Сообщения пользователя:
Сообщение #348
VasyaMalevich,
На тех же условиях игроки просят восстановить удалённые аккаунты топов: Зета, Тексреджа, Аида, Джонсона, Саурона, Гриба, ДайвераХ.... Список ещё будет пополняться
На тех же условиях игроки просят восстановить удалённые аккаунты топов: Зета, Тексреджа, Аида, Джонсона, Саурона, Гриба, ДайвераХ.... Список ещё будет пополняться
Сообщение #347
Ещё надо вернуть аккаунт Игоря-Рокн-рол.
Хотя он не удалён.
Значит удалить и снова восстановить
Хотя он не удалён.
Значит удалить и снова восстановить
Сообщение #346
Аккаунты Саурона и Гриба тоже восстановить надо. У кого пожелания есть, записывайтесь в очередь
Сообщение #345
Ещё пускай тогда восстановят топовые удалённые аккаунты Тексреджа, Аида и Джонсона.
Надо вообще составить отдельный список игроков на восстановление
Надо вообще составить отдельный список игроков на восстановление
Сообщение #344
Так ребята:
-Во первых- Больше ненависти!
-Во вторых- А чего в теме про Адвоката обсуждаете. Создайте отдельную в зоне свободного космоса. Чтоб страниц на 20 отменного срача. А то Информ-зона » Верховный Межгалактический Совет
-В третьих. Хотелось бы узнать обьяснение происходящего от самого Саши или Администрации
-Во первых- Больше ненависти!
-Во вторых- А чего в теме про Адвоката обсуждаете. Создайте отдельную в зоне свободного космоса. Чтоб страниц на 20 отменного срача. А то Информ-зона » Верховный Межгалактический Совет
-В третьих. Хотелось бы узнать обьяснение происходящего от самого Саши или Администрации
Сообщение #343
Цитата: SVYATOY
откуда вы такие "умные всезнайки-советчики" вылазите? играй без реала если не хочешь донатить. вполне реально. но донат ускорит.
Для таких "умных" поясню. Посмотри на его уровень развития. Инфраструктура 1-й уровень. И прикинь сколько он зарабатывает без геолога. Теперь подумай сколько он будет рес копить и продавать чтобы собрать эти хайды на офицеров
Сообщение #342
Цитата: Yura
А как заработать кристаллы - никто не написал...
Там же написаны все способы выполнения квеста:
Яндекс.Деньги
QIWI-кошелёк
WebMoney
Альфа-клик
PayPal
Деньги@mai...
Единый кош...
Yota Деньг...
RBK Money
Монета.ру
Money Mail
Intellect ...
Skrill
ДОМ.РУ
HandyBank
Куппи.ру
Google Che...
TeleMoney
WellPay!
Z-Payment
DIXIPAY
EcoCard
WebCash
MoneyBurg
Сообщение #341
YkyIIIyc,
тебе не надоело темы на форуме создавать? Каждая третья тема тобой создаётся ведь. А нас играет человек 300. Ладно хоть бы дельное чего предлагал
Если уж введут подобное, я сразу сдам мульта SirLordex-а и получу половину его хайдов. А его в баню без РО. Ок
тебе не надоело темы на форуме создавать? Каждая третья тема тобой создаётся ведь. А нас играет человек 300. Ладно хоть бы дельное чего предлагал
Если уж введут подобное, я сразу сдам мульта SirLordex-а и получу половину его хайдов. А его в баню без РО. Ок
Сообщение #340
Цитата: chicotnoy
Нечего издеваться над Васиной репкой Достали своими незаслуженными минусами
Прогиб защитан

Плюсы заслужить надо а не класть на игру как он поступает. Хотя за такие доходы как в крафте тут пол сервера клали бы на игру
Сообщение #339
А как вам такое предложение? Есть луна у ксерджа. И сам выбираешь - построить на ней сущность или врата. Если выберешь одно, другое строить не можешь. Луна с вратами двигаться не может и навсегда замирает на данных координатах.
И ксерджам не слишком жирно и терраны всегда могут ЗС-ками снести вражескую луну, противник при этом потеряет кучу ресурсов и времени
И ксерджам не слишком жирно и терраны всегда могут ЗС-ками снести вражескую луну, противник при этом потеряет кучу ресурсов и времени
Сообщение #338
Хочу такую штуку! А то больно дорого по веспу перелёты получаются. Не то что у терран халявные врата
п.с. Можно даже подобные врата запилить только на сущности если что
п.с. Можно даже подобные врата запилить только на сущности если что
Сообщение #337
У меня так минусуется нормально
Сообщение #336
Цитата: alekcey
Вот тут поподробнее, вплоть до запятой плз.
Он предлагает отскокам у муталов сделать концентрацию как и у основного урона. На бои против мобилки это никак не повлияет, а вот уберов рубить чуток получше будет. Хоть какая-то специализация у мутов будет. Сейчас же они безполезное мясо и не пригодны даже на голых уберов в профит летать
Цитата: IMMORTAL
ЗС в мине тоже не айс. подънять на 3к металла и минус 2кк минералла8кк/2кк/1ккВот это цена ЗС по идеи
Если и менять цену то на равное количество, чтобы структура осталась прежней. Не думаю что КА пойдёт на изменение ЗС. Хотя бы транспорт бы поправили. А то террану сложно засейвить даже собственный металл
Сообщение #335
1) Транспорт. Любой терран своими шахтами из ресурсов добывает в основном металл. Я считаю что в стоимости терранского транспорта надо увеличить % металла и уменьшить % минерала.
Большой транспорт
Стоимость
6 000
6 000
Думаю куда логичней и проще было бы сделать
9 000
3 000
Малый транспорт
2 000
2 000
поменять на
3 000
1 000
Заодно прекратились бы терранские просьбы о новом транспорте и увеличился профит от экспедицый
2) Муталиски в данном виде сейчас проигрывают в сухую любому кораблю терран (да и ксерджей тоже) Расчёты я уже приводил в одной из тем. Пора что-нибудь в них менять. Например добавить им урон
3) Насекомая сущность. Давно ходят разговоры что её полёты через галактику сделать нелинейными, как у флота. И выпилите наконец лунное столкновение. Или сделайте её отдельной кнопкой - камикадзе с увеличением % столкновения. А при простом перемещении отменить столкновение со стоящими на пути лунами
Большой транспорт
Стоимость
6 000
6 000
Думаю куда логичней и проще было бы сделать
9 000
3 000
Малый транспорт
2 000
2 000
поменять на
3 000
1 000
Заодно прекратились бы терранские просьбы о новом транспорте и увеличился профит от экспедицый
2) Муталиски в данном виде сейчас проигрывают в сухую любому кораблю терран (да и ксерджей тоже) Расчёты я уже приводил в одной из тем. Пора что-нибудь в них менять. Например добавить им урон
3) Насекомая сущность. Давно ходят разговоры что её полёты через галактику сделать нелинейными, как у флота. И выпилите наконец лунное столкновение. Или сделайте её отдельной кнопкой - камикадзе с увеличением % столкновения. А при простом перемещении отменить столкновение со стоящими на пути лунами
Сообщение #334
SVYATOY, тогда умеренно добавьте моим пожирателям скорость, умеренно урежте потребление. И все соседи умеренно не смогут в туалет сходить без сейва. Потом так же умеренно будут требовать отмены такого нововведения. Крысы будут летать ещё быстрее и посмотрю как сейвится от атак фауста будут
Сообщение #333
Цитата: SVYATOY
сделать более быстрые и интересные атаки проще увеличением скорости и уменьшением потребления веспена
Тогда ты сам заплачешь когда тебя топы фармить начнут 15-ти минутными почти бесплатными по веспу полётами.
Если скорость флотов добавить то половина игроков в РО посбегает после налётов
Сообщение #332
Цитата: Advokat
В первых же постах при описании лога использует общепринятые сокращения наименований юнитов.
Да, в первые дни игры никто и понятия не имеет как сохранять логи и выкладывать их на форум. Я так вообще как зарегался месяц на форум не вылазил.
Может это Чёбит? )
Сообщение #331
Цитата: Kenpachi_Zaraki
может еще 7 уровень мозга сделать летающим со скоростью джовов до фикса и сносящим все флоты на планетах мимо которых пролетает, а флоты в полете загонять в ЧД?!
И силой мысли лом от этих флотов направлять на стольню.
Может хоть тогда баланс расс будет
Сообщение #330
Цитата: saerjaaa
фиксить надо терров и точка.
Вот! Первая здравая мысль во всей теме.
На данном этапе как раз терраны являются имбой, поэтому их надо резать а ксерджам добавлять плюшек. ОБ походу сомной полностью согласен

Сообщение #329
И где же вас таких умников-то рожают? Крыса слабее узура. Хех
Итак. по стоимости в униресе 1 узур это 114... крыс. 10к крыс это 88 узуров
Бой заканчивается в третьем раунде. Attacker #1 потерял:
88 Узурпатор Defender #1 потерял:
324 Крейсер
Если добавить ещё пару к крыс. То вообще всухую. Узуры недоживают до третьего раунда
И вообще крысы намного быстрее летают и проще строятся. И они бесплатные

Итак. по стоимости в униресе 1 узур это 114... крыс. 10к крыс это 88 узуров
Бой заканчивается в третьем раунде. Attacker #1 потерял:
88 Узурпатор Defender #1 потерял:
324 Крейсер
Если добавить ещё пару к крыс. То вообще всухую. Узуры недоживают до третьего раунда
И вообще крысы намного быстрее летают и проще строятся. И они бесплатные