Сообщения пользователя:

Тема: VasyaMalevich + ОБ = Xcraft <3 | 15 Ноября 2011 01:44:17
Сообщение #108
Ксерджи давно смирились с небольшой скоростью лазутчиков. И пусть она такой же и остаётся. Знаю я нашу КА. Увеличит скорость лазутчиков, но уменьшит скорость панкоров например за это и скажет баланс же. Ничего трогать не надо, качайте мышцу и будет вам скорость
Тема: Комиссия Дендрариума | 13 Ноября 2011 21:34:01
Сообщение #107
Цитата: Tano
Продаю СНЗ и ЗС по сниженным ценам xDD

Так в том то и прикол что по сниженным ценам за ресы. Но не за хайды... Хотя вебмани никто не отменял. Купил за 1 металл 10 СНЗ и деньги по электронке перевёл...
Тема: Восстановления влияние роя.. | 10 Ноября 2011 12:37:37
Сообщение #106
Цитата: DariI
С лексом сложнее - слишком путанное описание прибавления скорости. В той же ситуации (с Тенью) у меня получилось 1,5 часа примерно - но не уверен, что правильно посчитал.12 часов никак не получается.

У меня лексы по системе летят 04:37:42 а с сущности на орбиту 00:19:45, это с полной тенью и заратустрой и 91-й мышцой. Но такой скорости добиться очень сложно.

П.С. Когда там овермайнд пробуждается?
Тема: Восстановления влияние роя.. | 7 Ноября 2011 18:02:24
Сообщение #105
Мои баклуши в твоём распоряжении, отец winked
Тема: Насекомая сущность | 7 Ноября 2011 10:41:47
Сообщение #104
UncleanOne, может ты ответишь на эти три вопроса
Тема: гоу гоу стелсы | 5 Ноября 2011 00:07:25
Сообщение #103
Цитата: Advokat
лучшеб к панкорам, узам и плетям присмотрелись

Плети - камикадзе, они вообще для фарма не выгодны, после их атак восстанавливать надо долго атакующему.
Панки хороши но имеют минусы - например против ЗС, СНЗ и НАУЧЕК! (Посимь 1 панк против 3 НС)
Узурпаторы - хороший юнит, но они бьют всего два раза за бой. И то если доживут. Посимь их против плетей и посчитай потери с обоих сторон. Тем более это юнит донаторский (даже ЗС бесплатный) И они в обороне блочатся элементарно плазмами
Тема: Насекомая сущность | 3 Ноября 2011 12:27:38
Сообщение #102
Цитата: Franklin
фаланга палит флота летящие с сущности? а то как-то было такое...

Не палит. Даже если сканить планету на которую летишь с сущности
Тема: Насекомая сущность | 3 Ноября 2011 11:48:36
Сообщение #101
Цитата: Franklin
каждые 10 мин идет проверка

Каждые 10 минут сервера или каждые 10 минут удержания на одних координатах?
Тема: Открыт набор в альянс BATTLESTAR | 3 Ноября 2011 11:07:35
Сообщение #100
Цитата: alekcey
Да ты не слушай и его,Пиши заявку в НВО!

Нифига, не прийму. В другой алл ломитесь. Занято туто всё lol
Тема: Насекомая сущность | 3 Ноября 2011 10:30:33
Сообщение #99
Планетарное столкновение
Если Насекомая Сущность находится на одинаковых координатах с луной или другой Насекомой Сущностью, раз в 10 минут есть 0,15% шанс столкновения, в результате которого полностью уничтожаться оба небесных тела со всем, что на них есть (здания, флот, оборона). От уничтоженного флота образуются десятипроцентные обломки. Данное правило также относится к летящим Сущностям (пролёт мимо орбиты на которой вращается луна).


1) А если на одних координатах находятся более двух лун/сущностей, например чтобы сбить вражескую луну для страховки загнать на эти координаты восемь нубо-сущностей. Процент столкновения увеличится. При столкновении все девять самоликвидируются или только две случайные?

2) Действует ли столкновение если игрок находится в РО?
Например Лордекс оставил весь флот на луне и ушёл в РО. Я подгоню сущность к его РО-шной луне. Столкновение произойдёт или два объекта вечно будут висеть на одних координатах?

3) Если на одних координатах находятся две сущности А и Б. На сущности А находятся узурпаторы которым надо сбить сущность Б. В меню отправки флота можно ли теперь увидеть обе сущности? И послать флот с одной на другую. (раньше нельзя было)
Тема: Новый флагман протосов | 3 Ноября 2011 09:50:57
Сообщение #98
Цитата: RAZZAGAL
предлагаю будущим Ксел-Нагам запилить кораблик, жрущий офиков

Тоже идея. Тем более если офицеры - это люди, которые получив кристалы работают за них на игрока. Раз это люди - их можно убить. И обыскав их уже холодные тельца, в карманах можно найти оставшиеся те самые кристаллы, за которые они были наняты (часть уже потрачена) Поэтому 30% от их стоимости падает в карман атакеру. Плюшку запилить исключительно для топов и требования высокие поставить
Тема: Новый флагман протосов | 3 Ноября 2011 08:54:09
Сообщение #97
Цитата: alekcey
Брокер (цена 20кк/15кк/10кк, условия победы аналогичны предыдущим) - вытягивает все хайды с аккаунта игрокаХакер (40кк/30кк/20кк) - тискает все деньги с электронного кошелька обороняющегося в случае победы

Тоже полезные офицеры.

А терранам ввести такого убера, который уровень БО пожирает и передаёт навечно атакеру
Тема: Поржать чо | 2 Ноября 2011 21:43:30
Сообщение #96
Цитата: Kenpachi_Zaraki
да и если бы не эти 3 дебила(а2, я и нитвор) нубка падала бы со всех с 25к опыта)

Вроде началось с баек про бедных нубов с 26к очей на которых джовы летают с утра до ночи.
Цитата: Pahar
Помнится когда я тут зарегался ещё движуха была, тоды, паладины, бетлы, да даже вроде хайвы напугать могли а теперь одни ишки в ро

Да. Раньше как-то веселей бои были. Алл на алл. Церберы против акаТОДТ, ТОК против Водолеев, Церберы против Дайвера wink
Тема: Поржать чо | 2 Ноября 2011 21:35:30
Сообщение #95
Цитата: Pahar
Ты же был шахтером какие вывозы с а2 у тебя могли быть?

Не, он когда-то воевал неплохо. Во времена расцвета РОЛ. Тогда помню даже Нитвор агрессию к серверу проявлял. Тогда же Волчег второй гале спать не давал. А потом все постарели и ушли на покой )
Тема: Поржать чо | 2 Ноября 2011 21:14:46
Сообщение #94
Цитата: Kenpachi_Zaraki
он с самого основания доил свои альянсы на "благие" нужды и борьбу с топами

Так принцу надо же на что-то купить белого коня и сверкающие доспехи wink
Тема: Нытьё Аришки | 1 Ноября 2011 09:15:55
Сообщение #93
Цитата: Captain_Obvious
бедное дитя не выспалось, всю ночь карауля свой топик с ластиком

Может просто у человека ПМС или переходный возраст. Гормоны берут своё.

Думаю КА дела нету до наших разборок, а она так фанатично думает что прийдёт Вася на белом коне - спасёт её и забанит навечно всех обидчиков
Тема: Удалить опцию | 31 Октября 2011 09:53:39
Сообщение #92
Я ещё год назад создавал тему в правительстве чтобы оповещалку отменили и набрал большинство голосов, но ничего не случилось. Вася захотел лишнего вложения игроков

Донат не должен давать сильного преимущества в игре. Я за честные поединки, без всяких ботов
Тема: Новый флагман протосов | 30 Октября 2011 14:41:19
Сообщение #91
Цитата: Goodwayy
Ты получаеться можеш прилететь на любую планету(будь то поплавок или колония в топке) и сожрать иследевания.

Нет, только на столицу wink
Тема: Новый флагман протосов | 30 Октября 2011 14:28:28
Сообщение #90
Старейшина

Огромный корабль-электростанцыя протосов



стоимость 6кк металла, 5кк минерала, 4кк веспа

Структура 11 000 000
Сила щита 150 000
Сила атаки 0
Базовая скорость 15 (30 с офицером)
Вместимость 350 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 2 000

Скорострел
от Муталиск 3
от Панкор 200

способности

Информационное поглощение

При атаке чужой столицы Старейшина и сопровождающая его армия вступают в бой с обороной планеты, а после в случае победы и если Старейшина останется жив, он поглощает изученные противником исследования, преобразуя в полезные ресурсы 40% от их стоимости. Наполнившись полностью, Старейшина возвращается назад.


Например 20 старейшин летит на столицу игрока

На планете хххх [хх:ххх:х] старейшина поглотил ракетный двигатель (с 10 до 0 уровня), эволюцию оружия (с 15 до 14 уровня), и добыл 2 940 677 металла и 1 019 938 минералов 1 023 000 веспена


Получится очень полезный кораблик. Флот можно убить, планеты разрушить, здания сожрать, а вот до исследований никак на данный момент не добраться

Обсуждаем
Тема: бан занозы | 26 Октября 2011 21:29:08
Сообщение #89
Цитата: chicotnoy
Снять ограничение на кол-во

И??? Ну можно будет тебе иметь три астероида вместо десяти, остальные семь ты покинешь, их разделят другие. И будет у каждого игрока шанс незаметно от дорогих фаланг лететь незаметно. А вот топовую раскачку ресами это снизит не спорю