ему карту. Отследить кто светит крайне сложно (тем более дружбу можно принимать и рвать сколько угодно раз и в любой момент. Доказать такое практически невозможно, только по косвенным признакам и потому такие персонажи не боятся так поступать. Для выравнивания ситуации предлагаю в шпионский отчет включить раздел "Друзья игрока". При наличии у сканирующего должного уровня шпионажа, ему открывается список друзей сканируемого на момент скана.
Сообщение #67
На фоне военных действий происходящих сейчас в Украине, предлагаю администрации рассмотреть возможность внесения следующих изменений:
1. Всем игрокам постоянно заходящим в игру с Украинских IP-адресов, на период военных действий, необходимо дать возможность бесплатно уходить в РО, который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине. Для исключения возможности халявных сейвов через РО, минимальный срок РО сделать не менее 2 недель.
2. Если игрок ранее постоянно заходивший в игру с Украинских IP-адресов в период военных действий на Украине выпадает в ишку, то он должен быть автоматически переведен в 2-х недельный бесплатный РО (который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине).
3. Усилить контроль за форумом и жестко карать годовым (а можно и пожизненным) игровым и форумным банами игроков, разжигающих рознь между Украиной и Россией!
Считаю, что администрация в первую очередь заинтересована в сохранении активных игроков, потому надеюсь на скорейшее рассмотрение моего предложения и принятия какого-то решения.
1. Всем игрокам постоянно заходящим в игру с Украинских IP-адресов, на период военных действий, необходимо дать возможность бесплатно уходить в РО, который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине. Для исключения возможности халявных сейвов через РО, минимальный срок РО сделать не менее 2 недель.
2. Если игрок ранее постоянно заходивший в игру с Украинских IP-адресов в период военных действий на Украине выпадает в ишку, то он должен быть автоматически переведен в 2-х недельный бесплатный РО (который должен автоматически продляться до окончания военных действий на Украине).
3. Усилить контроль за форумом и жестко карать годовым (а можно и пожизненным) игровым и форумным банами игроков, разжигающих рознь между Украиной и Россией!
Считаю, что администрация в первую очередь заинтересована в сохранении активных игроков, потому надеюсь на скорейшее рассмотрение моего предложения и принятия какого-то решения.
Сообщение #66
AI_BO_LIt78, не неси чушь: "когти" никогда не были учебкой теней и никогда ими не станут!
Просто девочка, которая сама ничего не умеет, набрала секту верующих в ее харизму и понтуется типа она учитель.
А приведенные тобой логи только доказывают мои слова о ее безграмотности ибо с ее слов она сама его спровоцировала на бои и планировала его там обнулить.
По факту рембрандт является врагом теней, т.к. регулярно летает по нашим мелким игрокам.
Ты лучше расскажи всем, чего ты сам будучи из выходцем теней, стал так люто их ненавидеть и обсирать? Думаю народу будет интересно узнать реальную причину твоего отношения к нашему альянсу!
Просто девочка, которая сама ничего не умеет, набрала секту верующих в ее харизму и понтуется типа она учитель.
А приведенные тобой логи только доказывают мои слова о ее безграмотности ибо с ее слов она сама его спровоцировала на бои и планировала его там обнулить.
По факту рембрандт является врагом теней, т.к. регулярно летает по нашим мелким игрокам.
Ты лучше расскажи всем, чего ты сам будучи из выходцем теней, стал так люто их ненавидеть и обсирать? Думаю народу будет интересно узнать реальную причину твоего отношения к нашему альянсу!
Сообщение #65
https://xcraft.ru/forum/topic_49660
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
Сообщение #64
Хочется услышать официальную дату озвученную самим Василием, чтобы ни у кого не было никаких недопониманий по этому вопросу.
Сообщение #63
Цитата: kvasno
Тогда смотрящие за вратами станут не нужны
Нет, просто у них появятся инструменты для контроля и управления вратами.
Сообщение #62
Цитата: Nika_2015
Это, видимо, чтобы можно было спалить врата игроку.
Альянс будет компенсировать потерю всего флота на спаленных вратах? )))
не тупи, это необходимо чтобы дэфер с помощью уполномоченных игроков, мог быстро пролететь до нужной точки где атачат нашего соала и наказал атакера.
Альянс будет компенсировать потерю всего флота на спаленных вратах? )))
Сообщение #61
В больших альянсах давно назрел вопрос о том, что многие игроки держат свои врата постоянно закрытыми от соалов, в то время как сами регулярно используют врата других игроков альянса для перемещения своего флота. Постоянно контролировать это состояние очень сложно, да и не всегда игрок соглашается их открыть: бывает откроет на время чтобы отстали о потом опять закрывает.
Плюс иногда врата нужны для экстренной переброски флота в интересах альянса, а какие-нибудь промежуточные врата оказываются закрыты именно в нужный момент и хозяина нет в игре.
Итак я перехожу к тому, что предлагаю ввести: дать главе альянса (или игрокам выбранным главой альянса) полномочия на запрос всего перечня врат альянса и указание параметров доступа напротив каждых врат и указание наличия на вратах склада альянса (любого уровня) https://prnt.sc/vlm4jt.
Вторым моментом предлагаю дать этим игрокам возможность насильно менять уровни доступа к любым вратам принадлежащим игрокам альянса, чтобы даже в отсутствие игрока можно было включить доступ и прогнать нужный альянсу флот в нужное место. Игроку конечно сразу должно прийти информационное сообщение, что «игрок ххх изменил права доступа к Вашим вратам на координатах ххх-ххх-х»
Плюс иногда врата нужны для экстренной переброски флота в интересах альянса, а какие-нибудь промежуточные врата оказываются закрыты именно в нужный момент и хозяина нет в игре.
Итак я перехожу к тому, что предлагаю ввести: дать главе альянса (или игрокам выбранным главой альянса) полномочия на запрос всего перечня врат альянса и указание параметров доступа напротив каждых врат и указание наличия на вратах склада альянса (любого уровня) https://prnt.sc/vlm4jt.
Вторым моментом предлагаю дать этим игрокам возможность насильно менять уровни доступа к любым вратам принадлежащим игрокам альянса, чтобы даже в отсутствие игрока можно было включить доступ и прогнать нужный альянсу флот в нужное место. Игроку конечно сразу должно прийти информационное сообщение, что «игрок ххх изменил права доступа к Вашим вратам на координатах ххх-ххх-х»
Сообщение #60
Предлагаю создать новые возможности просмотра галактики должностными лицами альянса, ответственными за развитие альянсовых сетей, сетей планетоидов и сетей КПП.
Т.е. в правах членов альянса дать некоторым должностям возможность просматривать галактику в нестандартных режимах. Рассмотрим на примере просмотра галактики в режиме мониторинга сети альянсовых станций: https://prnt.sc/vllh3n. Снизу и слева идут координаты систем, синим цветом обозначены альянсовые станции принадлежащие альянсу в котором состоит игрок (диаметр круга показывает радиус действия данной ал.станции). Цвет каждой конкретной системы показывает уровень сигнала в данной системе по цветовой шкале от темного (самый высокий уровень сигнала) к светлому (самый слабый уровень сигнала), шаг градации по выбору администрации, но думаю будет нормальным принять его 1000.
По аналогии можно сделать режимы мониторинга сигнала сети планетоидов и сети КПП с радиусами их действия и уровнями их сигнала на карте.
Помимо прочего, для удобства выбора места для колонизации рядовыми игроками, предлагаю в окне параметров системы помимо уровня сигнала альянсовой сети, отображать уровень сигнала планетоида и уровень сигнала КПП: https://prnt.sc/vllp7t
Т.е. в правах членов альянса дать некоторым должностям возможность просматривать галактику в нестандартных режимах. Рассмотрим на примере просмотра галактики в режиме мониторинга сети альянсовых станций: https://prnt.sc/vllh3n. Снизу и слева идут координаты систем, синим цветом обозначены альянсовые станции принадлежащие альянсу в котором состоит игрок (диаметр круга показывает радиус действия данной ал.станции). Цвет каждой конкретной системы показывает уровень сигнала в данной системе по цветовой шкале от темного (самый высокий уровень сигнала) к светлому (самый слабый уровень сигнала), шаг градации по выбору администрации, но думаю будет нормальным принять его 1000.
По аналогии можно сделать режимы мониторинга сигнала сети планетоидов и сети КПП с радиусами их действия и уровнями их сигнала на карте.
Помимо прочего, для удобства выбора места для колонизации рядовыми игроками, предлагаю в окне параметров системы помимо уровня сигнала альянсовой сети, отображать уровень сигнала планетоида и уровень сигнала КПП: https://prnt.sc/vllp7t
Сообщение #59
Предлагаю внести в интерфейс три изменения:
1. В меню осмотра врат доступных для прыжка сейчас есть возможность сортировки врат по первой координате, т.е. по вертикали https://prnt.sc/vlkgv1. Но иногда нужно лететь горизонтально и тогда искать нужные тебе врата значительно сложнее. Предлагаю сделать сортировку двумя кнопками сортировки, одну по первой координате, т.е. по вертикали, и вторую по второй координате, т.е. по горизонтали https://prnt.sc/vlki8d
2. Для отправки флота через врата, нужно встать в их оборону. Но когда на одной координате имеется несколько врат, то необходимо сначала осмотреть эти калитки из галактики, чтобы понять какая именно из них нужна тебе сейчас https://prnt.sc/vll3qm. Предлагаю добавить что в случае если выбрана миссия оборона (которую могут выбрать или друзья или соалы), то чтобы автоматически сюда выводилась информация по доступности калиток и их уровню: https://prnt.sc/vll4jy.
3. При просмотре галактики, когда у планеты много спутников, виден хозяин каждого спутника https://prnt.sc/vlkxtc, однако если открыть шпионский отчет по данной координате, то в отчете отсутствует имя хозяина объекта и диаметр (бывает несколько станций со стандартными названиями и отличающихся только диаметром) https://prnt.sc/vlkzym. Предлагаю в отчете там, где стоят прочерки, показывать диаметр и имя игрока.
1. В меню осмотра врат доступных для прыжка сейчас есть возможность сортировки врат по первой координате, т.е. по вертикали https://prnt.sc/vlkgv1. Но иногда нужно лететь горизонтально и тогда искать нужные тебе врата значительно сложнее. Предлагаю сделать сортировку двумя кнопками сортировки, одну по первой координате, т.е. по вертикали, и вторую по второй координате, т.е. по горизонтали https://prnt.sc/vlki8d
2. Для отправки флота через врата, нужно встать в их оборону. Но когда на одной координате имеется несколько врат, то необходимо сначала осмотреть эти калитки из галактики, чтобы понять какая именно из них нужна тебе сейчас https://prnt.sc/vll3qm. Предлагаю добавить что в случае если выбрана миссия оборона (которую могут выбрать или друзья или соалы), то чтобы автоматически сюда выводилась информация по доступности калиток и их уровню: https://prnt.sc/vll4jy.
3. При просмотре галактики, когда у планеты много спутников, виден хозяин каждого спутника https://prnt.sc/vlkxtc, однако если открыть шпионский отчет по данной координате, то в отчете отсутствует имя хозяина объекта и диаметр (бывает несколько станций со стандартными названиями и отличающихся только диаметром) https://prnt.sc/vlkzym. Предлагаю в отчете там, где стоят прочерки, показывать диаметр и имя игрока.
Сообщение #58
поддерживаю данную идею
Сообщение #57
В топку этого представителя нетрадиционной ориентации с замашками на подобие человеку разумному!
Все три аккаунта в бан пожизненно!
Все три аккаунта в бан пожизненно!
Сообщение #56
а как вам ситуация когда на объекте идет бой между двумя флотами и в этот момент прилетает например дуня нападающего. как будет вычисляться ущерб по флоту и у кого он будет отниматься - у обороняющегося или у обоих. по идее дуня должна таранить все без разбору
Сообщение #55
ну и зерги не могут строить на опс палату эволюций, т.е. вообще не могут проводить на опс любые исследования.
Сообщение #54
Я именно это предлагал и два года назад и год нпзад: ноль реакции. Не надейтесь даже.
Нашел одну: https://xcraft.ru/forum/topic_44121
Нашел одну: https://xcraft.ru/forum/topic_44121
Сообщение #53
вероятность получить ящик равна 1 / 1 000
вероятность вытащить из этого ящика кита равна 1 / 10 000.
итого вероятность получить кита купив 1000 ХД равна 1 / 1 000 000
вероятность вытащить из этого ящика кита равна 1 / 10 000.
итого вероятность получить кита купив 1000 ХД равна 1 / 1 000 000
Сообщение #52
два вопроса:
1. не так давно я запустил крайне длительное исследование, которое на данный момент завершено на 30% и оно не дешевое. Вы порезали КТ и у меня стало минимум полетных слотов. изучить КТ заново я не могу пока не завершится начатое исследование. Т.е. мне или ждать и летать только в сейв или отменять исследование с потерей горы ресов????
2. как теперь спамить сильную оборону объекта, если слотов стало так мало?
1. не так давно я запустил крайне длительное исследование, которое на данный момент завершено на 30% и оно не дешевое. Вы порезали КТ и у меня стало минимум полетных слотов. изучить КТ заново я не могу пока не завершится начатое исследование. Т.е. мне или ждать и летать только в сейв или отменять исследование с потерей горы ресов????
2. как теперь спамить сильную оборону объекта, если слотов стало так мало?
Сообщение #51
Цитата: AcidSun
Стоит задуматься, а всёли в порядке в альянсе если его покидают.
я не только про выход уля говорил, в ОТР тоже половина сети отвалилась когда Exprxp и его второй акк вышли из ала. Не могу сказать предупреждал он кого из руководства заранее или нет, но по факту половина их сети потухла.
Сообщение #50
Цитата: Семен
В чём принципиальное отличие от солнечных спутников? Перевозимость и вывоз врагом?
спутник это средство добычи энергии, а аккумулятор это сама энергия. просто сказать типа возить энергию как-то не нормально - она в чем-то содержаться должна )
т.е. поставил на планке аккумуляторную батарею и можешь просто возить туда "аккумуляторы" для ее заправки. а она снабжает энергией здания
это как терры возят газ на астеры для рабов, так и возить энергию для зданий, но тут нужно доп.здание для того чтобы эта энергия из аккумуляторов поступала к зданиям на планете
расскажу свою задумку на конкретном примере:
я имею часовую выработку энергии на планете 10 000 единиц, из них потребляется 9 000 единиц. значит 1 000 остается.
я строю аккумуляторную подстанцию первого уровня которая вмещает в себя 5 000 единиц энергии.
следовательно она "зарядится" полностью через 5 часов.
если на планете стоит "склад" аккумуляторов" первого уровня и вместимостью на 2 000 аккумуляторов, то после полной зарядки "аккумуляторной подстанции" он начинает накапливать энергию в виде "аккумуляторов", где 1 аккумулятор равен 1 единице энергии". следовательно через два часа он заполнится и далее вся вырабатываемая энергия будет сгорать в холостую, как сгорает вся излишне выработанная энергия.
но когда у меня пропадет свет, сначала используются запасы "аккумуляторной подстанции" и свет исчезнет как он сейчас исчезает сразу при отключении источников питания, но я вручную смогу взять аккумуляторы из склада и поместить их в подстанцию, тем самым зарядив ее на объем использованных аккумуляторов.
помимо этого я могу заниматься выработкой энергии и торговать ей как любым другим ресурсом через дендру.
конечно в приведенном примере размеры выработки, потребления и вместимости зданий в зависимости от уровня взяты с потолка - тут админы сами порешают )
Металл, минералы и веспен игроки добывают, могут копить и потом могут ими торговать.
Энергию они так-же вырабатываю/добывают, но не могут накапливать ее излишки с целью дальнейшей торговли.
Я предлагаю ввести вышеуказанные здания для исправления этой несправедливости )))
Любой объект может быть продан и куплен. И всегда найдутся и продавцы и покупатели.
А следовательно увеличится оборот на биржах, т.к. для многих игроков энергия является очень серьезной проблемой, в то время как другие имеют ее избыток.
Следовательно вывод ХД из игры в виде комиссии и как следствие увеличение доната.
Плюс вывод ресов из игры на постройку этих зданий и т.к. не у всех ресы в достатке, значит опять увеличение оборота на дендрах с целью докупки недостающих ресурсов.
И не говорите, что никто не донатит и не покупает ресы на дендрах: донатят и покупают.
И чем больше разнообразие товаров и потребностей в строительстве зданий, тем выше донат - это уже закон рынка: на любой товар находится свой покупатель.
